Найти в Дзене
DmitryZikeev

Почему на грузовиках СССР фары были на кабине, а не на бампере?

Казалось бы, такое техническое решение гораздо логичнее, при любых, даже незначительных авариях, бампер страдает первым, собственно, в этом и состоит его основное предназначение. С фарами на бампере машина имеет гораздо более высокие шансы остаться слепой, даже после мелкого столкновения. Из этой логики исходили разработчики МАЗов и КАМАЗов старых серий, размещая фары на кабине. Почему фары у современных моделей перебрались на бампер? Обычно такое явление объясняют особенностями дальнего света в ночное время. Фары на кабине располагались выше, а значит — светили в глаза встречным водителям. На бампере же они светят на дорожное полотно, меньше мешая встречному движению, что более безопасно. #авто #история #интересные факты #факты

Казалось бы, такое техническое решение гораздо логичнее, при любых, даже незначительных авариях, бампер страдает первым, собственно, в этом и состоит его основное предназначение.

С фарами на бампере машина имеет гораздо более высокие шансы остаться слепой, даже после мелкого столкновения. Из этой логики исходили разработчики МАЗов и КАМАЗов старых серий, размещая фары на кабине.

-2

Почему фары у современных моделей перебрались на бампер? Обычно такое явление объясняют особенностями дальнего света в ночное время. Фары на кабине располагались выше, а значит — светили в глаза встречным водителям.

-3

На бампере же они светят на дорожное полотно, меньше мешая встречному движению, что более безопасно.

#авто #история #интересные факты #факты