Вы слышали о теории поколений? Согласно ее, существует несколько типов поколений, а именно:
- Бэби-бумеры (люди, рожденные в период с 1943 по 1962 гг.);
- Поколение Х (люди, рожденные в период с 1963 по 1981 гг.);
- Поколение Y или поколение «Миллениума» (люди, рожденные в период с 1982 по 2000 гг.);
- Поколение Z или «Хоумлендеры» (люди, рожденные после 2001 года по настоящее время).
Нам стало интересно, как представители каждого поколения выбирают себе будущее жилище, какие критерии для них важны и какой дом они бы назвали «домом моей мечты»? Давайте разбираться!
Итак, бэби-бумеры - это люди, родившиеся в послевоенных 1946-64 годах. Сейчас беби-бумеры уже почти все в пенсионном возрасте. Собственно, это основная часть современных пенсионеров.
По данным исследований, поколенческие ценности беби-бумеров — это патриотизм, единение и стабильность, а общечеловеческие — здоровье, счастье других, аккуратность.
Какой дом выбрали бы для себя поколение бэби-бумеров? По статистике - это должен быть дом, в котором классика преисполнена в лучших традициях, универсальный и удобный для загородной жизни. В то же время проект должен быть в современном дизайне и спроектирован с учетом круглогодичной эксплуатации.
Для них идеально, если дом имеет лаконичный вид. Сам стиль должен характеризоваться надёжностью, высокой энергоэффективностью и функциональностью. Лишенный бессмысленного пафоса, довольно сдержанный, но при этом, весьма элегантный и уютный вариант для жизни. В качестве оформления входа бэби-бумеры выбрали бы небольшое деревянное крыльцо. Какая бы погода не стояла за окном, очень удобно иметь крыльцо, служащее как практичным, так и эстетическим нуждам этому поколению. Не мало важно для них наличие общественного транспорта неподалеку и живописная природа.
Под это описание отлично подходит наш проект О-144, который достаточно давно полюбился многим (и не только бэби-бумерам!). А если проект О-144 все же не соответсвует вашим пожеланиям, то советуем обратить внимание на проект И-157 или вообще заказать индивидуальный проект!
Для представителей поколения X важны расположение и планировка дома. 19% представителей отмечают как важный фактор хороший вид из окна. Они же чаще других обращают внимание на наличие водоема неподалеку. В планировке 37% «иксов» доплатили бы за кухонный остров. Привлекательным атрибутом дома для этой возрастной группы стала гардеробная с окном.
Мы бы с уверенностью предложили этому поколению наш проект И-240 - идеальный вариант! Панорамные окна, много места для комфортной и стильной гардеробной, просторная кухня, где можно воплощать самые смелые кулинарные шедевры! При этом проект И-240 сейчас находится на пике популярности. Прекрасное сочетание: комфорт и современные решения.
Миллениалы при выборе дома меньше всего обращают внимание на цену. Также они чаще других готовы рассмотреть жилье редких форматов — об этом рассказали 9% миллениалов. 32% опрашиваемых купили бы двухэтажный дом. Так же для миллениалов бренд застройщика играет большую роль. По данным опроса Google, 19% респондентов отметили его ключевым фактором при выборе дома, а определяются с брендом застройщика до начала поисков жилья. По прогнозам аналитиков миллениалы будут выбирать жилье с готовой качественной отделкой. Отдельное внимание молодые люди будут уделять удобству планировочных решений и их разнообразию. Основным критерием станет универсальность – когда, например, после создания семьи и появления ребенка дом может быть относительно легко переоборудован для комфортной жизни в условиях новых сценариев.
Мы бы предложили этому поколению рассмотреть проекты Б-123 или М-200. В случае с домом в стиле барнхаус, можем смело заверить, этот вариант для ценителей максимального комфорта при минимуме деталей. Сразу несколько архитектурных направлений взяты за основу при проектировании дома: лофт, минимализм и био-тек. Просторные помещения и открытая планировка – это визитная карточка дома в стиле барнхаус.
Проект М-200 поражает своей многофункциональностью и универсальностью: все его комнаты могут в любой момент переоборудованы для других нужд.
Кстати говоря, миллениалов (да и не только их!) мы приглашаем в офис нашей дружной компании, чтобы лично познакомиться с нашим брендом, сотрудниками, увидеть все дома и их материалы в живую и убедиться, что наш бренд достоин быть выбранным вами для строительства дома мечты!
Поколение Z научились ценить свободу, экологию, время и все возможности технологий. Образ жизни молодого поколения отразился и на отношении к жилью. Например, 66,3% совершеннолетних зумеров, которые в 2021 году получили право собственности на недвижимость, самостоятельно выбирали застройщика и проект без помощи родителей. Стоимость жилья — основная проблема, с которой сталкиваются зумеры. В большинстве постсоветских городов цена квадратного метра растет быстрее, чем заработная плата. Но жилье в ипотеку сейчас доступно многим, а требования банков снижаются: возраст от 21 года, стаж работы от 1 года и опыт работы на одном месте от трех месяцев. При этом даже есть программы без первого взноса или с минимальными 10%.
Но поколение Z старается избегать личных долгов. Они видели, как их старшие друзья и родственники влезали в большие долги и кредиты, и не хотят повторить их путь. Еще это поколение больше других интересуется развитием навыков финансовой грамотности. А при покупке жилья поколение Z будут искать более привлекательные ставки по ипотеке и стоимость квадратного метра. Молодое поколение во всем ищет способы уменьшить свой углеродный след. Поэтому они заинтересованы в том, чтобы жить в домах, где есть автоматическое освещение, датчики движения, оптимизированные водопроводные системы. Технологии — это вся жизнь поколения Z, поэтому зумеры ожидают, что и девелоперы будут использовать инновационные решения в проекте их будущего дома.
Поколению Z не стоит волноваться, в нашей компании есть свой ипотечный отдел, где работают лучшие сотрудники самых известных банков страны. Они всегда с радостью помогут вам подобрать наиболее выгодную ставку по ипотеке, проконсультируют и будут с вами на сделке до самого конца! А с домом мы определимся без труда: все наши проекты могут быть оснащены самыми последними инновационными решениями, главное заранее их обсудить!
Мы уже ждем вас, представители всех поколений! Хотим познакомиться с каждым из вас и подобрать для вас дом мечты!