Найти тему
Formand

Rutrike Пилот НОВИНКА 2022 – Замечательный семейный электротрицикл

Оглавление

Мы продолжаем серию обзоров на электрические трициклы Rutrike, и сегодня речь пойдет о новой комфортной модели для всей семьи – электротрицикле Rutrike Пилот. Эта практичная и функциональная модель понравится всем, кто любит проводить время с комфортом в кругу своих близких.

Электротрицикл Rutrike Пилот – компактный, комфортный, шустрый. И в особенности находка для тех, кто проживает за городом.
Электротрицикл Rutrike Пилот – компактный, комфортный, шустрый. И в особенности находка для тех, кто проживает за городом.

Предыдущий обзор был посвящен пассажирскому электротрициклу Rutrike Топик. Более подробно прочитать о нем вы сможете, перейдя СЮДА. Стоит отметить, что Топик, в отличие от рассматриваемого сегодня Пилота, обладает бОльшими габаритами и массой и, чтобы погрузить его в багажник автомобиля для транспортировки, потребовались усилия сразу трех человек. В данном случае с этой задачей сумел справиться один человек.

Трицикл обладает надежным двигателем, имеет расширенный функционал для безопасного и комфортного управления, отличается маневренностью и грузоподъемностью. Он отлично подойдет для прогулок, путешествий, перевоза личного багажа или покупок из магазинов.

Российская компания Rutrike – активный участник современного рынка электротранспорта. Компания начала свою деятельность в 2010 году, взявшись за разработку, конструирование, производство и продажу средств передвижения на электротяге. Повсеместный интерес к электротранспорту и его очевидные преимущества (экологичность, экономичность, несложная эксплуатация) вдохновили инженеров Rutrike на дальнейшее развитие и рост. С 2016 года компанией была запущена новая линия – коммерческий грузовой электрический транспорт. Сегодня под брендом Rutrike выпускаются качественные пассажирские и грузовые электротрициклы.
Магазин Formand является официальным дилером торговой марки Rutrike на территории России. Покупая технику у нас в магазине, вы приобретаете действительно качественный и оригинальный транспорт с официальной гарантией.

Самое первое, на что обращаешь внимание при взгляде на электротрицикл Rutrike Пилот, – это наличие у него довольно большого мягкого сиденья со спинкой и подлокотниками. Однако не зря эту модель называют «семейной». На трицикле с комфортом смогут передвигаться до трех человек одновременно. "Но как это возможно, – спросите вы. – Ведь здесь же всего одно сиденье?" Дело в том, что данная модель, как и большинство пассажирских трициклов линейки Rutrike, являются трансформерами. То есть, легко трансформируются под личные нужны. Рассмотрим, что же скрывает от наших глаз эта модель.

Трицикл-трансформер: что это значит?

В нижней части рамы трицикла прямо под сиденьем есть рычаг, нажав на который, вы сможете разблокировать основное самое большое сиденье: сдвиньте его назад до щелчка. Прямо под ним скрыто второе сиденье – оно такое же мягкое, но меньших размеров. Второе сиденье необходимо достать из ниши, где оно располагается, и установить.

Рычаг  нижней части трицикла, который служит для разблокировки второго сиденья.
Рычаг нижней части трицикла, который служит для разблокировки второго сиденья.

Второе сиденье чуть ниже предыдущего. И на нем сможет с удобством разместиться еще один пассажир.

Дополнительное сиденье, которое служит для перевозки второго пассажира.
Дополнительное сиденье, которое служит для перевозки второго пассажира.

Но и это еще не все. Впереди есть еще одно сиденье – маленькое, специально для ребенка. Оно сложено, но очень легко раскладывается и фиксируется в нужном положении.

Откидное сиденье для ребенка.
Откидное сиденье для ребенка.

Помимо прочего, прямо перед данным сиденьем есть дополнительный маленький руль для детских ручек. Держась за этот руль, малыш не только будет в безопасности во время поездки, но и сумеет почувствовать себя настоящим водителем.

Специальный дополнительный руль для безопасной перевозки маленького пассажира.
Специальный дополнительный руль для безопасной перевозки маленького пассажира.

Действительно, разработчики предусмотрели все нюансы, чтобы семейные поездки проходили весело, безопасно и комфортно!

Помимо прочего, комплектация электротрицикла Rutrike Пилот предусматривает наличие заднего багажника для перевозки малогабаритного груза, вещей, покупок и т.д. Багажник запирается на ключ.

Багажник в задней части трицикла.
Багажник в задней части трицикла.

В передней части трицикла на руле есть корзинка с крышкой. Корзина довольно прочная, с толстыми прутьями. В нее также можно положить какие-либо личные вещи, которые не поместятся в багажник.

Прочная и вместительная передняя корзина.
Прочная и вместительная передняя корзина.

Особенности конструкции трицикла и его комплектация

Рама электротрицикла Rutrike Пилот выполнена из стали. Она прочная, довольно массивная и надежная. В связи с этим и весит модель немало. Вес трицикла без батарей составляет 85 кг, а с батареями он весит порядка 100 кг. Трицикл отлично держит дорогу, стабилен и устойчив, и при передвижении это хорошо ощущается. Особенностью рамы является еще и то, что у трицикла удобная низкая посадка и вместительные платформы для ног водителя и пассажира (пассажиров).

Эта модель отличается своими небольшими габаритами. Длина трицикла составляет 150 см, ширина – 76 см, высота – 106 см.

У трицикла низкая и удобная для посадки дека. Чтоб оседлать этого «железного коня», не нужно высоко поднимать ногу. Это оценят пенсионеры, люди с ограниченными возможностями. Кстати, в основном, такие модели трициклов как раз и рассчитаны на данную группу пользователей. Платформа для ног вместительная: на ней места хватит и водителю, и пассажиру, и всем будет комфортно.

Электротрицикл имеет удобную низкую посадку
Электротрицикл имеет удобную низкую посадку

Данный трицикл – обладатель двойной подвески. Спереди установлена телескопическая амортизационная вилка, которая, как показала практика, очень мягко и легко отрабатывает все мелкие дорожные неровности.

/Передняя амортизационная вилка
/Передняя амортизационная вилка

Сзади же стоят пружины. Они потверже, но, в целом, ездить на Пилоте довольно комфортно, с городскими препятствиями в виде трещин в асфальте, лежачих полицейских, бордюров и прочих он справляется на отлично.

Задние амортизационные пружины
Задние амортизационные пружины

Но не стоит забывать, что этот трицикл предназначен, все же, для езды по городскому покрытию или же твердой и относительно ровной накатанной грунтовке. На бездорожье он не рассчитан, естественно, а проезжать препятствия (такие, как, например, лежачие полицейские) следует снизив скорость.

Тормоза по классике выведены на руль. Справа на руле расположен рычаг заднего барабанного тормоза. Слева — рычаг переднего барабанного тормоза.

Барабанные тормоза механического типа
Барабанные тормоза механического типа

Также модель оснащена стояночным тормозом (ручником), чтобы трицикл не смог неожиданно тронуться с места во время стоянки.

Ручной тормоз
Ручной тормоз

Но основной является педаль заднего тормоза. При нажатии на педаль, тормоза моментально «схватывают» поверхность». Поэтому можно посоветовать использовать ее для более четкого торможения, когда же тормозные ручки – для более мягкого и плавного.

Педаль заднего тормоза
Педаль заднего тормоза

Колеса электротрицикла Rutrike Пилот «обуты» в резину-полуслик с небольшими выемками на протекторе. Такая резина подойдет для поездок по ровному асфальту, накатанным грунтовым дорогам, легкому бездорожью. Где-то на более рыхлых участках колеса трицикла, ввиду его большого веса, будут «зарываться», проехать будет сложно, нужно это учитывать.

На электротрицикле установлены небольшие колеса диаметром 10 дюймов.

-14

Также стоит отметить, что здесь стоят литые диски, и визуально это выглядит довольно красиво.

Литые диски на колесах
Литые диски на колесах

Rutrike Пилот оснащен большой передней светодиодной фарой. Круглая фара отлично дополняет его стиль и общую концепцию Она довольно яркая и хорошо освещает дорогу в темное время суток, делая вас заметными для других участников движения.

Передняя светодиодная фара
Передняя светодиодная фара

Трицикл имеет передние и задние поворотники. Это также важный и необходимый элемент безопасности на дороге. Но ввиду небольших габаритных размеров самого трицикла, передние поворотники могут доставлять дискомфорт при маневрах и поворотах человеку, чей рост – от 180 см. Проще говоря, они могут упираться в колени и мешать делать разворот. Для решения этой проблемы поворотники можно снять.

Поворотники
Поворотники

Сзади расположены габаритные огни.

Габаритные огни
Габаритные огни

Кроме того, данная модель снабжена кнопкой подачи звукового сигнала.

Модель укомплектована зеркалами заднего вида, позволяющими в любой момент оценить обстановку на дороге.

Зеркала заднего вида
Зеркала заднего вида

Технические характеристики электротрицикла Rutrike Пилот

Электрический трицикл Rutrike Пилот оснащен новым электродвигателем с большим рабочим ресурсом. Как заявляет производитель, данный двигатель, в отличие от большинства аналогов, выдает «честные» номинальные 650 Вт мощности, благодаря чему модель имеет отличную динамику и мощную тягу. Трицикл без проблем проезжает возвышенности, бордюр и дорожные неровности, позволяет безопасно перемещаться вдвоем (а то и втроем, например, если вы перевозите ребенка).

Электротрицикл оснащен производительным двигателем мощностью 650 Вт
Электротрицикл оснащен производительным двигателем мощностью 650 Вт

Максимальная скорость модели – 25 км/ч. Привод приходится на заднюю часть трицикла. Также здесь установлен дифференциал. Дифференциал обеспечивает ведущей паре колес различную скорость вращения в один момент времени или, проще говоря, позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, исключая занос.

-21

Самым важным, касающимся любого электрического транспортного средства моментом является аккумулятор. Здесь же установлен комплект батарей с последовательным подключением: каждая банка по 12 В, суммарно – 60 В, 21 Ач.

Аккумуляторы располагаются в специальной нише под передним сиденьем.
Аккумуляторы располагаются в специальной нише под передним сиденьем.

Важно отметить, что аккумуляторные батареи в базовую комплектацию трицикла не входят. При покупке трицикла можно выбрать дополнительно комплект тяговых гелевых аккумуляторных батарей либо аккумулятор, собранный на качественных литиевых ячейках аналогичной емкости.

Еще одна особенность новинки (равно, как и всех новых моделей электротрициклов производителя) — возможность питания как от 48 В, так и от 60 В. Если выбрать комплект аккумуляторов с напряжением 60 В, то динамика и тяга электротрицикла будут выше. А если для вас это не столько существенно, то можно оснастить аппарат 48-вольтовым комплектом батарей, сэкономив.

Ну и по традиции, тест-драйв. Мы проверили данную модель на то, сможет ли она продемонстрировать заявленную производителем максимальную скорость. В данном случае, она составляет 25 км/ч, что является вполне нормальным значением для техники подобного рода. Стоит отметить, что проверка происходила в тот момент, когда на трицикле перемещались два человека, чей суммарный вес составлял 161 кг. А это намного больше заявленной максимальной нагрузки (до 150 кг). Итак, результат составил 26 км/ч, что вполне достойно.
Тест-драйв электротрицикла: 26 км/ч (больше заявленного).
Тест-драйв электротрицикла: 26 км/ч (больше заявленного).

Опять же, не стоит забывать о том, что максимальная скорость, равно как и пробег на одном заряде, разнятся в зависимости от множества факторов.

К ним относятся, в первую очередь, характеристики установленной батареи. Затем следует учитывать нагрузку на транспорт в данный момент (вес пассажиров и перевозимого груза), особенности дорожного покрытия, темп езды, погодные условия (если на улице минусовая температура, то батарея потеряет заряд быстрее). В данном случае расстояние, которое проезжает электротрицикл на одной зарядке, составляет 45 км.

Органы управления

Рассмотрим систему управления электротрициклом Rutrike Пилот. Посередине мы можем видеть большой монохромный LCD-дисплей. Это так называемая информационная база, где мы можем наблюдать все данные о состоянии транспортного средства в настоящий момент. Заводим трицикл с ключа и подключаем бортовой компьютер. На экране отображается информация о набранной скорости, пройденном за все время расстоянии (одометр или ODO) и уровне заряда батарея.

Бортовой компьютер: функциональный LCD-дисплей.
Бортовой компьютер: функциональный LCD-дисплей.

Слева на руле снизу вверх расположены кнопки включения передней светодиодной фары, включения поворотников и подачи звукового сигнала.

-25

На руле справа расположена полноразмерная ручка газа, с помощью которой происходит управление скоростью. Кнопка-переключатель снизу с цифрами «1,2,3» – это, собственно, три имеющихся скоростных режима.

  • На первом режиме трицикл будет ехать с минимальной скоростью, и как бы вы ни крутили ручку газа, быстрее он ехать не станет. Она составляет примерно 15-16 км/ч.
  • Второй режим – средний – увеличивает скорость транспортного средства (до 20 км/ч).
  • Самый последний третий режим – это максимальная скорость. Здесь она составляет, как мы уже это выяснили, 26 км/ч.

У электротрицикла очень мощная динамика разгона: он буквально рвет с места.

-26

Ниже еще одна кнопка – с ее помощью включается задний ход. Это также немаловажная функция, с помощью которой трициклом намного удобнее управлять. Так, включив задний ход, вы сможете выехать из любого узкого пространства, где сложно развернуться.

Система включения сигнализации
Система включения сигнализации

Заключение

Электротрицикл Rutrike Пилот – достойный представитель линейки Rutrike. Небольшие размеры этого трицикла обеспечивают комфортное передвижение по узким улицам и дорогам. Маневрировать и поворачивать на нем очень удобно. Кроме того, несмотря на компактность, он способен перевозить достаточно большой вес при максимальной грузоподъемности в 130 кг, сохраняя при этом отличную динамику разгона. Кратко: это очень юркий и быстрый "малыш", способный на отлично справляться с различными задачами.

Для выполнения каких задач служит эта модель? В первую очередь, трицикл позиционируется семейным, поэтому отлично послужит для комфорта всех членов семьи. Им можно воспользоваться для поездок по магазинам, прогулок по городу и его окрестностям. Он будет полезен тем, кто проживает в частном секторе, и, чтобы добраться до какого-либо отдаленного участка или торговой точки, не хочет использовать автомобиль, но и пешком идти не хочет. Электротрицикл бесшумен и не выделят выхлопных газов, поэтому не доставит абсолютно никакого дискомфорта окружающим.

Также такой трицикл станет отличным решением для передвижения по территориям парков, пансионатов, гостиниц, санаториев или отелей.

Электрический трицикл Rutrike Пилот представлен в широко цветовой гамме. По желанию можно выбрать любую из предлагаемых производителем расцветок: черный, серый, красный, желтый, зеленый и другие цвета.

Технические характеристики модели

  • Мощность двигателя 650 Вт
  • Привод задний
  • Тип аккумулятора: SLA (Свинцово-кислотный) / Li-ion (Литий-ионный)
  • Напряжение: 48 В / 60 В
  • Емкость 20 Ач / 32 Ач
  • Время полной зарядки: 10 ч
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Максимальный запас хода: 45 км
  • Максимальная нагрузка: 130 кг
  • Амортизатор: передний и задний
  • Материал рамы: сталь
  • Конструкция рамы: цельная
  • Диаметр колес: 10 дюймов
  • Освещение: впереди и сзади
  • Информационная панель: большой цветной LCD-дисплей
  • Тормоза передние: барабанные
  • Тормоза задние: барабанные

А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

> ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ МОЖНО УЗНАТЬ АКТУАЛЬНУЮ ЦЕНУ МОДЕЛИ, ПОСМОТРЕТЬ ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЗАКАЗАТЬ С ДОСТАВКОЙ ДО ДОМА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ FORMAND <

Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!
Подписывайтесь на наш блог, будьте в курсе новинок, выбирайте лучший электротранспорт!