Найти в Дзене
АвтоЗавтра

Потрясающая отлельная вилла на берегу океана на острове Сен-Бартс

Когда-то принадлежавший Рудольфу Нурееву, который принимал таких гостей, как Грейс Келли и Джеки О, дом теперь находится под управлением отеля Le Toiny. Карибский рай, которым является Сен-Барт, не испытывает недостатка в шикарных номерах, от роскошных курортов до элегантных современных вилл. Но один дом стоит особняком, причем буквально. Спрятанный между оживленной дорогой и так называемым Кот-дикарем - диким участком побережья, известным своим гипнотическим гулом ветра и волн, стоит единственный дом. Несмотря на низкую посадку и незаметность, с огороженной подъездной дорожкой, стеной для уединения и едва выходящим на улицу окном, резиденция известна всем на острове благодаря своим необычным нахождением на возвышенности. В то время как соседи сильно пострадали от урагана Ирма, этот дом остался только в царапинах. С недавнего времени убежище с четырьмя спальнями перешло под опеку близлежащего отеля Le Toiny, через который его теперь можно арендовать. С завтраком и доступом в пляжный кл

Когда-то принадлежавший Рудольфу Нурееву, который принимал таких гостей, как Грейс Келли и Джеки О, дом теперь находится под управлением отеля Le Toiny.

Карибский рай, которым является Сен-Барт, не испытывает недостатка в шикарных номерах, от роскошных курортов до элегантных современных вилл. Но один дом стоит особняком, причем буквально. Спрятанный между оживленной дорогой и так называемым Кот-дикарем - диким участком побережья, известным своим гипнотическим гулом ветра и волн, стоит единственный дом. Несмотря на низкую посадку и незаметность, с огороженной подъездной дорожкой, стеной для уединения и едва выходящим на улицу окном, резиденция известна всем на острове благодаря своим необычным нахождением на возвышенности. В то время как соседи сильно пострадали от урагана Ирма, этот дом остался только в царапинах. С недавнего времени убежище с четырьмя спальнями перешло под опеку близлежащего отеля Le Toiny, через который его теперь можно арендовать. С завтраком и доступом в пляжный клуб.

Из бассейна открывается неповторимый вид на Карибское море
Из бассейна открывается неповторимый вид на Карибское море

Те, кто в курсе, также узнают этот дом по его выдающейся родословной. Первоначально построенная лейтенантом военно-морского флота США, резиденция была приобретена вместе с мебелью и всем остальным в 1990 году легендой балета Рудольфом Нуреевым, чей изысканный вкус известен всему миру. Местные предания гласят, что танцор советского происхождения, который, как известно, дезертировал в парижском аэропорту Ле-Бурже, хотел такую широкую террасу, чтобы он мог танцевать на воде. Таким образом, он установил щедрый деревянный настил вдоль гирляндной цепочки комнат, которые сегодня включают сауну и отдельно стоящую гостевую комнату.

В доме две спальни и отдельный люкс с собственной палубой и небольшим бассейном
В доме две спальни и отдельный люкс с собственной палубой и небольшим бассейном

Наружная лестница спускается к бассейну, гидромассажной ванне и второму уровню жилых помещений, среди которых массажный кабинет и гостиная. Тем временем в скалистых насыпях, возвышающихся над берегом, Нуриев, как говорят, выкопал место по размерам своего тела, чтобы он мог уютно вздремнуть рядом с прибоем.

Большая часть пространства заполнена оригинальным, причудливым декором
Большая часть пространства заполнена оригинальным, причудливым декором

Большая часть пространства заполнена оригинальным, причудливым декором. Его дух пронизывает здание и по сей день. Корабельные комнаты, обшитые досками из темного дерева, напоминают не только корпус лодки, но и дачи родной земли. Хрустальные люстры переливаются на солнце и качаются на ветру. Большая часть мебели оригинальна, в том числе пианино в гостиной, которое Нуриев вывозил на террасу для посиделки с друзьями. Среди известных гостей были Грейс Келли, Мари Элен де Ротшильд и Жаклин Кеннеди Онассис. По словам биографа Нуриева Джули Кавана, бывшая первая леди не совсем уловила атмосферу, сказав общей знакомой: «Если Рудольф пригласит вас в гости, скажите «нет». Но, в конце концов, дом не предназначался для приема гостей. Нуриев замыкался в себе, поглощенный своими повседневными ритуалами, будь то утренние прогулки в природный бассейн Гранд-Фон или сон на свежем воздухе. Сегодня на стене дома написана цитата танцовщицы, которая в переводе с французского звучит так: «Я не создана для жизни в обществе, оно искусственное».