Найти тему
deletant

МОТОВЕСНА 2022 часть первая.

С восьмого по десятое апреля 2022 года в Москве прошла главная мотовыставка страны. Традиционно она проводилась в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Красной Пресне.

Я уже более десяти лет не посещал подобные мероприятия. Но не останавливается и жизнь движется по восходящей спирали. Поэтому в эти выходные я принял решение разорвать порочный круг своих привычек и вырваться на новомодную московскую тусовку. Платить по максимуму не хотелось, поэтому купил невозвратный электронный билет заранее по промокоду.

-2

Кстати очень удобно всего за 600 рублей в отличии от тех посетителей, которые заранее не позаботились о преференциях. В дни проведения мероприятия билеты стоили уже 1000. Ехать решил в субботу к открытию выставки. ГИДРОМЕТЦЕНТР обещал хорошую погоду и он в этот раз не ошибся.

-3

По одному билету организаторы обещали чуть ли не золотые горы. Пять выставок: Международная выставка "Мотовесна", уникальная выставка "Велокульт 2022", Международная выставка электротранспорта "УДрайв", выставка гоночной индустрии "Motosport EXPO" и фестиваль "Ножевая культура". Звучит конечно шедеврально, но на деле оказалось не совсем так, хотя все эти мероприятия и были. Всё дело в том, что они проходили в отличии от предыдущих годов все навсего в одном павильоне.

-4

Театр начинается с вешалки, а выставка начинается с рекламы. Как ни странно на входе нам предлагают посетить ПРОДЭКСПО 2023 и ни единого слова, что здесь проходит МОТОВЕСНА2022. Я был в неком замешательстве, может павильоном ошибся. Тем временем у меня за спиной прогремел довольно громкий хлопок похожий на взрыв петарды. Как оказалось это у ребёнка хлопнул гелиевый шарик, но никто не шарахнулся в россыпную и не упал на пол, прикрывая голову руками, хотя в Украине полным ходом проводится специальная операция.

-5

Я не планировал делать делать большой репортаж с выставки потому, что ехал с сугубо узко поставленной целью, которая к сожалению не была оправдана. Об этом я расскажу отдельно более подробно в разделе про квадроциклы. А пока в кратце пробежимся по всем разделам. Начать стоит с одного из самых старых экспонатов, который скромно прятался недалеко от сцены в центре. Хотя это был практически центр выставки, но один из первых электромобиль американской компании Milburn Light Electric выглядел серой лошадкой и не привлекал к себе особого внимания посетителей.

-6

Марка Milburn считается одной из старейших в истории американского транспорта. Имя ей дал Джорж Милбёрн (1820-10883) выходец из Великобритании, эмигрировавший сначала в Канаду, а затем в США. Вначале в 1869 году он учредил предприятие Milburn Wagon Company по производству осей для повозок. С появлением первых автомобилей переключился на производство кузовных деталей. В сентябре 1914 года его фабрика приступила к производству собственного электромобиля Milburn Light Electric. Первые две модели (купе и родстер) продавались по цене 1485$ и 1285$ соответственно. Это были самые дешёвые электромобили в Америке. Четыре скорости вперёд и две назад. Скорость до 40 километров в час и запас хода 80 километров. Как вам?

-7

Одной из самых экзотических "электричек" века XXI мне показались Бегалёты конструктора из Пятигорска Александра Бегака GreenFly-New. Эти необычные летательные аппараты впрочем, не только летательные, они еще могут ездить и плавать. К идее их создания изобретатель шел долгие 40 лет, и за это время спроектировал, запатентовал и испытал десятки самых конструкций. Всю свою сознательную жизнь конструктор увлекался постройкой самодельных летательных аппаратов и параллельно совершенствовал летные навыки. Помимо авиации, конструктор также строил вездеходы, и так постепенно возникла идея создания универсального транспортного средства, на котором можно было бы передвигаться на земле, воде и в воздухе. Концепция GreenFly-New заключается в том, что в городе его можно использовать как повседневное транспортное средство, а если появилось желание полетать, для этого достаточно доехать до ближайшего поля. Для его перевозки не требуется автомобиль, для зарядки аккумуляторов подходит обычная бытовая электророзетка.

-8

Россия часто упрекают в отсутствии инновационных разработок. Так вот на следующем стенде представлен экологичный электрический катер ELLISABETH. Это один из первых в России полностью электрических катеров, созданных с применением инновационных технологий и собственных разработок. Звучит гордо и выглядит достойно. Электрокатер - это современный вид транспорта, который решает сразу несколько экологических вопросов, связанных с эксплуатацией судов: отказ от использования углеводородного сырья и снижение карбонового следа, уменьшение шума, снижения риска возгораний и аварийных разливов топлива. Компания производитель занимается переоборудованием готовых маломерных судов на электродвигатели. Электродвигатель - 60кВт. Батареи - 80 кВт*ч. Максимальная скорость - 10 узлов, крейсерской скорости - 6 узлов, запас хода до 8 часов, время полного заряда до 4х часов. Пока звучит не очень впечатляюще. Одним словом я не очень верю в "электрички". ЭЛЕКТРОКАТЕР: БУДУЩЕЕ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ как вы думаете?

-9

В центре зала были устроены бои без правил. В них принимали участие две воинствующие амазонки, облаченные в доспехи средневековых рыцарей. Вооружены были мягкими дубинками в виде мечей, на голове шлемы, в руках шиты. Они ожесточенно долбили друг друга. Мужская часть зрителей с недоумением смотрела на происходящее действо. Я тоже не стал задерживаться.

-10

Какое мероприятие может обойтись без ЦОДД и МЧС?

-11

В окружении спасателей атлетического телосложения на полу возлегал манекен с электронной начинкой и со сломанной голенью. Мужики и байки крутые, стенд скучный, красивые девочки замечены не были.

-12

Кстати среди посетителей на глаза попадалось довольно много людей со сломанными руками, ногами и даже на колясках.

-13

Кстати, если что то удобства для справления естественных нужды находятся на минус первом этаже. В просторном фойе можно отдохнуть.

-14

За пределами павильона прошли показательные заезды байкеров, квадроциклов и спасателей.

-15
-16
-17
-18

Пробиться в первые ряды к ограждению было практически невозможно. Толпа зевак разреживалась разве что во время коротких перерывов, но мне быстро стало скучно.

-19

Я освободил место менее искушенной публике и двинулся к выходу. посетителей тем временем становилось всё больше. Видимо выспавшись люди захотели хлеба и зрелищ.

-20

Задержался лишь на пару минут посмотреть шоу казаков. Молодые ребята и девчата в бурках и папахах рубили налево и направо бутылки с водой и тонкие палочки. Судьи фиксировали достижения и записывали баллы.

-21

На задворках выставочного комплекса стояли пожарная машина и карета скорой медицинской помощи.

-22

Кстати погода в этот день была замечательная. Очень хотелось прогуляться в сторону Белого дома, но к сожалению нужно было ехать домой.

-23

Недалеко от станции метро была организована парковка для байкеров, которые прибывали на выставку на своих транспортных средствах. Вполне возможно, что это не простые посетители, а почетные гости или организаторы. Я не стал у них спрашивать.

-24

В следующих частях более подробно расскажу про квадроциклы, мотобайки и автомобили.

1. МОТОВЕСНА 2022 часть первая.
2. МОТОВЕСНА 2022. МОТОЦИКЛЫ.
3. МОТОВЕСНА 2022. АВТОСПОРТ.
4. МОТОВЕСНА 2022. АВТОСПОРТ.
5. МОТОВЕСНА 2022. КВАДРОЦИКЛЫ.
6. МОТОВЕСНА 2022 и Land Rover.