Ранним утром ехав по дороге сквозь просеку моему взору открылась золотистое поле, увидев его мне захотелось посмотреть по ближе.
Медленно слезая с мотоцикла, я видел, как утренний туман окутывал каждый колосок на этом поле.
Заглушив мотор мотоцикла мне послышалось пение ранних пташек, которые были скрыты от моего взора в просеки позади меня.
Сев по ближе к полю, я увидел, что туман медленно начал уходить и подул летний нежно тёплый ветерок.
Но на последки туман решил оставить на колосках россу которая медленно скатываясь по стеблю и собирая остальные капли россы стекала к основанию этого нежно желто-золотой пшенице.
Но мне всё не как не давал покоя странный потрескивающий звук такой знакомый и приятный, но в тоже время не понятный для меня. В поисках этого звука я понял, что этот треск был вызван остывающим металлом глушителя мотоцикла.
Осматривая поля мой взор упал на чуть шатавшиеся колоски хотя ветер совсем утих и начало печь солнце, которое медленно подымалось в зенит.
Но что же потревожило те колоски и тут с поля выбежала такая маленькая полевая мышка, которая бежала в просеку спасаясь от палящего солнца, забежав в тень, она спрятавшись в траве скрылась
Решив найти и подойдя к просеке стоявший в ней папоротник всё ещё был в россе видимо стоящая на улице жара не добралась так глубоко в тень.
Зайдя в просеку тень упала на моё лицо и обдала его легкой прохладой, где-то неподалёку всё ещё слышалось как та полевая мышка шумела травой.
Полюбовавшись такой красотой и получив чудесные эмоции, я сел на мотоцикл завёл его и пение птиц сменилось на гул мотора попрощавшись с этим местом и уезжая от туда пылив своим мотоциклам скрывшись за горизонт и пропал.