Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Хрупкое счастье». Часть 11

Катя, не выдержав, рассмеялась. Она смотрела на мать, которая, широко раскрыв глаза, хватала ртом воздух. Женщины выглядела так, будто она рыба, выкинутая на берег.

— Что ты сказала? — прошипела Ираида Геннадьевна.

— Мамочка, ты скоро станешь бабушкой, — еще раз гордо произнесла Катя. Она наслаждалась каждой минутой, находясь в положении. И даже несмотря на злость матери, Катя была счастлива.

— Но ты не могла забеременеть, — не желая мириться с горькой правдой, произнесла женщина. Неожиданно женщина прищурила глаза, осознав ситуацию. — Скажи, а ты принимала витамины, которые тебе прописала тетя Ксюша?

— Последние несколько недель — нет, — казалось, будто девушка упивается злостью матери. И поделом ей, нечего жизнь дочери портить.

— Ты что наделала? — закричала Ираида Геннадьевна. От ее визга казалось стены задрожали. — Как ты могла так со мной поступить? Ты испортила мне жизнь, бессовестная.

https://www.pexels.com/ru-ru/@yaroslav-shuraev
https://www.pexels.com/ru-ru/@yaroslav-shuraev

Начало рассказа

Предыдущая часть

Катя перестала улыбаться и резко поднялась с кресла, на котором сидела. Она наклонилась к матери и посмотрела той прямо в глаза. От взгляда дочери у Ираиды Геннадьевны пробежали мурашки по спине.

— И это ты говоришь мне о совести? — тихим, спокойным тоном произнесла Катя. — Благодаря тебе, я не могла забеременеть три года.

— А причем здесь я? — пожала плечами Ираида Геннадьевна. Она кивнула в сторону Степана. — Это к нему все вопросы, а не ко мне.

— Но это же не он снабжал меня чудесными витаминками, которые на самом деле являлись сильными контрацептивами, — возразила Катя, не повышая голос. Она понимала, что ей сейчас нельзя нервничать. Поэтому старалась решить все вопросы с Ираидой Геннадьевной спокойно и без лишних эмоций. Еще не хватало навредить будущему ребенку.

— Что за бред ты несешь? — покраснела женщина. — Я ничего не знаю.

— Мама, хватит! — приказала девушка. Она смотрела на женщину, и ее не покидало ощущение, что она видит Ираиду Геннадьевну впервые. Перед ней стояла расчетливая и жадная женщина, которая, идя к своей цели, ни перед чем не остановится, всех и вся сметая с пути. Даже родную дочь не пожалела. А куда делась милая, добрая, ласковая и заботливая мамочка, которая в Кате души не чаяла. И дочка отвечала Ираиде Геннадьевне тем же.

— Ты мне не веришь? — истерила Ираида Геннадьевна.

— Верю — не верю, какая разница, — пожала плечами Катя. — Пусть с тобой полиция разбирается, — девушка решила пойти на блеф. Авось, мама и расскажет правду.

— Какая полиция? — растерялась Ираида Геннадьевна.

— Наша, российская, — спокойно ответила Катя. — Куда мы сегодня с мужем написали заявление. Наша врач нам сказала, что эти таблетки очень опасны для здоровья девушек.

— Доченька, прости меня, — разрыдалась женщина. — Это все Ксюшка виновата, она мне их посоветовала. Я ей пожаловалась, что моя дочка вышла замуж за непутёвого нищеброда, а она и предложила мне эти таблетки. Сказала, что пока ты их будешь пить, то не сможешь родить. А как только бросишь, то сразу же забеременеешь.

— Господи, мама, ты понимаешь, что ты манипулировала нашими жизнями? — устало спросила Катя. События сегодняшнего дня изрядно вымотали ее. Ей безумно хотелось домой и... мороженого... клубничного... А еще лучше жареного мяса с вялеными помидорками.

— Я всего лишь хотела тебе счастья, — размазывая тушь по лицу, пролепетала Ираида Геннадьевна.

— Что чуть не подложила меня под своего мужа, — парировала Катя. — Решив сделать меня суррогатной матерью для вашего ребенка.

— Ну а кому мне еще доверять, если не собственной дочери? — всхлипывая, пробормотала женщина. — Я прекрасно видела, что тебя не интересует Богдан. А значит, только тебе я могла довериться в этом вопросе, ведь ты бы не стала на него претендовать.

— А тебя не смущает, что я замужем, и люблю своего мужа? — парировала Катя. Степа прав — цинизм ее матери зашкаливает.

— Думаешь, что ты одна хочешь быть счастливой? — Ираида Геннадьевна взяла себя в руки и «перешла в наступление». — Да, тебе повезло, что ты встретила мужчину своей мечты в молодом возрасте. А я полюбила Богдана тогда, когда уже не могу родить ему полноценного и здорового ребенка.

— И ты решила лишить меня этого же? — возмутилась девушка. — А потом, когда твой муженек понял, что ему пора стать отцом, то ты захотела сделать из меня инкубатор?

— Дочка, ну не надо так утрировать, — попросила женщина. — Но суть ты уловила правильно.

— Ну вы и... — Степан больше не смог сдерживаться.

— А ты вообще молчи, нищеброд! — не выдержала Ираида Геннадьевна. — Если бы не ты, то Катюша давно была бы замужем за моего друга, и мой бизнес бы процветал на полную катушку.

— Какого друга? — опешила девушка.

— За Володю.

— Мама, а ничего что он старше меня на тридцать лет? — Катя старалась держаться, чтобы не кинуть в Ираиду Геннадьевну чем-нибудь.

— И что? — пожала плечами Ираида Геннадьевна. — За то у него есть деньги. Когда ты вышла замуж за этого бедняка, то я решила во что бы ты не стало разрушить твой брак. Я знала, как вы мечтаете о детях. Тогда я сделала все, что ты не забеременела. Не родив, ты бы ушла от своего Степочки, и вышла замуж за Володю.

— Подожди, а результаты обследования в клинике Ксении Владимировны? — Катя сжала кулаки. — Они поддельные?

— Да, — фыркнула женщина. — Иначе как мне было тебя убедить, что у вас полная несовместимость?

— Ну ты и чудовище, — Катя была в шоке. Цинизму матери не было предела.

— Нет, я просто человек, идущий к своей цели, — пожала плечами Ираида Геннадьевна. — Мне надоело все тащить на своих плечах. Хотелось в старости пожить как королева, и ни о чем не думать.

— За мой счет? — прошептала девушка.

— А почему бы и нет? — усмехнулась женщина. — Я тебя всю жизнь одна тащила. Настало твое время платить по счетам.

— У тебя есть муж, вот пусть он тебя и содержит, — Катя поняла, что ненависть к этой женщине, которую она называла «мамой», переполнила ее. И теперь ей и Ираиде Геннадьевне не по пути. — С этого момента у тебя нет дочери. И пожалуйста, сделай так, чтобы я тебя больше не видела.

Катя улыбнулась мужу. Она взяла его руку в свою, и они вдвоем пошли из кабинета, оставляя Ираиду Геннадьевну и ее салон в прошлом.

— Это ты сейчас так говоришь, — кричала вслед женщина. — Но пройдет время, и ты прибежишь ко мне, потому что тебе нечем будет кормить ни себя, ни своего ребенка. Ведь от твоего нищеброда денег много не получишь.

Выйдя на улицу, Катя глубоко вздохнула. Казалось, она должна чувствовать себя угнетенной и расстроенной. Но ей было легко, ведь Катя наконец-то выяснила всю правду.

— Милая, не переживай, — Степан обнял жену. — Все у нас будет хорошо.

— А я и не переживаю, — улыбнулась Катя. — У нас уже все хорошо.

Девушка посмотрела на мужа. Как же хорошо! В этот момент на телефон Степана позвонили. Посмотрев на дисплей, мужчина нахмурился.

— Странно, воспитатель Веронички звонит, — прошептал Степан. Он ответил на вызов: — Да?... Нет... Мы утром с женой вам привели ребенка и все, больше мы не видели Верочнику... В смысле?... Мы сейчас будем, — Степан отключил телефон. Посмотрев на жену, он сказал: — Вероничка пропала.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА