Найти тему
Interjournalist Maxim Novikovski

Самые красивые Chevrolet Corvetteт в России

Эту автомобильную модель знают все в мире. Это самая популярная спортивная автомашина. И конечно же, эта модель есть в России.

Этой автомоделью можно любоваться вечно, ведь это самая популярная за всю истории компании машина-мечта. Тем не менее, этот классический американский двухместный заднеприводный спортивный автомобиль Chevrolet Corvette / Шевроле Корвет, выпускается в США с 1953 года и собирается на заводах General Motors. Основной завод спорткара находится в городе Боулинг Грин в штате Кентукки. Также эту марку выпускают на заводах GM во Флинте штате Мичиган и Сент-Луисе штате Миссури.

Самое примечательное, что модель Corvette является первым американским спортивным автомобилем, созданным полностью американским производителем без привлечения иностранных технологий в области производства спорткаров, что само по себе уникально. В городе Боулинг Грин существует Национальный музей Корвет под названием National Corvette Museum в которой собраны все модификации от классических до концепткаров этой уникальной модели. Начиная с 1953 года, Corvette пережил несколько поколений и истинных перерождений уникального спортивного дизайна, образа и подобия первых классических Корветов, но классическая форма парящего бампера осталась с Корветом навсегда.

C1 (1953—1962)

Первое поколение было представлено в 1953 году. На выставке Моторама в 1953 году был представлен родстер Chevrolet Corvette (1953—1962). Он получил стеклопластиковый кузов, смонтированный на укороченном варианте рамного шасси от серийных «Шевроле», рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,9 л мощностью 152 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.

Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит знаменитому автогонщику Зоре (Захарию) Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4,3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на автомобиль начали устанавливать инжекторный двигатель V8 объёмом 4,6 л и 4-ступенчатую механическую коробку передач. Оба варианта выпускались только с кузовом родстер.

-2
-3
-4

C2 (1963—1967)

Второй Corvette C2 (1963—1967) («Stingray») разработали Ларри Шинода (создатель Ford Mustang Boss 302)[3] и Билл Митчелл. Их стараниями модель получила независимую двухрычажную подвеску на поперечных рессорах и моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6,5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами Tri Power. C2 выпускался в кузовах купе и кабриолет. Всего было выпущено 117 964 машин. В 1963 году была выпущена версия Grand Sport. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

-5
-6
-7

C3 (1968—1982)

Третий Corvette (1968—1982) основан на концепте Mako Shark II 1965 года, созданном Дэвидом Холлзом. Первоначально С3 базировалась на агрегатах С2. В 1969 году появился новый Small Block объёмом 5,7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). В 1972 году были изменены стандарты измерения мощности моторов, согласно которым самый мощный 7,4-литровый мотор развивал 270 л. с, а двигатель Small Block максимум 205 л. с. С введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Объёмы выпуска С3 составили 542 861 шт.

Также была выпущена версия Corvette ZR1 (специально для автогонок). Мотор выдавал мощность 430 л. с. Изображённый на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette.

-8
-9

C4 (1984—1996)

Четвёртый Corvette (1983—1996) был не столь революционным внешне, как предыдущее поколение, зато обладал продуманной аэродинамикой и технической частью[источник не указан 1461 день]. Это поколение Corvette комплектовалось новым 5,7-литровым мотором мощностью 230 л. с. В 1986 году появился кузов родстер с тентовым верхом. Всего было выпущено 358 180 экземпляров.

В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый 375-сильным V8 LT5 с алюминиевыми головками блоков, разработанным в содружестве с компанией Lotus. Распредвалы (по два на блок) находились в головке, а на каждый цилиндр было по 4 клапана, что нетипично для американского двигателестроения. Также в 1996 году была выпущена лимитированная серия Chevrolet Corvette C4 Grand Sport, названная так в честь одноимённой модели 1963 года. Было выпущено всего 1000 экземпляров - 810 c кузовом купе и 190 родстеров.

-10

C5 (1997—2004)

Модель С5 (1997—2004), разработанная инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила новую платформу — подвеску на поперечных карбоновых рессорах, монокок на мощном пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Интересной особенностью новой платформы является конструкция пола, представляющая собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми зажата пластина бальсового дерева. Бальса была выбрана из-за того, что великолепно поглощает вибрации. Стандартная версия оснащалась двигателем LS1[5] (V8, объём 5,7 л, мощность 345 л. с.), а версия Z06 — двигателем LS6 (V8, объём 5,7 л, мощность 385 л. с.). Начиная с 2002 и до 2004 года на версию Z06 устанавливали усовершенствованный двигатель LS6 мощностью 405 л. с. Также Z06 отличалась схемой подвески — были использованы алюминиевые пружины; также был изменён силовой каркас. Было построено 247 851 С5-х Corvette в кузовах купе и кабриолет. Для гонок серий FIA GT и ALMS на базе C5 в версии Z06 строилась машина класса GT1 — Chevrolet Corvette C5.R.

-11
-12

C6 (2005—2013)

На автосалоне в Детройте в январе 2004 года представлен Corvette C6 с кузовами купе и кабриолет. Построенный на обновлённой платформе модели С5 (2005—2013), имеющий ту же подвеску и схему с отнесённой назад коробкой передач, С6-й получил новый мотор объёмом 6,2 л, развивающий мощность 437 л. с. и крутящий момент 585 Н·м. В 2008 году модель получила модернизированную трансмиссию, выхлопную систему, новые варианты окраски кузова, оформления колёсных дисков и улучшенную отделку интерьера. На его базе была создана модификация Corvette Z06. Эту версию отличает широкое использование алюминия в силовых элементах кокпита, алюминиевые рычаги, а также 505-сильный семилитровый мотор LS7; На его основе был подготовлен гоночный Corvette C6.R, для участия в серии ALMS и гонках FIA GT, который шесть раз выигрывал гонку в Ле-Мане в своем классе, а также Corvette ZR1, оснащённый компрессорным 6,2-литровым мотором LS9, развивающим 638 л. с.

Главным недостатком современных моделей Corvette считается повышенный шум заднего дифференциала (в силу его конструкции).

-13
-14

C7 (2014—2019)

Chevrolet Corvette C7 выпускается с 2014 года. По данным Motor Trend, выпуск седьмого поколения изначально планировался на 2011 модельный год (к 100-летию Chevrolet), но его появление было задержано. Chevrolet Corvette седьмого поколения был представлен 13 января 2013 года на Североамериканском международном автосалоне. Новое поколение также получило приставку «Stingray» к названию, а дизайн частично унаследовало от концепт-кара Stingray, который General Motors представила в начале 2009 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль комплектуется новым мотором LT1 (V8, объём 6,2 л, мощность 466 л. с. при 6000 об/мин)[8], который помогает машине разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Предлагается две коробки передач на выбор: 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатая «механика».

В 2015 году увидела свет модификация Z06 Corvette, а в 2019-м — очередная спецсерия ZR1. Мощность C7 ZR1 — 755 лошадиных сил.

-15
-16
-17

Ну разве она не прекрасна? Пишите в комментариях нравится вам Шевроле Корветт или нет?

ВОТ ЕЩЁ:

Максим Новиковский

-18

МОЙ ВК ТУТ

МОЙ ТЕЛЕТАЙП ТУТ

МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ТУТ

МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН ТУТ

НА МОЙ ЖЖ ТУТ

МОЙ ОК ТУТ

МОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОХУДЕТЬ, КАК Я НА 46 КГ - ТУТ

Всем спасибо за просмотр! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Дальше будет красивее, интереснее, увлекательнее и мистичнее.

#авто #американскиеавтомобили #спорткар #спорт #автомобиль #фото #фишай #рыбийглаз #фотограф #максимновиковский #шевролекорветт #корветт #россия #музей #коллекиция #музейавто #спортивныеавтомобили #яндекс

Авто
268,3 тыс интересуются