Найти тему
45,8K подписчиков

Лещ издалека "прибежал" на этот запах! Проверил жидкий дым по совету подписчика

4,3K прочитали

Приветствую всех моих подписчиков. Я продолжаю экспериментировать с различными добавками в прикормку. На это раз мой выбор пал на так называемый жидкий дым – концентрат веществ, которые выделяются из древесины при копчении. Этот продукт имеет очень сильный запах. К тому же настолько стойкий, что отмыть от него руки не всегда просто.

Приветствую всех моих подписчиков. Я продолжаю экспериментировать с различными добавками в прикормку.

Я решил испытать прикормку с жидким дымом после ваших многочисленных просьб. С помощью подводных камер мне удается наблюдать весь процесс действия прикормки. Ведь, сидя на берегу или на льду, рыболов не знает, что происходит под водой. Если рыба не клюет – в чем причина? То ли ее нет, то ли она совершенно пассивна, а, может быть, ей просто не нравится прикормка.

Время было весеннее, и я проводил эксперимент почти на последнем льду. Глубина в месте, где я испытывал прикормку, составляла примерно три метра, а течение отсутствовало. Поэтому кормушка была не нужна.

Я смешал два проверенных компонента – панировочные сухари и манную крупу в равных пропорциях. Добавил воды и сделал прикормку одновременно вязкой и рассыпчатой. Затем добавил чайную ложку жидкого дыма.

Приветствую всех моих подписчиков. Я продолжаю экспериментировать с различными добавками в прикормку.-2

Примерно на сто граммов сухой смеси. Некоторые рыболовы предпочитают использовать менее концентрированную прикормку – столовая ложка жидкого дыма на килограмм смеси.

Прикормку я высыпал в лунку и стал наблюдать, что произойдет. Прикормка равномерно распределилась по дну, и вскоре навестить ее приплыл лещ. За ним подлещик.

Приветствую всех моих подписчиков. Я продолжаю экспериментировать с различными добавками в прикормку.-3

Позже появилась красноперка, за ней другая. Плотвы почему-то не было.

Приветствую всех моих подписчиков. Я продолжаю экспериментировать с различными добавками в прикормку.-4

Забавно, что почти любым моим экспериментом интересуются раки. Они почти такие же любопытные, как мелкие окуни. Причем ракам редко нравится предлагаемая прикормка, но проверить ее нужно обязательно. Еще раки любят исследовать подводную камеру. На этот раз членистоногое надолго не задержалось и уползло по своим делам.

Приветствую всех моих подписчиков. Я продолжаю экспериментировать с различными добавками в прикормку.-5

А вот рыбам прикормка пришлась по вкусу. Особого ажиотажа не наблюдалась, но лещи и подлещики, а с ними и красноперки периодически подбирали частички прикормки со дна.

Приветствую всех моих подписчиков. Я продолжаю экспериментировать с различными добавками в прикормку.-6

Запах жидкого дыма их явно казался им привлекательным.

Что показал данный эксперимент? Жидкий дым может вполне успешно использоваться в качестве ароматизатора для прикормки. По крайней мере, зимой. Что будет летом, посмотрим.

Если вам понравилась статья, можете поставить лайк. Содержательные комментарии приветствуются