Приветствую всех на канале Птица-муха!
Сегодня хочу рассказать одну историю, которую услышала от своей знакомой лет пять-шесть назад, да как-то она у меня вылетела из головы. Наши дороги с той знакомой разошлись года три назад, после того, как она уволилась и перешла на другую работу. А вот сегодня почему-то она мне приснилась ни с того ни с сего, вот я и вспомнила её историю. Значит, слушайте…
«Дело было, когда я училась в седьмом классе. Была у меня хорошая подруга и одноклассница, Юлька. Юлька жила с мамой в том же подъезде, где и я. У меня постоянно дома была бабушка, так как уже была на пенсии и редко выходила из дома, так, в магазин, в поликлинику, ну или ещё куда-нибудь по делам.
Поскольку у Юльки днём, как правило, дома не было никого, то и после уроков мы частенько с ней проводили время у неё – делали уроки, болтали, смотрели телевизор. Был уже конец учебного года, на дворе вовсю благоухал май, цвели каштаны и катальпы. Был обычный день, и после школы мы с Юлькой пошли к ней.
Я жила на втором этаже, а Юлька – на четвёртом. Поднявшись на третий этаж, мы с ней замерли от неожиданности. К стенке была прислонена крышка гр&оба. Поёжившись, мы быстро проскочили третий этаж и забежали в Юлькину квартиру. На третьем этаже из пожилых людей жила только баба Зина, вот мы и решили, что она уме&рла.
Порассуждав немного на эту тему, мы с Юлькой сели делать уроки. Квартира у неё была однокомнатная – зал, кладовка, кухня и совмещённый санузел. Всё было, как всегда, мы спокойно решали алгебру, но тут нас отвлёк какой-то шум в кладовке. Мы перепугались, замерли и сидели, прислушиваясь. Вскоре шум прекратился.
Домашних животных у Юльки не было, кто мог шуметь в кладовке – не понятно. Я предположила, что, может, мыши, но Юлька сказала, что мышей в доме никогда не видела. Но дом-то старый, хрущёвка, могло быть, что угодно. Мы постепенно успокоились и продолжили делать уроки.
Про похороны мы уже забыли, но доносившиеся с улицы звуки траурной процессии нам об этом напомнили. Мы поёжились и закрыли окна, чтобы хоть немного отгородиться от звуков траурного оркестра. Если помните, то в те времена траурная процессия всегда сопровождалась оркестром.
Спустя какое-то время всё стихло, мы расслабились, закончили уроки и включили телевизор. Как только телевизор был включен, мы с Юлькой услышали какие-то странные звуки, доносившиеся по всему периметру комнаты. Звук исходил от стен, как будто трещали обои. Но слышался не шелест бумаги, а именно треск, как будто разом заискрились десятки электрических лампочек, которые вот-вот перегорят.
В испуге мы выключили телевизор, но звук никуда не пропал. И тут один пласт обоев отходит от стены и свисает до её середины, и всё это сопровождается жутким треском. Тут мы с Юлькой не выдержали, всё бросили, и выбежали из квартиры.
Выскочив из подъезда, мы увидели сидящую на скамейке бабу Зину, которая, по нашему разумению, уме&рла. Но бабулька выглядела более чем живой и даже здоровой, но видок у нас был, похоже, ещё тот. Бабулька поинтересовалась, мол, чего это мы на неё так смотрим, но мы даже и не нашлись, что сказать, только лишь спросили, кто это у нас в подъезде ум&ер.
Оказалось, что уме&рла молодая девушка, соседка бабы Зины, Лена.
Умерла внезапно, просто остановилось сердце. Оказалось, был какой-то порок, про который ни она, ни её несчастная мать не знали. Мы ещё немного посидели, послушали нытьё бабы Зины на тему, мол, все там будем, и решили пойти ко мне, пока Юлькина мама не придёт с работы.
Но вечером и Юлькину маму, и саму Юльку ждал сюрприз, а также и меня. Когда мама Юли зашла в квартиру, она обнаружила не только оборванный кусок обоев, но и разорванные в клочья наши тетради, в которых мы делали домашнее задание.
Все наши объяснения приняты во внимание не были, и мы получили по полной программе за, якобы, нашу выходку.
Но на этом дело не закончилось. Наутро моя мама обнаружила разорванные и разбросанные по полу журналы, которые лежали у нас на журнальном столике, за что теперь уже получила я. Мама считала, что это моих рук дело. А мне было не только обидно, но сильно страшно. Я-то точно знала, что к этому не имею никакого отношения.
Подозрение с меня было снято спустя два дня, когда стало известно, что не только у нас и у Юльки происходили такие таинственные уничтожения тетрадей и всякой другой макулатуры. Люди были напуганы и не понимали, что происходит.
Всё более-менее стало понятным, когда мама Лены пожаловалась соседкам, что ей снится дочь и просит бумагу. Якобы ей нужно написать заявление, чтобы её отпустили назад с того света. Бабки посоветовали бедной женщине передать дочери тетрадку или прикопать её на мог&иле, что она, вроде, и сделала и попросила не беспокоить соседей.
После этого, вроде, всё прекратилось, но только не в квартире тёти Веры. Говорили, что (не знаю, правда или нет) у неё самопроизвольно обрывались небольшими лентами клочки обоев.
А через две недели уме&рла и баба Зина. Вот с ней тётя Вера и передала дочери чистую тетрадь и, вроде, после этого всё успокоилось. Мы с Юлькой выросли, разъехались по разным городам, и сейчас, переписываясь в Одноклассниках, иногда вспоминаем эту жуткую историю»
Вот так вот! Заявление, чтобы отпустили. Да… Оттуда ещё никто не возвращался, хоть по заявлению, хоть без заявления. Такие дела.
Спасибо, что прочитали.
Другие материалы канала здесь.
Кто не подписан на канал – подписывайтесь, будет интересно.