Продукция, изготовленная в Китае, реализуется очень хорошо. В частности, это относится к категориям, занимающим конкретную нишу на рынке, а по сегменту стоимости доступных для большей части покупателей.
А если продукция дорогостоящая либо обладает определенной спецификой?
Как достичь постоянных объемов продажи этой продукции и оправдать желания потребителя?
Существует 7 секретов, которые нацелены на помощь бизнесмену.
Секрет №1. Своя торговая марка в Китае и ее формирование
Ключевой фактор отказа от приобретения продукции, сделанной в Китае – отсутствие желания у людей объединять себя с китайским товаром. Большинство даже не догадываются, что изделия, изготовленные китайскими производителями, уже массово завоевали отечественный рынок. Но реализуются они – китайские товары, как показывает практика, под популярными торговыми марками.
В связи с этим для людей остается неизвестным их реальное происхождение. Есть вариант пойти уже проторенной дорожкой и сделать ровно так же. Требуется лишь придумать торговую марку с фирменным логотипом, а изготовители Китая за малую цену станут оформлять им собственную продукцию. Бизнесмену остается только наладить отводы сбыта для продажи продукции. Этот шаблон выгоден двум сторонам.
Секрет №2. Китайские изделия завоевывают сознание клиента
Еще не так давно товары из Китая были весьма неважного качества, но сегодня все перевернулось. Нередко отыскивается продукция в Китае в самом деле качественная и по адекватной цене.
Отношение потребителя к китайской продукции начинает слегка меняться в лучшую сторону. Если у бизнесмена получится заинтриговать покупателя изделием, а также рассказать обо всех его плюсах, то он в обязательном порядке его приобретет.
Секрет №3. Гарантия
Дача гарантии на изделие из Китая может в разы увеличить объемы продаж. Любой клиент старается купить хорошую продукцию.
Секрет №4. Сервис
Необходимо пытаться наладить деятельность центра обслуживания. С партнерами из Китая будет целесообразно поговорить об оказании советов и фактической помощи со стороны расходов, которые связаны с его формированием.
Секрет №5. Сведения об изделии
Каждое изделие нуждается в красивой подаче, поэтому не стоит жалеть слов. Необходимо пытаться проинформировать клиента о продукции до наименьших деталей. Требуется заблаговременно побеспокоится обо всех бумагах, которые удостоверяют качество и технологические параметры изделия.
Секрет №6. «Сарафанное радио»
В меру собственных возможностей надо стараться размещать доброжелательные отзывы клиентов о продукции. Результативным будет применение соц. сетей, а также тематических форумов.
Секрет №7. Аналог продукции
Китайские производители на протяжении длительного периода времени изготавливают аналоги популярной продукции именитых торговых марок. У специалистов рынка получилось обозначить весьма увлекательный тренд. Согласно их данным, изделия, которые делают в Китае давно отличаются наименьшим процентным соотношением брака.
Заключение
В заключении стоит отметить, что такие секреты без труда применяются на практике только при условии хорошего качества продукции. Наличие множества брака затрудняет процедуру продажи.
Если у вас есть какие-то вопросы, смело задавайте их в комментариях. Я с радостью готова делиться всеми своими знаниями и опытом.
Подписывайтесь на мой Telegram канал, чтобы не пропустить самые выгодные предложения по закупкам и полезные вебинары.
🟢 Наш официальный сайт лечебно-уходовой профессиональной косметики: https://biofollica.ru/