Внешний вид мастера. Естественно. Этот критерий важен на любом рабочем месте, а уж в индустрии красоты особенно! Ведь мастер - это человек, напрямую представляющий заведение в лице клиента. Мастер как минимум должен выглядеть опрятно, ухоженно, быть воспитанным и корректным в поведении и речи, ведь это человек, который общается непосредственно с клиентом все время пребывания клиента в студии. И от того, какое впечатление он производит на посетителя, зависит, вернется ли клиент еще раз, и какой отзыв он составит о заведении;
Резюме. Резюме мастера маникюра - это его работы. Фото работ должны быть высокого качества, обязательно оригинальными, то есть реальные работы этого мастера, актуальными, то есть сделаны в ближайшее время, а не когда-то, с запечатленным прошлогодним дизайном;
И конечно, собеседование! На собеседовании мастер должен продемонстрировать свое мастерство - сделать маникюр как можно качественнее, быстро и грамотно. При этом очень важно, что именно так как на проверочной процедуре, должно быть и всегда, с реальными клиентами. Зачастую работа на собеседовании отличается от той, которая потом выполняется ежедневно, с клиентами, к сожалению;
Характер мастера. Никто не любит высокомерных, склочных, сплетников, болтливых людей. А там где мастер должен дарить клиенту радость, чувство заботы, оберегаемости, любовь, свое внимание, услужливость и даже нежность, характер и настроение персонала имеет особое значение;
Знание правил и норм выполнения маникюра, основные составы применяемых материалов и, особенно важно, правила стерилизации инструментов и рабочего места. Наличие санитарной справки обязательно! Очень многие мастера забывают об этом важнейшем вопросе, приходят трудоустраиваться предполагая, что справку можно сделать когда-то потом. НЕТ! Работодатель обязан проверить наличие сан.минимума, а мастер обязан знать, что это обязательный пункт. Это и есть реальная забота о клиентах, а не сюсипуси;
И конечно, наличие у мастера необходимого количества инструментов. Необходимого-это столько комплектов, чтобы не приходилось клиенту ждать пока инструменты в дезинфекции, чтобы если что-то сломалось или упало, мастер мог достать запасной и продолжить работу в любую минуту. Задача клиента - получать удовольствие, а не вникать в какие-то проблеммы;
И конечно, стоит обратить внимание на такие «мелочи», как маникюр мастера, представитель ли он своей услуги |товара, что у мастера написано в трудовой книге и даже на аватар профиля. Вроде бы это не самое важное, но очень многое говорит о человеке!;
Задавайте свои вопросы в комментариях, с удовольствием обсудим все вместе;
Всем самых любимых и приятных людей рядом, особенно в рабочем пространстве, ведь мы так много времени нашей жизни вкладываем в работу, и очень хочется находиться в поддерживающей, уважительной, унисонной с тобой среде!