Перед началом рассказа важно отметить, что фит сервис работает по системе франшиз, тобишь в вашем городе может быть 3 фит сервиса и все они будут принадлежать разным людям, которые никак не буду связаны между собой. Соответственно, качество обслуживания и ремонта может разительно отличаться.
Итак, решился я скататься на диагностику мотора и на ремонт(горела маслёнка на холодную). Желательно, сделать это в месте с хорошим сервисом и мастерами, т.к. времени постоянно ездить проверять авто у меня нет, как и желания.
Приехал по-записи, машину быстро приняли. Здесь заключается первый важный момент, который, на мой взгляд, необходим: никто не предоставил акт приёма-передачи машины. Даже не предложили его составить. Для вас это значит, что если вам поцарапают машину, то доказать это будет нереально, ибо машины, по-документам, у них даже нет, а если и есть, то вы сами привезли её с царапиной/без дверей/без капота/без мотора (подчеркните нужное). Казалось бы, огромная сетевая компания, но это никого не волнует. И нет, не обязательно вам что-то поцарапают или что-то украдут, скорее всего, этого не будет. Но возможность это сделать и не понести наказание существует. Мне предложили подождать час в комнате для ожидания. В ней есть кофе-чай, бла бла бла и всё бесплатно - это нельзя не отметить. Спустя минут 40 меня зовут и вводят в курс дела: маслёнка горит из-за датчика, который мне поменяли в сервисе "Автоопт" и в охлаждающей жидкости у меня масло. Я сказал разбираться и уехал. Спустя время позвонил менеджер и сказал, что пробита прокладка ГБЦ. Окей, меняем. Насчитали 44к рублей с оригинальной прокладкой и оригинальным датчиком давления масла. Тут крайне важно упомянуть, что цена на детали ровно в 2 раза выше, чем на екзисте. Оригинальный ДДМ на тойоту марк 2 стоит 2500 рублей, мне его добавили за +-4700. Прокладка ГБЦ порядка 8500 тысяч рублей, на екзисте же ровно в 2 раза дешевле. Машину я привёз во вторник, в среду позвонили, мол, цена теперь 56 тысяч рублей, завтра будем собирать мотор, какое масло будем лить. На следующий день я привёз своё масло. Мастер обрадовал фразой "сегодня-завтра будет готово". И тут началось: четверг, пятница, суббота, воскресенье мне приходится самому звонить/писать и узнавать, когда будет готова машина. Каждый день недели мне отвечали ЗАВТРА. Проблема не в том, что происходят задержки, ибо все мы люди и косячим, но в чём проблема предупредить, что мы не успеваем? При приёмке менеджер сам сказал, что будет обо всём оперативно докладывать. Заметим, что звонил я не утром и даже не днём. О готовности машины я узнавал в 7-8 вечера. В понедельник мне уже сами позвонили и сказали, что машина готова (прошло ровно 6 дней с момента, как я отдал машину в ремонт). Во-вторник еду в сервис, забираю машину, выдают заказ-наряд, везу марка в гараж. После небольшой остановки заметил, что снизу капает масло, верхний патрубок с антифризом начал сочиться (там появилось механическое повреждение), проверяю уровень масла и вижу, что он на пол литра выше максимального уровня. Матерюсь, возвращаюсь в сервис и отдаю машину на переделку. На следующий день звонок от менеджера и слова: "всё исправили, вам только нужно оплатить патрубок за 700р". Связывать с фитом после всего произошедшего нет ни желания, ни времени. Отправляю отца за машиной, ему просто отдают без всяких слов и документов. Приезжаю поздно вечером, на следующее утро иду в гараж и заодно проверяю марка. Масло не капает, антифриз тоже, а вот масло всё ещё выше максимального уровня. Я не знаю как это объяснить, менеджера я просил перепроверить всё несколько раз, но, видимо, слова клиента ничего не значат.
Итого: я ожидал хорошего сервиса (имеется ввиду отношения к клиенту) и хороших мастеров, которые могут починить старую тойоту с древним мотором. По-итогу, починить смогли со второго раза. Связь с клиентом совершенно неприемлема. Я не понимаю, почему заплатив в 2-3 раза дороже рынка, я должен сам звонить и что-то узнавать. По срокам пролюбились. И всё бы ничего, я сам работаю в сфере услуг и мы тоже косячим, но я не могу себе позволить, чтобы клиент остался недоволен обслуживанием. Тут же я получил только видимость приличной автомастерской. Также, важно понимать, что я отдал на ремонт тойоту, древнюю тойоту с мотором из 90-х и даже с ней налажали (чёрт возьми, что было сложного залить не все 5 литров масла, а 4.2? Почему никто уровень не проверил?). Почему мне повредили патрубок и я сам должен за него платить? На самом деле хорошо, что такое произошло именно с марком. Боюсь представить, что могло быть, отдай я им современный мотор с твинскрольной турбиной и прочими приколами баварской компании.
Я очень надеюсь, что такое происходит только в одном конкретном сервисе и является исключением, но не нормой.
Заказ наряд имеется, доказательства тоже, если будет интересно - выложу отдельным постом.
FIT Servise: "Возьмём втридорога и сделаем ужасно" или история, как я съездил в Fit Servise.
2 мая 20222 мая 2022
2
4 мин
1