28 апреля, в Китае была открыта предварительная продажа "облегченной", 5-местной версии флагманского полноразмерного кроссовера Exeed VX.
На старте предлагают всего две версии кроссовера:
- Более доступный вариант с передним приводом по цене - 183 900 юаней (1.99 млн рублей);
- Версия подороже - полноприводный Exeed VX за 193 900 юаней (2.1 млн рублей).
Для сравнения, именно от стоимости 193 900 юаней (2.1 млн рублей), в Китае начинается цена на минимальную комплектацию переднеприводного VX, но с 7 посадочными местами в салоне.
Но не только ценой и 5-местным салоном отличается "бюджетный" вариант кроссовера. В дополнение к этим изменениям, он также получил новый дизайн передней части.
Первое и самое очевидное изменение во внешнем виде - это новая крупная решётка радиатора и более спортивный передний бампер. По сравнению со спокойной и сдержанной семиместной версией, новая модель выглядит очень агрессивно. Так же можно отметить более крупный шрифт написания бренда Exeed. А вот дневные ходовые огни, как и фары, остались прежние.
Кроме того, новая модель кроссовера получит совершенно новый, эксклюзивный цвет кузова - Aurora Green.
Сбоку можно отметить только новые колесные дики. Остальная внешность VX, включая габаритные размеры автомобиля (4970 х 1940 х 1788 мм при колёсной базе 2900 мм) - без изменений.
Естественно, что самым заметным изменением внутри кроссовера стала пятиместная компоновка салона. Но только этим дело не ограничилось.
Хотя сказать, что интерьер сильно изменился тоже не получиться. Просто в отличии от 7-местного кроссовера (у которого интерьер может быть разный в зависимости от комплектации), у нового Exeed VX (в обоих случаях) будет один вариант дизайна - с довольно крупной рукояткой электронного рычага КПП и металлической текстурой отделки на центральной консоли и дверных картах.
В остальном интерьер остался такой же: двойной экран на 24.6 дюйма (12.3 дюйма приборная панель+ 12.3 дюйма мультимедиа), рулевое колесо с "плоским дном" и климатическая система с большими "крутилками" на панели.
После того как салон кроссовера получил пятиместную компоновку "2+3" и лишился нескольких килограмм веса и третьего ряда сидений, его багажник обзавёлся не только свободным местом, но ещё и полноценной розеткой на 220 вольт.
Под капотом у нового VX всё по-старому. Кроссовер предлагается в Китае с одним единственным мотором. Это 2-литровый турбированный двигатель (SQRF4J20C), который развивает мощность 261 л.с. и 400 Нм. Работает он в паре с 7-ступенчатым роботом DCT с двумя "мокрыми" сцеплениями. При этом привод может быть передним или полным.
- Максимальная скорость кроссовера с приводом на передние колеса составляет 200 км, а средний расход топлива - 7.9 литра на 100 км.
- Версия с 4WD может разогнаться до 195 км, а средний расход будет составлять уже 8.5 литров на сотню.
Снаряженная масса у автомобилей тоже разная. Exeed VX с передним приводом имеет массу - 1770 кг, в то время как версия с полным приводом тяжелее на целых 100 кг (1870 кг).
#exeed #vx #эксид #авто #китайавто774 #кроссовер #китайский автопром #китайские кроссоверы #чери