Найти тему

7 секретов эффективной торговли китайскими товарами

Оглавление

Продукция, изготовленная в Китае, реализуется очень хорошо. В частности, это относится к категориям, занимающим конкретную нишу на рынке, а по сегменту стоимости доступных для большей части покупателей.

А если продукция дорогостоящая либо обладает определенной спецификой?

Как достичь постоянных объемов продажи этой продукции и оправдать желания потребителя?

Существует 7 секретов, которые нацелены на помощь бизнесмену.

Секрет №1. Своя торговая марка в Китае и ее формирование

Ключевой фактор отказа от приобретения продукции, сделанной в Китае – отсутствие желания у людей объединять себя с китайским товаром. Большинство даже не догадываются, что изделия, изготовленные китайскими производителями, уже массово завоевали отечественный рынок. Но реализуются они – китайские товары, как показывает практика, под популярными торговыми марками.

В связи с этим для людей остается неизвестным их реальное происхождение. Есть вариант пойти уже проторенной дорожкой и сделать ровно так же. Требуется лишь придумать торговую марку с фирменным логотипом, а изготовители Китая за малую цену станут оформлять им собственную продукцию. Бизнесмену остается только наладить отводы сбыта для продажи продукции. Этот шаблон выгоден двум сторонам.

Секрет №2. Китайские изделия завоевывают сознание клиента

Источник фото: https://s.appleinsider.ru/
Источник фото: https://s.appleinsider.ru/

Еще не так давно товары из Китая были весьма неважного качества, но сегодня все перевернулось. Нередко отыскивается продукция в Китае в самом деле качественная и по адекватной цене.

Отношение потребителя к китайской продукции начинает слегка меняться в лучшую сторону. Если у бизнесмена получится заинтриговать покупателя изделием, а также рассказать обо всех его плюсах, то он в обязательном порядке его приобретет.

Секрет №3. Гарантия

Дача гарантии на изделие из Китая может в разы увеличить объемы продаж. Любой клиент старается купить хорошую продукцию.

Секрет №4. Сервис

Источник фото: https://sc04.alicdn.com/
Источник фото: https://sc04.alicdn.com/

Необходимо пытаться наладить деятельность центра обслуживания. С партнерами из Китая будет целесообразно поговорить об оказании советов и фактической помощи со стороны расходов, которые связаны с его формированием.

Секрет №5. Сведения об изделии

Каждое изделие нуждается в красивой подаче, поэтому не стоит жалеть слов. Необходимо пытаться проинформировать клиента о продукции до наименьших деталей. Требуется заблаговременно побеспокоится обо всех бумагах, которые удостоверяют качество и технологические параметры изделия.

Секрет №6. «Сарафанное радио»

В меру собственных возможностей надо стараться размещать доброжелательные отзывы клиентов о продукции. Результативным будет применение соц. сетей, а также тематических форумов.

Секрет №7. Аналог продукции

Китайские производители на протяжении длительного периода времени изготавливают аналоги популярной продукции именитых торговых марок. У специалистов рынка получилось обозначить весьма увлекательный тренд. Согласно их данным, изделия, которые делают в Китае давно отличаются наименьшим процентным соотношением брака.

Заключение

В заключении стоит отметить, что такие секреты без труда применяются на практике только при условии хорошего качества продукции. Наличие множества брака затрудняет процедуру продажи.

Если у вас есть какие-то вопросы, смело задавайте их в комментариях. Я с радостью готова делиться всеми своими знаниями и опытом.

Подписывайтесь на мой
Telegram канал, чтобы не пропустить самые выгодные предложения по закупкам и полезные вебинары.

🟢 Наш официальный сайт лечебно-уходовой профессиональной косметики: https://biofollica.ru/