Найти тему
Николай Стариков

Одесса – это точка отсчета.

Одесса – это точка отсчета.

Киевский майдан был долгим и страшным шоу, в котором жертвы в большом масштабе появились в его последний день. Когда «неизвестные снайперы» нанятые самими организаторами государственного переворота «создали» так называемую небесную сотню.

В Одессе все было не так. День беспорядков, а потом страшный пожар, в котором сгорели люди. Десятки людей. Сколько точно – до сих пор неизвестно.

Вся ложь, зверства и кровь последующих лет так открыто, без стеснения начались именно здесь. Радость и аплодисменты при рассказах об убитых согражданах. Фотосессия на фоне обугленных тел. Ложь официальной украинской версии, что мол «сами себя сожгли».

Донецк сам себя обстреливал, Луганск сам себя обстреливал — дальше ложь только тиражировалась и масштабировалась, а правда замалчивалась. Но началось это в Одессе.

Уже после Одессы был Мариуполь, когда на 9 мая туда ворвались азовцы и сожгли милиционеров, которые попытались защитить город. Снова сожгли – как в Одессе!

Одесса стала не только точкой отсчета, но и рубежом. Когда «ватников» «колорадов» стало можно убивать. Вообще нацистам стало можно все, если перед этим сказать «слава Украине»

Но и другой, нашей стороне баррикад, Одесса стала точкой отсчета. Без преувеличения тысячи людей увидев трагедию Дома Профсоюзов отправились на Донбасс и взяли в руки оружие, а тем, кто уже вышел на площади Донецка и Луганска стало понятно, что нацисты сами не остановятся.

Что их можно только остановить.

Именно это сейчас и происходит. Восемь лет спустя.