Найти в Дзене

Эволюция личного бренда.

Сейчас вся общественность: ученые, историки, экономисты, политологи говорят о смене эпохи, о том, что мы зашли в своём развитии в фазу глубокого кризиса (всем известно, что чем стремительнее рост, тем глубже кризис).

Если не умничать, а поговорить через более понятную призму, например, через астрологическую, то вы слышали что мы от эры Рыб переходим в эру Водолея. 

Это принесёт в развитие общества принципиально новые мотивы. 

От жертвенности, эмоциональности, иллюзорности, и различных верований, мы пойдём в сторону рациональности, гуманизма (не трансгуманизма, и не того, где на несчастье других строят своё счастье), и ответственности за свою жизнь, все это поможет людям обрести ту самую свободу, о которой мы так мечтаем. 

Как это скажется на подходах к созданию личного бренда?

В эпоху Рыб внешнему антуражу люди сильно верили, влюблялись в это, и попадали в иллюзорное облако восприятия, порой не обращая внимания, что стоит за той или иной личностью, более того, это оправдывалось словами: «она просто мне нравится, я тащусь от ее красивого образа жизни», поэтому покупаю марафон ни о чем, чтобы побыть в поле этой потрясающей женщины. 

Конечно, для многих это всегда было из разряда бреда. 

Но сейчас все мифы и иллюзии все больше и больше будут растворятся. 

Люди будут обращать больше внимание на такие вещи, как профессионализм, знания проверенные практикой, и наличие твёрдого продукта- это продукты и знания, которые несут ощутимые результаты, это продукты в основе которых есть четкая методология. 

Рациональность привнесёт в нашу жизнь - уважение своего времени, умение ценить ресурсы: от энергии и здоровья до денег. 

Эпоха Водолея будет способствовать раскрытию креативности, лидерства, бережного потребления, интеллекта, гуманизма и равенства - это осознание того, что ты такой же как я, только со своими индивидуальными особенностями и талантами. 

Мы будем учиться по-настоящему ценить других через ценность себя и своей жизни. 

Поэтому такое явление как личный бренд будет сильно эволюционировать в сторону ещё более ясного и четкого позиционирования за счёт усиления своего продукта. 

В Академии менторов к осени мы начинаем готовить новый продукт - обновлённую мастер- группу по личному бренду, где будем 80 % времени уделять формированию своего авторского продукта, который даёт твёрдые результаты.

Если Вам интересно развивать себя, своё дело и тема самореализации, тт подписывайтесь на мой телеграмм канал

Галина Рублева | Gala Stein