Утро встретило вот таким видом из окна. Проснулась рано и, откинув шторы, увидела рыбацкие баркасы, спешащие то ли по озеру, то ли по реке.
Оказывается, вот чьи волны бились о берег, когда мы подъехали ночью к отелю. Речки Дубовки.
Неспешно позавтракали и, собрав манатки, навострили лыжи в Краснодар.
Поль не завелся. От слова совсем.
Несколько слов о нашем парне. Поль - далеко не молодой, но очень элегантный и веселый француз с огромным лобовым стеклом и панорамный обзором. Я так ему и говорила: "Поль, ты только не подведи. Доедь до Крыма. Слева горы, справа море. И ты мчишь по Южно-Бережному шоссе".
Купили мы его накануне нового года у бодрого и не внушающего доверия перекупа. Поль проехал тогда 30 км и намертво сломался в 300 км от нашего дома в Тюмени. Все это время муж кропотливо готовил Поля к перезду.
Поняв, что мучить Поля бесполезно, нашли в навигаторе ближайшие автосервисы и побежали через всю деревню Дубовку. На третьем автосервисе нам повезло.
Три веселых автосервисника пили свой утренний кофе.
- Аааа, дизель. Да черт их эти дизели разберем. У меня тоже дизель, - сообщил старший.
И далее, используя непечатную лексику, рассказал про свои отношения со своим дизелем.
- А ты у аккумулятора клемму сними, ему башку снесет, может и поедет, - посоветовал второй.
- Мы тебе таксиста пошлем сейчас. Он тебя дернет, если чо.
Присутствие улыбчивого таксиста и "снос башки" помогли. Поль послушно заурчал и мы двинули дальше.
Наш путь пролегал по шоссе в окружении сотен километров бескрайних изумрудных полей, уютных и не очень станиц и островков моих самых любимых весенних цветов - нарциссов.
В нарциссы я влюбилась в Лондоне. В марте, когда мы там были, город буквально утопал в нарциссах. Даже на лондонских помойках желтели эти дети весеннего солнышка.
Краснодар встретил температурой + 22. Мы сняли квартиру рядом с Парком Галицкого и в 11 ночи отправились смотреть на это чудо человеческой щедрости и креативности.