Как известно, у самурая нет цели, есть только путь.
У того славного парня, которого я до сих пор не могу забыть, не было катаны и кимоно, а был лишь зонтик, гироскутер, да вырвиглазной расцветки костюм.
Дело было в обычной подземке торгового комплекса, полной сонного люда, бродящего среди магазинчиков на предмет, чего б прикупить?
И вот посреди колышущейся толпы мчался ОН! С зонтиком под мышкой, на чёрном гироскутере. Светлые кудри трепыхались на встречном потоке воздуха. Он нёсся как в атаку, казалось, вот-вот и из уст раздастся знаменитое «БАНЗАЙ!»
Весь его славный путь был покрыт криками возмущения и разнокалиберной руганью людей, которых он цеплял десятками. Но наш самурай был выше этого и крикливых людишек не замечал.
Я попытался схватить его, но, увы, меня трудно не заметить. Он ловко сманеврировал, предпочитая таранить какую-то старушенцию, выдавшую ему вслед тираду, которой гордился бы любой боцман.
Однако, увлёкшись схваткой, наш самурай не увидел свежую латку цементного раствора, которой трудолюбивые гастеры закрыли большую выбоину на полу.
Одно из колёс гироскутера въехало в ямку, и жизненный путь воина изогнулся под углом девяносто градусов. Тело попало во власть законов инерции, холодная стена гостеприимно встретила горячую голову, и по коридору пробежал звук удара пустого о твёрдое.
Таков путь!