Всем доброго дня, совсем недавно произошла большая неприятность с МКПП F17 на Opel Astra J 2012 г.в. на моторе 1,6 115 л.с. Неприятность сама заключается в том что сломало ось сателлитов дифференциала, в последствии пробило поддон и самой коробки, фото ниже. Ну а по факту что произошло, из-за неправильно подобранной стали, из-за отсутствия канавок для смазки на оси сателлитов дифференциала и не правильной закалки, при пробуксовке сателлиты перегрелись и начли затирать как ось сателлитов так и сами сателлиты, в последствие это все закусило, провернуло ось сломав при этом штифт пружинный, который фиксировал эту ось в корпусе дифференциала, ну а дальше через внутреннюю часть самого корпуса все это вышло наружу. Что было сделано? Понятно что при данной ситуации положение цен на рынке такого что сам дифференциал аналог стоит в районе 20 т.р., оригинал как мне сказали вообще не прилично озвучивать! Саму ось сателлитов покупать так же было бессмысленно потому что со стороны штифта разнесло
Opel Astra J 2012 г.в. МКПП F17 "дифференциал"
19 апреля 202219 апр 2022
665
1 мин