Всем привет
Не думал, что жизнь меня сведет с машиной, которую я в жизни видел всего пару раз. Но так получилось и я прокатился на Kia Sorento 2004 года выпуска.
Машинка прошла порядка 250 тыс. километров и естественно это не могло не сказаться на ней. Вся потрепанная и уже много раз пересобранная.
Машинка, как и положено внедорожнику на полном приводе, на дизельном моторе, правда мотор всего на 140 лошадей и не мало важно автомобиль на механике.
Kia Sorento оказалось даже в первом поколение очень просторной и более менее комфортной, правда дух старого мамонта его не покидает. Разгон порядка 15+ секунд, обгонять будут все кому не лень. Благодаря дизельному мотору удается все же сэкономить на бензине. В городе расход 10-10.5 литров на 100 км.
Из плюсов это как никакой просторный внедорожник, внутри много места и много мест куда можно сложить вещи, я впервые вижу столько места под вещи пассажиров. Машина напичкана различными ништячками по типу электропривода сидений, понижайками и выборами режима езды. Меня удивляет то, что это использовалось в машине 2004 года.
То что - это рамный внедорожник несомненно плюс, но остальные детали очень сильно подводят. Благодаря раме и полному приводу можно проходить полнейшую грязь, но вот к примеру стойки подвески и амортизаторы к сожалению совсем не справляются со своей работой и из-за этого машина годится только на поездки в деревню - не более.
Добавим к этим частым поломкам, то что летом кондиционер очень громко звучит, а зимой печка вообще не спасает и к примеру людям на 2 ряду сидений постоянно холодно, а что говорить о 3 ряде, который находится в багажнике?
В зимний период это самые ужасные времена для дизельного соренто. Мало того, что он очень придирчив к нашей соляре, так зимой машина просто не запуститься, а если и раз в 10 дней машина все таки запуститься от более теплой погоды, вы быстрее замерзните от ожидания прогрева салона, потому что она просто никакущая. В этом плане ассоциация этой машины с мамонтом - просто наилучшая.
В плане ремонта - генераторы, раздатка, рулейвая рейка, различные датчики машина просто барахло в этом плане. Сюда же добавим, полнейшие проблемы с подвеской, вызванные как старостью, так и просто попыткой покататься по бездорожью. Не спорю что нынешние со Sorento, намного технологичнее, круче и надежнее. Но увы и ах, Kia Sorento 2004 года полный провал.
Оставляйте ваши комментарии, буду рад почитать и ответить.
Обязательно подписывайтесь, ведь чем больше подписок, тем больше статьей будет выходить на моем канале.
Всем удачи!