Вот так началась наша семейная жизнь. Игорь сразу дал понять, что не хочет, чтобы я работала. Как он объяснял, что женщина должна быть хранительницей очага, и вести хозяйство. Конечно мне хотелось быть в коллективе, самореализовываться, но мнение мужа было важнее, поэтому я согласилась. Мы переехали в огромную двухэтажную квартиру в центре, не далеко от фирмы Игоря, и я сразу стала наводить в ней уют.
Семейная жизнь меня не напрягала, я во всём находила свои плюсы. Не даёт работать - что ж, радоваться надо! Не надо вставать рано утром, что давалось мне крайне тяжело - я была совой, и встать в семь утра для меня было испытанием. Зато есть крыша над головой, причём неплохая, вкусная еда, и вещи не из секонд-хенда, а из приличного магазина. А то, что в медовый месяц никуда не поехали - ерунда, у мужа много работы. Куда сейчас ехать?
Но я себя просто успокаивала и старалась не видеть изменений, произошедших в поведении Игоря.
Поначалу всё было как и прежде - нежность, внимательность, ласка. Но с каждым месяцем что-то в нём менялось не в лучшую сторону. Я искала причину в себе, пыталась поговорить, но Игорь лишь закрылся от меня. Также, я наивно полагала, что могу свободно распоряжаться семейным бюджетом. Разумно конечно - я никогда не была транжирой, и тратила деньги только на нужные вещи. Даже пыталась экономить - видно сказалось на мне трудное детство, а может и потому, что я знала цену деньгам. Но к моему удивлению, Игорь проверял все мои траты, требовал чеки из магазина, и выделял деньги только на карте. Наличные деньги он никогда не давал. Меня это стало сильно напрягать. Что это, недоверие, или способ манипуляции? Для меня всё это было очень странно, тем более по отношению к Игорю.
Подруг домой я не имела права приводить, да и вообще по его мнению замужняя женщина должна была сидеть дома, посвящая всю себя только семье и мужу. Многие женщины других вероисповеданий, в других странах так и живут, для них это норма. Но в моем понимании это было дикостью. Мне казалось, что я попала в клетку и теперь навечно останусь взаперти.
Одевалась я теперь тоже очень скромно. Какие уж тут юбки выше колен, и открытые платья! Ещё со времён нашего знакомства я забыла что это такое. Эх, если бы я тогда ещё прислушалась к этим первым тревожным звоночкам! Да и косметикой я теперь тоже не пользовалась. А ведь я так любила всё яркое, и часто когда мне удавалось получить немного денег от мамы, в качестве моей зарплаты за помощь в мытье полов и раздаче листовок, то эти деньги я тратила на косметику и яркие кофточки. Но сейчас муж не давал краситься, да и некуда мне было наряжаться. Игорь часто уходил на разные мероприятия, открытия, встречи с партнёрами, но меня брал с собой крайне редко. А в рестораны и кафе мы не ходили, так как муж считал, что своё приготовленное выгоднее и свежее.
Я практически на всё закрывала глаза, и не спорила, так как любила Игоря. Днём занималась по хозяйству, а вечером читала книги. Муж допоздна задерживался на работе, поэтому вечера я проводила в одиночестве.
Так прошёл год. Я мечтала о ребёнке, но почему-то у нас не получалось забеременеть. Я прошла все обследования, на что мне сказали, что я совершенно здорова. Но беременность не наступала.
И вот однажды, Игорь пришёл с работы пораньше и сообщил мне, что мы идём на день рождения Вадима. Я обрадовалась, ведь мы стали ходить куда-либо вместе очень редко. С Вадимом я общалась редко, он приходил к нам только на день рождения Игоря.
Вадим был на два года моложе мужа. И был полной противоположностью Игоря. Спортивный, общительный, с чувством юмора, вообщем душа компании. Он занимался сетевым маркетингом или простым языком - сетевыми продажами. И имел в этом деле большой успех. За четыре года он раскрутился настолько, что смог взять трёхкомнатную квартиру и сделал в ней стильный ремонт.
А ещё Вадим увлекался музыкой, в чем мы были с ним очень похожи. Я тоже с детства обожала музыку, и мы с мамой часто слушали пластинки на проигрывателе, который достался ещё от бабушки. И вот теперь я увидела проигрыватель у Вадима, что меня немного удивило, а количество пластинок привело в восторг. Гостей было приглашено немного, ещё один друг Роман со своей женой и второй их общий друг детства Олег. Жены у Вадика не было, он называл себя заядлым холостяком, хотя ему было всего двадцать девять лет.
Весь вечер мы болтали, слушали пластинки и танцевали. Я заметила, что Игорь сильно налегает на алкоголь:
- Игорь, не много ли ты пьешь, дорогой? - сказала я ему аккуратно, почти шёпотом.
Игорь зло рыкнул на меня, чтобы я не лезла не в своё дело. Я обиделась на его чересчур резкий тон, но тут подошёл Вадим и пригласил меня на танец. Муж бросил на меня злой взгляд и вцепился в бокал.
А когда мы приехали домой...
Едва мы переступили порог дома, Игорь вцепился в мою шею руками:
-Думаешь я не понимаю?
Я вырвалась из его рук:
- Не понимаешь чего??
-Ты всё время вешаешься на Вадима! Что, он нравится тебе? Плохо тебе со мной? Я пашу днём и ночью обеспечивая тебя, а что взамен?? - и он со всей силы ударил меня по лицу.
Я отлетела в сторону не успев что-то объяснить и теперь просто не в силах была пошевелиться. Смесь боли, страха, обиды, злости разбирало меня изнутри. Игорь пулей вылетел из комнаты в свой кабинет, а я так и сидела, не в силах пошевелиться. Хотелось плакать, но слезы застряли у меня где-то в горле.
-Что делать теперь?? Я не прощу его за рукоприкладство! За что он так сильно меня ударил? Чем я заслужила такое отношение?? Что это вообще за дурацкая ревность, или это просто был повод?
И тут меня сильно затошнило. На ватных ногах я добежала до туалета и избавилась от всего, что ела сегодня в гостях. Вот теперь слезы задушили меня. Кое-как я добрела до спальни. Было очень плохо. Сильно кружилась голова и очень тошнило. Хотелось пить, но я понимала, что до кухни мне не дойти. Свернувшись калачиком я задремала, хоть и мрачные мысли не давали покоя. Сильная усталость вдруг резко одолела меня и я словно провалилась в бездну. Проснулась от ярких лучей солнца, на часах было семь утра. С трудом я встала с постели, дошла до кухни и попила воды. Легче не стало, опять затошнило. Еле-еле успела добежать до туалета.
- Что со мной? - думала я, стоя в ванне и умываясь под струёй холодной воды. И только сейчас посмотрев в зеркало увидела на скуле синяк.
Муж видимо спал, дверь в кабинет была закрыта. С тяжёлыми мыслями я легла опять на кровать и снова уснула. Проснулась, когда уже Игоря не было дома, а на часах было десять утра. Немного полегчало - хотя бы не тошнило, и я налила себе кофе. Есть совершенно не хотелось.
-Неужели я беременна? Отравиться я ничем не могла, значит точно. Задержки пока не было, но я всё равно пошла в аптеку и купила тест. И он показал слабую, еле заметную, вторую полоску.
- Вот тебе и дождалась, - я сидела в недоумении и не знала, что теперь делать дальше. Я так хотела ребёнка, но после вчерашнего, мне хотелось развестись. Я прекрасно понимала, что человек ударив раз, ударит и второй. И мне и не хотелось быть его жертвой. Ну и как теперь быть?
Я собрала необходимые вещи и поехала к маме.