Классика – для упаковки. Печатаем логотип бренда, контакты, адрес сайта и брендируем при помощи стикера что угодно. А вообще все зависит от той функции, которую вы закладываете. Одно дело - если стикер просто фиксирует пакет или конверт, и совсем другое – если вы решили подарить клиенту тематический стикерпак. Подход будет разный.
Поэтому всегда отталкивайтесь от того, какой смысл изначально заложен в стикер.
🔹Если вы используете стикер для упаковки, разместите на нем QR-код – так клиент легко вас найдет, просто наведя камеру на него.⠀
🔹Хотите добавить премиальности? Пусть логотип на стикер будет нанесен при помощи фольгирования или тиснения.⠀
🔹Используем не один, а много стикеров. Упаковка заиграет по-новому, если вы продумаете целую композицию.⠀
🔹Гипертрофируем размер – например, наклеиваем большой прозрачный стикер точно под размер вашей упаковки.⠀
🔹Или наоборот, делаем классные маленькие наклейки, которые займут свое место, например, на корпусе ноутбука.⠀
🔹Разместите на стикерах мотивирующие цитаты, сделайте красивый дизайн и подарите комплект наклеек своему клиенту.⠀
🔹Придумайте интерактивную игру со стикерами – игровое поле, на которое в определенном порядке нужно прикрепить наклейки. Идея здорово зайдет для брендов детской и подростковой одежды.⠀
🔹Если вы продаете красивые ежедневники и планеры, можно вкладывать в подарок стикеры для их оформления с логотипом вашей компании.⠀
🔹Разместите на стикере информацию о составе и уходе за изделием и приклейте на обратную сторону или второй слой навесной бирки.⠀
Отклеил + приклеил – всего лишь два действия, проще простого. Поэтому смело размещайте на стикере все, что угодно - главное продумать размер и функционал.⠀