Иногда, когда мы озвучиваем стоимость наших услуг, мы слышим, что человек шокирован цифрой. А потом спрашивает: это с учётом бюджета или только услуги авитолога?
Такое бывает и не так редко, как нам хотелось бы. Надо понимать, что разные специалисты и разные компании работают при разном подходе. Со временем часто вырастают постоянные расходы, поэтому необходимо закладывать их в стоимость, иначе компания развалится и залезет в долги.
У нас не так велики постоянные расходы компании, однако даже с учётом использования удалёнки они остаются. Разумеется, вы не оплачиваете кофе для всех сотрудников по 3 раза в день. Но так или иначе в стоимость входит софт, амортизация оборудования и прочие составляющие – об этом я писал отдельный пост про расходы авитолога.
Но даже с учётом всевозможной экономии для некоторых клиентов нужно более бюджетное продвижение и такие специалисты на рынке есть. Я бы рекомендовал к ним всё же не обращаться, а инвестировать время и сэкономленный бюджет в рекламу самостоятельно. У нас достаточно обучающих материалов для самостоятельного старта в Авито, взять хотя бы все статьи, которые мы каждый день выкладываем на разных площадках.
В конце концов, дорого – это субъективное понятие. Кто-то не понимает ценности, а кто-то просто ещё не готов или не рассчитывал такие расходы на направление авито. Ничего страшного в этом нет, всех клиентов мы всё равно не заберём – у нас есть хорошие конкуренты.
Пишите в комментариях: в вашем бизнесе вы сталкивались с возражением «Дорого!» и как решили этот вопрос?