Никто не скажет. Не надейтесь на опытного маркетолога и таргетолога. Все индивидуально. И тестить прийдется много гипотез.
И вдруг настала тишина …⠀Мы понимаем, что не работает реклама. Совсем. Нас не видят. О нас не знают. ⠀Мы⠀прыгаем с бубном над таргетом.⠀Гоняем⠀ролики на главной площади. Не видят.⠀⠀
⠀
Рассказываем везде где только можно, радио, супермаркеты - не слышат. ⠀Даже самая масштабная интернет площадка области - тишина. ⠀
⠀
Начинаю много читать про рекламу, про банерную слепоту и прочие⠀причины провалов и сливов⠀бюджета.⠀ Натыкаюсь на сайт https://msnap-ru.turbopages.org ⠀
⠀ ⠀
В истории рекламы идея “оживить” фирменный персонаж всегда оправдывала ожидания и подтверждала свою эффективность. Здесь достаточно вспомнить известные рекламные кампании “Мишлен” и “Mc`Donalds” с их фирменными героями Бибендумом и Роналдом Мак Дональдом, уже давно ставшими мировой легендой. Еще классик рекламы Лео Барнетт – автор популярных персонажей “Ковбоя Мальборо” и “Зеленого Великана” – проповедовал значимость эмоционально насыщенных рекламных образов, способных завоевать признание и доверие покупателя с первого взгляда. А ростовая кукла – это не что иное, как живое воплощение бренда, и не только его визуального образа, но, что самое важное, его эмоционального содержания, которое наиболее значимо для потребителя.⠀
⠀
О Боги 🙏. Мы находим мастера и отшиваем ростовую куклу🤩⠀
Знакомьтесь - это Стив! Жизнь делится на «До» и «После». Конечно ещё рано судить об эффективности этой Рекламы. Но он приносит неимоверные ощущения.