Найти тему
Свет моей жизни

Надо быть всегда веселой, всегда любящей?

– Нет, я не понял, птичка с дочерью моей, объясните доброму дяде с дипломатом, вы в лесу поселились, чтобы убиенных неверных мужей закапывать легче было, или по какой-то неведомой мне причине? Я жду ответа, как соловей лета. Быстро давайте признавайтесь. Ждать не люблю.

– Это просто отдых за городом, смена обстановки. – Эля ответила спокойно, даже не улыбнулась.

Она сидела за сервированным на пять персон столом вместе с отцом и Максом. Девушка уже была не в своем черном костюме с белой рубашкой, в котором приехала рано утром, а в атласном дорогом бежевом платье. Отец привез ей одежду из дома.

– Вы эту смену обстановки так организовали, что шведы отдыхают. Матвей Сергеич, я думаю надо тебе на входе в спальню капкан медвежий установить. Кто знает, куда этот племенной бычок забредет, ... а ты потом будешь его телят выращивать, а не своих.

Валерий Яковлевич набрал воздуха, чтобы продолжить, но Лиза не выдержала и залилась смехом, поэтому он замолчал.

– Извините, я не могу. Продолжайте. – Девушка отвернулась и, уткнувшись Матвею в грудь, продолжала хихикать.

Матвей ласково погладил ее по голове и обнял.

– Можно продолжать? Твоя синичка разрешает? Матвей, ты ее когда-нибудь замучаешь, хоть в свою качалку отведи, она хоть сможет отбиваться иногда. Выпала птенцом из гнезда, и сразу же птеродактиль ухватил. Так, что вы тут порешали, молодые люди, куда ваш жизненный путь построен? Я должен знать с кем дипломатические беседы вести, кто у вас тут старший, кто организовал сей ноев ковчег?

Лиза осторожно выпуталась из объятий и, в тишине, жалобным голосом сказала:

– Макс! Это он во всем виноват. Он это начал, ему и спасать.

– Ничего себе перевела стрелочки. Девчоночка, ты не ошибаешься? Его и казним, значит?

– Пап, никто никого не казнит. Ты за этим приехал?

– Я за тобой приехал, если бычок привязался, его тоже заберу под присмотр в стойло. Молока, я уже понимаю, что не будет, как не дои, может хоть вспашет. Или чего еще надоить можно. – Валерий Яковлевич усмехнулся. – Ты работать над собой собираешься, Максимка, или все соску сосать пустую? Психушка уже открыла для тебя свои двери, персонал рубаху приготовил, заведующая лапы потирает, ждет званого гостя. А я все оттягиваю твой конец, говорю, погодите еще, оклемается парень.

Уже два года прошло, не виноват никто в трагедии той, унесшей жизнь, кроме водилы пьяного, кто уже понес наказание и кости свои на нары сложил… Что, думаешь, я расследование не провел? Мать твоя могла от столкновения уйти, она и ушла, да столб там был близко. Очень нехороший случай. Только шанс, он такая штука, не каждому выпадает.

Ты вот свой не используешь, а ей не достался. Ну и простился бы с ней, что изменилось бы? Человек он душу имеет, так вот душа наша имеет свойство переселяться, когда ее отпускаешь.

Я хочу, чтобы ты, Максимка, сделал свой выбор раз и навсегда.

Лиза прошептала на ухо Матвею:

– Я ничего не поняла, какой выбор?

– Что вы там шепчетесь, проходите, садитесь, вслух говорите. Птичка, шептать будешь вон там, где кровать двуспальная стоит. Здесь приличия соблюдайте все. Да и любопытно мне, что ты там своему принцу шепчешь.

Валерий Яковлевич снова ей подмигнул и улыбнулся.

– Вы так интересно разговариваете, что я успокоилась и спать хочу. А какой выбор?

– Что, какой выбор? Успокоилась она, слышишь, Матвей Сергеич? Видишь, как легко человека успокоить, да в транс, в гипноз ввести? Вот, учись дорогой, будет она бычку глазки строить, ты сразу рэп начни читать, и она отвернется, пойдет в твою спальню и ляжет, лягет…

Лиза опять рассмеялась.

– Пап, скажи, ты специально? Нормально скажи, что оставишь меня в покое, и я сама разберусь. Мне твои дятлы не нужны. Проверил, убедился, я тебе пообещала клятвенно, что все хорошо, и езжай домой.

Не ко мне, а к себе. Я взрослая уже, не буду пить никогда. Я от этого становлюсь ненормальной.

– А я тебе что говорил? Что я тебе говорил? Что? Ладно, приступим к званому ужину. Вас звали? Меня нет, но я пришел, и приступлю.

Вы мне скажите, спать вместе опять будете? Никто никого не убьет пара на пару? Или девочки с девочками, мальчики с мальчиками? Да пошутил я, пошутил. Матвей, дай-ка мне твой телефончик в руки, я кое что проверю.

Матвей, молча, разблокировал и передал.

– Опять?!!! Элеонора что за…

– Это другая игра, мы без денег, просто на желание.

– Так, собирайся, едем домой. Хватит. Уже доигрались.

– Валерий Яковлевич, это я так отомстить решила…. Не сердитесь. – Лиза призналась и честно посмотрела ему в глаза.

– Что значит «я»?

– Я думала, вы спросите «что значит отомстить»…

– Сначала скажи, что значит «я»!

pexels.com
pexels.com

– Я знаю, что была в их игре, и в вашей тоже, ... жертвой. И там всё за деньги… Хочу, по-своему отомстить, хотя это не месть на самом деле, а любовь. И тогда они все свои истинные желания … То, что на самом деле хочется… – Лиза расстроено замолчала и почувствовала, как муж ее целует.

– Дальше говори.

– Лишние люди были. Которые не любили, ненавидели, мстили, получали деньги. Если будем только мы, это как … открытый разговор. То, что не можешь сказать друг другу, тебе ... помогут сказать или сделать. Я не знаю, как объяснить.

– Дальше.

– Пап, Лизка хочет сказать, что если мы исполняем желания тех, кого любим, сможем понять друг друга лучше. Я не могу сама первая извиниться никогда, а мне есть за что извиняться. Матвей не может Лизке признаться в своих слабостях, которые я знаю. Лизка знает лучше, что сделать Максу со мной, чтобы я ... была нормальной. А Макс… он может честно пожелать, когда я ему нужна, а когда он хочет … отдохнуть, и что мне нужно сказать, сделать, чтобы он был счастлив.

– Деньги и месть мы из игры исключили. Осталась только … любовь.

– Интересное кино. Я только не могу понять, как Сергеич Матвеич на это подписался. Жена сказала «хочу управлять миром», и твоя осада пала, башня разрушена? …

Вот демон настоящий! В юбке и без юбки, и так, и так страшно за тебя, дорогой. Девчоночка тебе досталась, и ты в роли отца, и в роли мужа раздвояишься. Держись, сынок. Если что, приходи, научу экзорцизму. Который на мою Норку подействовал частично. Элеонора, слышишь? Давай так, чтобы после изгнания в тебя другой никто не вселился, тогда и договоримся!
Невкусно у вас что-то! Кто готовил? Приведите сюда сего паскудника, мясо жесткое. Бычок вообще не прожует, подайте ему сена.

Лиза посмотрела на кудрявого Макса и закатилась хохотом. Матвей тоже улыбнулся своей красивой улыбкой, а Эля жалобно взглянула на отца и самым милым голосом от которого он сделал вид, что подавился, попросила:

– Папа, пожалуйста, не называй его так. Мы еще женаты. Это мой муж.

– Ох ты, чудеса. – прокашлялся Валерий Яковлевич и запил вином. – Я остаюсь. Поселите меня в предбаннике, охота тоже получить порцию вежливости и голос такой.
Норка, постриг ты уже совершила, выбрала куда поедешь? Могу договориться, сестры-монашки встретят, проводят…. Еще раз побреют. Макс будет свободно пристраиваться…

– Папа, хватит, я прошу тебя. – На глазах Эли показались слезы. Она встала из-за стола и вышла на веранду, достала сигарету.

Валерий Яковлевич вздохнул и пошел за ней.

Лиза увидела, как он взял у нее из рук и бросил сигарету в пепельницу. Потом подошел, обнял и прижал к себе. Так они постояли немного, он подтолкнул девушку к дому и ушел в темноту. Больше не вернулся.

Эля зашла и села на его место, подальше от Макса.

– Я сегодня буду в другой комнате спать, там две. Лиз, ты извини, что мы так… вломились. Скоро уедем, может быть, завтра. Матвей, ты тоже не злись, я тебя не ненавижу. Ты нормальный парень. Нормальный. Мой друг, я тебя считаю таким.

За столом стало очень тихо. Матвей взял телефон и написал Лизе сообщение:

«№6 Хочу, чтобы ты при всех сказала мне что-то хорошее».

Лиза обняла и выполнила, целуя почти через каждое слово:

– Матвей, я тебя обожаю. Ты такой красивый! Лучше, чем о тебе мечтала. Я понимаю, что мне ещё рано становиться мамой, но … я уже хочу. С тобой.

– Лиз, вы не одни. – Эля улыбнулась. Она внимательно и пристально смотрела на девушку, как будто впитывала ее слова и эмоции.

– Я выполняю желание. Можете не смотреть, но вы сами хотели остаться.

– Это нечестно. – девушка послала Лизе воздушный поцелуй.

– Нечестно было издеваться надо мной. И заставлять его меня бросить и выгнать….

– Прости, согласна. Ладно, целуйтесь, издевайтесь теперь над нами.

– А вам кто мешает? А, я забыла! Играем дальше!

Лиза взяла мобильный и написала Максу:

«№7 Сказать что-то хорошее своей жене, можно так, чтобы никто не слышал, и поцеловать куда захочешь, и как захочешь».

Макс прочитал и молчал. Долго, очень долго молчал. Лиза доела, поставила на поднос тарелочку, выпила сок, взяла Матвея за руку.

Парень что-то написал в ответ, и снова просто сидел, ни на кого не смотрел, не отправлял. Потом встал, подошел к Эле и прошептал ей на ухо что-то, поцеловал в висок.

Эля побледнела, быстро задышала и спросила:

– Сейчас?

Макс ничего не ответил, и девушка быстро отодвинула свою тарелку, встала из-за стола, извинилась и пошла наверх.

– Если она забудет дать мне задание, кошечка, ты можешь делать что хочешь сегодня…

Матвей позвонил персоналу ресторана, попросил забрать посуду, а Макс всё не уходил.

– Мне завтра в институт. Я буду спать всего пять часов… Всем спокойной ночи.

– Лиз, подожди. Не уходи… Я хотел написать, что это последнее задание.

– И почему не написал?

– Не уверен, что так будет лучше.

– Когда будешь уверен, выходи из игры.

– Прости меня. Прости, я очень тебя прошу. Я только для этого приехал. – голос Макса был умоляющим.

– И только для этого остался? … Я тебя прощаю. И сестру твою ненормальную тоже. Спокойной ночи, Макс.

Лиза пошла в душ из спальни на первом этаже и закрыла дверь за замок. Ей хотелось на это время остаться одной и подумать над тем, что не давало покоя.

Она даже заплакала от обиды, что отец Эли считает ее до сих пор несчастьем для Матвея, и от того, что она действительно изменилась, сама того не желая, рядом с этими людьми.

От безысходности и тоски, которую у нее вызвал пустой, такой ужасный взгляд Макса, вода в душе казалась холоднее и Лиза добавляла горячей, чтобы не дрожать. Снова он смотрел так, как будто жить ему совсем не хочется, и любить не хочется.

Девушка вышла в полотенце вся горячая и почувствовала запах дыма из окна.

«Матвей снова думает о плохом. Ему так со мной сложно, я его делаю несчастным даже своими признаниями в любви… Мне надо молчать? Надо быть всегда веселой, всегда любящей и быть только с ним вдвоем? Что мне делать?»

Лиза легла и хотела его дождаться, но почти сразу заснула. А ночью услышала тихий стук в дверь.

Матвей встал сразу и пошел открывать. Она услышала шепот Элеоноры, и они куда-то вместе вышли. Сердце у девушки билось быстро и сильно. Она вдруг подумала, что… они вместе, и Матвей получил такое задание. Лиза взяла телефон, прочитала от Макса сообщение «Играем дальше» и заплакала в подушку.

Эле она тоже не доверяла, но Матвей, почему он так? Ему мало что ли?

Она заливалась слезами, когда почувствовала, как муж снова ложится рядом. Затихла.

Матвей поправил одеяло на ней и погладил осторожно.

– Где ты был? – прошептала Лиза.

– Тебя разбудили всё-таки? Спи, солнышко.

– Матвей, ты был с ней?

– Что? Там… Макс заболел, температура у него высокая. Я скорую вызвал… Спи, рано вставать.

Лиза вся в слезах повернулась и обняла его, стала всхлипывать обиженно.

– Боже, детка, ты что, плачешь? Да не умрет он, просто укол сделают и всё. Успокойся.

– Я думала, она тебя ... опять хочет себе забрать! Матвей, пожалуйста, скажи, что ты будешь…

– Лиз, ты что? Как ты подумать могла такое??? Господи, детка, иди ко мне. Она еще плачет. Вот это подарок.

Ты что, так ревнуешь? ...
Вот это да…

Всё! Ну … что мне сделать с тобой? Иди поцелую, и не только… поцелую… Маленькая моя… девочка.
Лиз, за меня ты точно будь спокойна. Я женщин ненавижу всех, тебя только люблю. Все противные до ужаса.
Смотри, я только с тобой такой … от одного поцелуя с ума схожу.

***

– Матвей, не рассказывай никому.

– Никому. Давай их выгоним? Я утром хотел, пока ты там по лесу бегала. Они обвинили, что я тебя боюсь потерять.

– Нет. Пусть остаются, иначе он не отстанет. Но не рассказывай, что я плакала.

Матвей чувствовал дыхание Лизы, оно было уже ровным и спокойным. Уснула меньше, чем за минуту. Он решил, что с этого дня оставит все мысли о Максе в прошлом и позволит ей общаться так, как она захочет. Но сам к Элеоноре прикасаться не будет, и даже слово ей сам не скажет. Всё. Нет ее. Пусть малышка будет спокойна.

💖 Дорогие подписчики и читатели! Второй вариант развития их жизни оказался ... правильным. Они выпутались, почти. Сейчас каждый по очереди снимает маску и старается сделать в своей жизни правильный выбор. Спасибо большое всем за ожидание, за Ваши слова и эмоции! С любовью и поцелуями в щечку, Автор🌹.

Продолжение ... НАЧАЛО

#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #скандалы