Найти в Дзене

Продают ли бытовую технику Б/У в крупных сетях федерального масштаба

Оглавление

В этой статье хотел бы рассказать о продаже техники бывшей в использовании.

Бывает и такое)
Бывает и такое)
Бытует мнение о том, что якобы именитые магазины бытовой техники, я бы даже сказал целые сети этих магазинов продают товар который был в использовании. В реальности бывает и такое, но сразу оговорюсь что это всё делается официально и покупатель об этом уведомляется, там даже ценник должен стоять «определённый» иначе говоря товар сразу выдаёт своё прошлое.

Как такое происходит?

В разных сетях есть так называемая «гарантия на обмен» или дополнительная гарантия (кстати о ней я расскажу в другой статье) как она работает, вкратце

  1. Техника сломалась
  2. Вы отказываетесь от её ремонта
  3. Вам меняют на эту же модель или любой другой товар на эту же сумму, можно и доплатить взять по лучше

Именно в таком порядке всё и происходит. Далее, эта техника попадает в магазин который её продал, он в свою очередь отправляет её в Сервисный Центр который её чинит/списывает. А вот потом, эта техника и попадает на витрину с правильно оформленной документацией и огромной скидкой (которая зачастую и определяет будет товар продан или нет)

У меня даже есть знакомые покупатели которые то и дело что охотятся на эту так называемую «Уценку» потому что скидка может достигать и 90% от изначальной стоимости. И при первом же звонке эти люди приезжают на магазин и скупают весь этот товар.

Самое интересное что не все магазины это делают, это касается только больших сетей у которых есть эта «доп гарантия» или «гарантия на обмен».

Товар после ремонта не всегда плохой, и не обязательно ему и дальше ломаться)
Товар после ремонта не всегда плохой, и не обязательно ему и дальше ломаться)

Купили новый, а он Б/У.

Всё вышеперечисленное касается техники которой пользовались и она сломалась. Так же есть такая категория товаров которая почему-то продаётся как «новый» товар, а на деле там уже в коробке и чей-то старый чек может быть, бывает что например, в машинке для стрижки находят чужие волосы и тд…

Происходит это следующим образом:

  1. человек купил товар
  2. в течении пары дней (15 дней не считая дня покупки и только не технически сложный товар) он ему не подошёл и человек решил его вернуть/обменять
  3. Товар человек вернул, и он попадает снова на витрину так как он исправный.
Все тонкости закона об обмене написал на память, могу где-то ошибиться
Все тонкости закона об обмене написал на память, могу где-то ошибиться

Но вот здесь кроется маленькая тонкость, о закону этот товар должен быть «без следов эксплуатации» то-есть человек им не пользовался, что зачастую не так, именно попользовавшись товаром становится понятно что он не подходит. И не посмотрев на его состояние этот товар меняют, и попав на витрину вы можете его купить и дома обнаружить «сюрприз» так вот пугаться этому не приятному моменту не стоит, товар исправен (скорее всего) просто нерадивый продавец/руководитель не удосужились проверить следы эксплуатации на товаре.

Есть другая категория товаров, например когда брак обнаружили в магазине. В этом случае это называется «предторговый» брак. Этот товар отвозят в сервисный центр и там чинят, возвращают на витрину уже с небольшой скидкой, и кстати этого товара бояться не стоит - зачастую бывает что сотрудники сами покупают такой товар так как он по сути новый, на него так же действует гарантия и тд… но на него уже есть небольшая скидка.

Если подвести итог - да, магазины торгуют товаром б/у, но законно и никого не обманывают) желаю всем покупателям спокойных покупок без сюрпризов)