Найти в Дзене
Auto Syndicate

Winnebago e-RV: является ли этот электрифицированный дом на колесах будущим путешествий?

Никакого ископаемого топлива на борту! Компания Winnebago представила e-RV - концепцию полностью электрического фургона RV, разработанную группой передовых технологий Winnebago Industries. Он включает в себя все нужные слова: нулевые выбросы, энергоэффективность, функциональность, устойчивость, гибкость, инновации, связь и экологичность. Winnebago e-RV - это полностью электрический дом на колесах, разработанный для эры электричества. Интересно, что текущий модельный ряд фургонов класса B компании Winnebago состоит из Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter, но e-RV построен на базе Ford Sprinter. Команда Winnebago могла бы взять электрифицированное шасси и построить на нем фургон, но решила этого не делать. Поэтому, хотя он основан на фургоне Ford Transit, это не просто RV-версия электрического E-Transit. (Интересно, что E-Transit предлагается в конфигурациях с грузовой, кузовной и шасси кабиной, но не в виде пассажирского фургона с окнами). Электроэнергетическая система e-RV, питающая

Никакого ископаемого топлива на борту!

Компания Winnebago представила e-RV - концепцию полностью электрического фургона RV, разработанную группой передовых технологий Winnebago Industries. Он включает в себя все нужные слова: нулевые выбросы, энергоэффективность, функциональность, устойчивость, гибкость, инновации, связь и экологичность. Winnebago e-RV - это полностью электрический дом на колесах, разработанный для эры электричества.

-2

Интересно, что текущий модельный ряд фургонов класса B компании Winnebago состоит из Ram ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter, но e-RV построен на базе Ford Sprinter. Команда Winnebago могла бы взять электрифицированное шасси и построить на нем фургон, но решила этого не делать. Поэтому, хотя он основан на фургоне Ford Transit, это не просто RV-версия электрического E-Transit. (Интересно, что E-Transit предлагается в конфигурациях с грузовой, кузовной и шасси кабиной, но не в виде пассажирского фургона с окнами). Электроэнергетическая система e-RV, питающая трансмиссию, органы управления автомобилем и жилые помещения, разработана совместно с Lightning eMotors, компанией, специализирующейся на переоборудовании коммерческих автомобилей в электромобили.

Winnebago утверждает, что запас хода e-RV на 86 кВт/ч батарее составляет 125 миль (при питании бортовой системы), и что в идеале он заряжается всего за 45 минут. Это хорошее начало для коротких поездок, но довольно неутешительное для опытных путешественников, желающих иметь больше времени между остановками.

Цифровой дисплей интегрированной системы управления позволяет управлять и контролировать работу нескольких подсистем. Приложение для планшета или смартфона также позволяет отслеживать информацию о системе - в конце концов, есть за чем следить, когда все электрическое. Для потоковой передачи данных и просмотра интернет-страниц имеется wi-fi бытового класса.

Интерьер e-RV оснащен всеми удобствами, которые обычно встречаются в фургонах: водонагревателем, кондиционером, холодильником морского класса, выдвижной индукционной плитой, матово-черной арматурой для раковины, горшком, ручной лейкой для душа и так далее. Пол из переработанной пробковой резины и шерстяные настенные аппликации свидетельствуют о приверженности Winnebago к экологически чистым и устойчивым продуктам.

Электрифицированный кемпинг - это будущее? Никто не знает наверняка, и до массового перехода на электричество предстоит проделать еще много работы. Освоение неизведанной территории - это часть приключения, как для производителей, так и для покупателей. Пока что традиционные фургоны и микроавтобусы, работающие на бензине и дизельном топливе, никуда не денутся. А что касается генераторов? Вполне реально, что они также останутся, хотя Winnebago утверждает, что на борту e-RV нет ни LP, ни генератора.

e-RV является первым в своем роде для Winnebago, хотя в отрасли наблюдается толчок к электрифицированным концепциям; другие производители, такие как THOR, также занимаются электрификацией.

Несмотря на то, что концепт Winnebago e-RV проехал тысячи (спокойных) миль и полностью функционирует, он не является серийным автомобилем, то есть его еще нельзя купить. У него также нет ценника, но если самый дорогой фургон Boldt от Winnebago стоит почти 240 000 долларов, то мы можем представить, что e-RV, считающийся продуктом премиум-класса, может легко превысить эту цену. Следите за новостями.

#дом на колесах #автодом #путишествия #авто