Найти тему
Сергей Сухинов

Три звездных артефакта из Атлантиды. Часть 2

Тарелка Лолладоффа и «Русская пластина»

Второй весьма информативный артефакт, которому самое место в Зале записей атлантов – это «Тарелка Лолладоффа». Из всех довольно многочисленных якобы «внеземных» артефактов, которыми оперируют палеуфологи, она вызывает у ортодоксов пожалуй набольшее неприятие, более того – откровенную злобу! Почему это так, вы скоро поймете. К счастью, ее хотя бы не разбили и не утопили, как это случилось с «чужими» фресками Спасо-Преображенского собора.

Из Интернета:

Интригующее открытие сделал польский профессор Сергей Лолладофф в Индии. Вскоре после окончания Второй мировой войны в 1945 году Лолладофф купил в Уттаракханде (Индия) диск, найденный в Непале, который относился к племени дропа.

Этому каменному блюду около 12 000 лет. Каменный диск был плоским, с изображением солнца в центре, из которого выходят два спиральных рукава, заканчивающиеся на краю. На диске есть изображения поверх спиралей. Наиболее поражает голое изображение гуманоида с руками и ногами, расположенными симметрично от центральной оси тела и крупной лысой головой. Слева от гуманоида два объекта, похожие на пауков с круглыми «головами» и восемью извилистыми «ножками». После них идёт изображение рептилии, напоминающей дракона в профиль. Справа от гуманоида изображён ряд символов в два ряда, за ними объект в форме глаза, за ним ещё четыре символа и опять профиль животного с хвостом. Все эти изображения нанесены на один из рукавов спирали, другой абсолютно пустой.

По словам профессора Робина Эванса, гуманоид мог быть представителем племени дропа, а линзовидная форма напоминает НЛО типа «летающая тарелка». Два изображения животных имеют непонятное предназначение. По мнению Робина Эванса, исследовавшего историю диска, и судя из его бесед с вождём племени Лурганом-Ла, племя дропа представляло собой низкорослых пришельцев или их потомков. Солнечные божества, как древние называли пришельцев, прилетели с планеты звёздной системы Сириуса. Они посещали нашу планету с ознакомительной целью около 20 000 лет назад и повторно в 1014 году. Что-то произошло, и они не смогли вернуться домой после второго посещения. Племя дропа давно исчезло, но согласно записям тибетских монахов, они могли быть потомками пришельцев».

Ну как, убедительно? Напомню, что о племени пришельцев с Сириуса, которые называли себя дропа, мир узнал из статьи в немецком журнале «Вегетарианская Вселенная» (1962). Якобы в 1937 году группа археологов во главе с китайским профессором Ши Пу-Таем нашла на границе Тибета и Китая пещеру, где находились захоронения 716 странных гуманоидов ростом не более 130 см, а также сотни каменных дисков с отверстиями центре. На спиральных ветвях на каждом диске были изображены какие-то иероглифы. Вроде бы китайским ученым удалось их расшифровать. Диски рассказали о племени инопланетян дропа, которые после катастрофы своего космолета вынуждены были высадиться на землю. Отношения с местными племенами у них не сложились, и спустя некоторое время все пришельцы погибли.

Эта история уникальна тем, что о ней известно только из немецкой статьи. Никто никогда не видел ни профессора Ши Пу-Тая, ни дисков дропа, ни пещеры с захоронениями пришельцев… То есть это мыльный пузырь, раздутый до огромных размеров из полного нуля!

И вот теперь обнаружилась некая ниточка, что вроде бы ведет к загадочному племени «серых» пришельцев, называвших себя дропа. Но это не диск дропа, найденная каменная тарелка совсем другая. И обнаружена она почему-то в Индии.

Почему-то ортодоксы очень болезненно отреагировали на эту находку. Ее назвали наглой подделкой, «дерьмом космического масштаба» и так далее.

Словом, история очень непростая, поскольку от нее тянется нить к таинственным 716 каменным «Дискам Дропа», которых якобы не существуют. Но так ли это на самом деле? Попытаемся применить мой метод «Код инопланетян» и 16 ключей к тайным знаниям. И так же, как в случае с Антикитерским механизмом, внимательный читатель статей этого канала с первого взгляда убедится – нет, это не жалкая уфологическая подделка, которым нет числа, а реальный орионовский артефакт!

Первое, на что такие осведомленные читатели этого канала обратят внимание – это центральная часть «подсолнечника» с 12 лучами, который скорее всего обозначает Солнце – или какое-то другое солнце?

-2

Внутри него виды переплетения многих фигур. Это хорошо нам нам известная двумерная письменность орионцев, которую мы видели ранее на разных орионовских объектах, включая гигантов острова Пасхи и Великого Сфинкса.

Подобное же сложное переплетение десятков фигур я нашел даже на поверхности Луны, на одной из фотографий НАСА. В этом случае фигурки были вписаны в картуш:

-3

Это компактная, короткая надпись. Думаю, с ее прочтения и надо начинать будущим «звездным Шампольонам» - так же как великий француз некогда использовал для такой же цели Розеттский камень.

А теперь вернемся к каменной «тарелке», якобы наглой подделки современных мистификаторов. И что же мы видим в центре «солнца» - такое же переплетение орионовских фигур;

-4

Можно без труда выделить отдельные фигуры со знакомыми нам орионовскими рисунками и знаками:

-5
-6
-7

В правой части «подсолнуха» вместе двух его «лепестков» мы видим две фигурки людей:

-8

Верхняя фигура, судя по тонкой талии, принадлежит женщине, ее голова вписана в овал – аналог петли Ориона. Нижняя фигура – это ключ №8, человек с коленом, согнутым на 90 градусов.

Есть еще сомнения в том, кто сотворил эту каменную «тарелку»? Но это еще не все.

Обратим теперь внимание на фигуру человека, который был назван «серым». Что ж, такое вполне возможно, что-то его отличает от обычного человека. На моих Камнях в «Послании» орионцев среди изображений многих различных галактических рас есть подобные хилые гуманоиды. Сравните:

-9
-10

По-моему, это братья-близнецы!

Впрочем, «серые» (похоже, другого вида – те, кто, по мнению уфологов с 1953 года фактически контролирует США) могут выглядеть куда более грозно:

-11

А теперь изменим контрастность и яркость изображения «серого» на каменной тарелке, и мы увидим на его лбу отчетливые знаки пояса Ориона:

-12

-13

Теперь достаточно доказательств?

Здесь есть еще один любопытный нюанс. Почему на таком важном символе «серых» из Ориона рядом с фигурой изображены сразу два странных на вид паучка? Причем здесь пауки, как они могли удостоиться такой чести?

-14

Присмотритесь – похоже эти безобидные на вид «паучки» напали на людей!

Возможно, это весьма свирепые и опасные хищники. Если это так, то становится понятно, почему именно такое изображение одного из «паучков» было найдено на моем Втором Камне:

-15

В левой части этого рисунка хорошо видна фигура человека с символом пояса Ориона над головой: Похоже, «паук» напал на него!

-16

Вряд ли этот рисунок говорит о дружбе – скорее, о войне!

На тарелке можно найти еще немало типичных для орионцев рисунков. Например:

-17

Еще немного о «серых». Существует два якобы «документальных» фильма, которые можно найти в интернете. Оба посвящены вскрытию пришельцев, внешне очень похожих на коротышек-«серых». Один – это знаменитый фильм «Вскрытие пришельца», посвященный операциями медиков над телом пришельца, якобы найденного на месте падения «летающей тарелки» в Розвуэлле в 1947 (штат Нью-Мехико, США). Второй был снят в СССР в 1969 году, медики здесь орудуют над телом пришельца, тоже очень похожего на «серого» из Розвуэлла, только куда меньшего роста.

Надо ли говорить, что оба якобы «документальных» фильмов почти единогласно признаны подделками. Причем так считают не только все ученые, но и очень многие уфологи.

Я не собираюсь опираться в моих исследованиях на подобные «документальные факты», которые существуют только на пленке, и доказать подлинность которых невозможно. Но все же приведу фотографии этих двух «пришельцев»:

США, Розвуэлл:

-18

Этого пришельца почти единогласно назвали «муляжом». Может, и так. Только почему на его правой руке, левой ноге, правой стороне груди и на горле так много орионовских знаков и символов?

-19

Правая рука:

Мы видим здесь хорошо знакомый нам символ 5 звезд Галактического Содружества: пояса Ориона и еще двух звезд, соединенных тонкой линией

-20

На левой ноге очень хорошо виден символ пояса Ориона:

-21

Итак, ученые утверждают, что это кукла, муляж, сделанный кем-то из американцев, кто хотел потроллить наивное и доверчивое мировое сообщество? Тогда зачем же он нанес на эту «куклу» стигматы, соответствующие поясу Ориона и его союзников из других созвездий?! Подделка? Я говорю как Станиславский: не верю! Не могли авторы фильма «Вскрытие пришельца» сделать то, о чем не имели ни малейшего представления.

«Русский» пришелец выглядит на кинокадрах еще более достоверно, чем его «американский» собрат. А мягкие мышечные ткани на его груди… Даже не знаю, как это комментировать. Впрочем, судите сами:

-22

Это ключ №13 – три обнявшиеся фигуры. Левее видны 5 мелких «шариков» - символ Галактического Содружества:.

-23

На лице «муляжа» мы видим ключ №12 – рисунок человека с руками, выгнутыми по типу петли Ориона. Внутри овала находятся все те же 5 «шариков» Галактического Содружества, а между ног виден символ пояса Ориона.

-24

Наличие таких ярко выраженных орионовских стигматов на телах обоих якобы «муляжей» означает, что это на самом деле «серые», притом скорее всего биороботы.

Получается, что многие десятки лет создатели этих двух «документальных» - а точнее, самых настоящих документальных фильмов, попросту издевались над человечеством, выдавая реальность за мистификацию? И это далеко не единственный подобный случай. Очень скоро на берту огромного орионовского корабля – того, что лежит на обратной стороне Луны, вы увидите ухмыляющееся лицо одного из таких хитрецов. Похоже, он считает всех землян доверчивыми идиотами. Он настолько уверен в нашей глупости и недогадливости, что явно намеренно поместил в свой рот вместе зубов три «шарика» - символ пояса Ориона:

-25

Наверное, ему неизвестна русская поговорка: хорошо тому, кто смеется последним!

Каков же результат этого довольно обширного исследования? Да, эта каменная «тарелка» была создана пришельцами со звезд пояса Ориона или их потомками из Атлантиды, в этом нет сомнений. Также важно. что от нее тянется, пусть и тонкая нить к загадке каменных (снова каменных!) дисков племени дропа. Похоже, они на самом деле существовали., Уверен, что скрытные китайцы припрятали эти бесценные артефакты в своих бездонных тайных хранилищах, думаю не менее грандиозных, чем подвалы Смитсоновского института (США), наполненных бесчисленными древними находками.

Я нашел и третий звездный артефакт, достойный Зала записей атлантов, которому я посвятил одну из статей в этом канале. Здесь я лишь коротко напомню об основных результатах моих исследований.

«Русская пластина»

или: «Надверная плита в Спасо-Преображенском соборе города Переславль-Залесский»

Очень информативной является надворная металлическая плита, что находится над южной дверью в Спасо-Преображенском соборе в старинном русском городе Переславль-Залесский. Вот только два ее фрагмента:

-26
-27

Эта металлическая плита может немало рассказать о прошлом нашей земной цивилизации, о чем я написал в нескольких статьях «древнерусского цикла» этого канала, к которым я вас и отсылаю.

Самая интересная информация находится внутри небольших металлических «заклепок», где методом штамповки созданы более двух десятков сложных, явно не земных рисунков

-28
-29

-30

Особенно хороша фигура этого юноши, чьи руки выгнуты по форме петли Ориона:

-31

Также очень хорош этот рисунок, где изображен символ солнца, возле которого находятся две фигуры – одна из них с изогнутым на 90 градусов коленом (ключ №8):

-32

Нижняя фигура с коленом, согнутым на 90 градусов – это ключ №8, один из символов пояса Ориона. Не берусь утверждать, кому принадлежит фигура, что находится выше, но думаю, что это житель Сириуса. Надо также отметить, что на верхней части окружности хорошо видны 6 «шариков» - уверен, что это символ Галактического Содружества по формуле 6(1+3+2).

Разумеется, ничего подобного древнерусские мастера создать не могли – да и зачем? Ведь все входящие в храм через эту дверь разглядеть мелкие рисунки внутри этих «заклепок» просто не в состоянии. Нет, это не элементы украшения, а маленькие «послания», адресованные в будущее. И мы наконец их получили!

Здесь надо отметить, что эта надверная плита над южным входом по ряду признаков была снята с двери какого-то другого храма. Интересно, где он находился, когда и кем был построен?

Рядом с этой плитой я бы положил на стол в Зале записей единственный уцелевший фрагмент фрески этого храма, выполненный мастерами из Византии в XII веке. Как оказалось, он буквально нашпигован орионовскими рисунками и знаками, и лишь издали похож на обычную фреску.

-33

Вот только один ее увеличенный фрагмент, якобы «глаза» апостола Симона на самом деле наполненные чисто орионовскими рисунками и знаками:

-34

Похоже, при реставрации храма в конце XIX века церковники разгадали хитрость создателей фресок, пытавшихся через них передать послание далеким своим потомкам, безжалостно сбили фрески XII века, а затем утопили их в Плещееве озере – том самом, по дну которого странствовал удивительный Синь-камень.

Но два артефакта, достойных Зала записей Атлантов из Спасо-Преображенского собора все же (пока) уцелели! И насколько я понял из переписки с сотрудниками Переславского исторического музея, это произошло совершенно случайно. Просто кто-то из наших т.н. «ученых» в отличие от их коллег из конца XIX века кое-что недоглядел…

Итак, подведем короткий итог. У нас в России существует очень четкое отношение к любым странным артефактам, их заранее принято называть «фейками». Почему? Мне вспоминается знаменитые слова Президента Б.Ельцина «Не так сели!», адресованное на одном из больших совещаний его подчиненным. В данном случае, по отношению к этим трем артефактам подобное же высказывание могло звучать так: «Не там нашли!»

Да, если бы эти три артефакта пришельцев были найдены в Зале записей атлантов, то они бы вызвали огромный интерес мировой общественности. Но так как они были обнаружены в довольно прозаических местах – на дне Средиземного моря, в Спасо-Преображенском соборе старинного русского города Переславль-Залесский, и в каком-то магазине или даже на рынке в Индии, то на такое большое внимание к этим стопроцентным «звездным» артефактам рассчитывать не приходится. Как говорится, извините, что так получилось – не там их нашли! Но главное, что они существуют, и безусловно имеют отношение к пришельцам из Ориона или к их потомкам из легендарной Атлантиды

А что же пресловутая "Библиотека атлантов» в Зале записей, о которой говорил Эдгар Кейси? Неужели эти потомки орионцев издавали толстые фолианты, рассказывавшие о прошлом и будущем Земли? Нет, все обстояло явно иначе, о чем мы поговорим в следующей статье этой серии.

-35

«Знание – сила»

Символ всех статей этого канал создан на мирах пояса

Ориона

Ключи к тайным знаниям,

Ключ №1. Знак бегущего человека

Ключ №2. Знак треугольника - совмещенный с одним или несколькими другими ключами.

Ключ №3. Знак трех звезд пояса Ориона

Ключ №4. Знак пяти (или шести, если добавлено наше Солнце) звезд Галактического Содружества. При этом первые три звезды расположены по схеме трех звезд пояса Ориона (ключ№3)

. Ключ №5. Якобы «арабские» цифры 3 (число звезд пояса Ориона) и 5 (число звезд Галактического Содружества) - совмещенные с одним или несколькими другими ключами.

Ключ №6. Знак семи главных звезд созвездия Ориона (с чашей в верхней части или без нее)

Ключ №7. Знак дугообразной газовой туманности, известной как петля Ориона

Ключ №8. Знак человека с коленом, изогнутым на 90 градусов – это древний земной символ созвездия Орион

Ключ №9. Знак спиральной Галактики

Ключ №10. Знак типа египетского иероглифа «анкх» - человек с поднятыми руками, которые образуют глаз, зрачком в котором является его голова

Ключ №11. Знак пространственно-временного портала, зачастую выглядит как окно или зеркало.

Ключ №12. Рисунок человека с поднятыми руками, выгнутыми дугой по подобию петли Ориона

Ключ №13. Рисунок трех обнявшихся фигур людей разного роста

Ключ №14. Двумерная письменность типа двумерного матричного QR штрих кода. В основном она создана из плотно переплетенных фигур людей и символов пояса Ориона и Галактического Содружества

Ключ №15. Наличие на фотографиях различных объектов или людей одного или нескольких шаровых плазмоидов со сложной внутренней структурой, созданной по типу двумерной орионовской письменности.

Ключ №16 Порою шаровые плазмоиды могут словно истребители на воздушном параде выстраиваются по схеме звезд Галактического Содружества (ключ №4), тем самым демонстрируя свою разумность.

-36

© 2022 С.С.Сухинов

Подписывайтесь на мой именной канал «Сергей Сухинов» и читайте другие оригинальные, а не заимствованные статьи этого канала:

«Парадокс Ферми-Маска «Где инопланетяне?»»

«Пришельцы со звезд болеют за «Спартак»???»

«Лицо Марса» - и все-таки оно существует! Часть 1, 2

«Звездные гиганты острова Пасхи». Части 1, 2

«Омикрон – дар или бич Ориона?»

«Фобос – марсианская база Ориона!» Часть 1, 2, 3

«Тени над Изумрудным городом». Новая повесть-фэнтези, главы 1, 2, 3, 4

«Оцифрованный рай. На берегу».Фантастический рассказ из цикла «Сны о России, 2052 год»

«Орионовские новости 1: Ватикан, Титан, омикрон, Н.П.Бехтерева»

«Наша родина – Орион!», части 1, 2

«Люди Трассы», фантастический рассказ из цикла «Сны о России, 2052 год»

«Орионовские новости 2: К.Валиева, И.Антонова, корабль над Луной»

«Кайлас – цитадель Ориона», ч. 1, 2

«Поддерживают ли пришельцы Россию?»

«Храм Ориона в Древней Руси»

«Россия 2052: если сейчас мы уступим…» Фантастический рассказ «Старьевщик»

«Спящий пророк» и кольцо Ориона

«Кто создал Великого Сфинкса?»

«Великая пирамида: следы инопланетян найдены!»

«Три звездных артефакта из Атлантиды» Часть 1. Антикитерский механизм

Об авторе: Сергей Сухинов, бывший ракетный инженер КБ «Вымпел», кандидат технических наук, писатель, автор 45 книг, часть из которых изданы в США (дважды) и в Германии, лауреат государственной премии Правительства России в области культуры, лауреат премий И.А.Ефремова и С.В.Михалкова

-37

Мои сайты:

www. внеземные-цивилизации.рф

www. изумрудный-город-возрождение.рф

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц