Я расскажу, что это такое. Как организовать. Кому предложить. И какой у меня план на подписку в этом сезоне. Позже поделюсь результатами.
погнали
Подписка в привычном понимании это услуга, которую ты покупаешь для регулярного получения чего-либо.
Например, я подписана на пару печатных изданий для себя и детей. У меня есть подписка на Яндекс. Что мне это даёт? Нет необходимости каждую неделю ходить в книжный за журналами или проводить платёж за приложение. Я знаю, что мне нравится и хочу получать это регулярно.
Так же и с цветочной подпиской. Клиент выбирает получать цветы каждую неделю. Свежие, интересные, экологичные. Выбирает радовать себя. Выбирает позволить себе лицезреть красоту регулярно.
преимущества для клиента
- Удобно: не нужно каждый раз звонить/писать/заказывать
- Выгодно: оптом дешевле, не переливаешь за доставку
- Всегда сюрприз
преимущества для фермера
- Срезка в опт это одно. Цветы в баках, смотанные резинками, завернутые в бумагу. Много моно кулечков с цветами. А срезка в розницу это чистое творчество. Когда ты срезаешь СВОИ цветы и собираешь их в охапку - это превосходно красиво!
- Возможность увидеть сочетания оттенков и фактур своей фермы. Это поможет лучше понимать свой товар и предлагать его флористам.
- Экспериментальные культуры, которые были посажены в не большом количестве на пробу - прекрасный материал для охапок на цветочную подписку. Когда для пачки в 10 стеблей не достаточно объема, но цветы превосходны - цветочная подписка идеально определяет для них место.
Как организовать
Цветочная подписка или цветочный абонемент подразумевают еженедельную поставку охапок частным клиентам в течение месяца. То есть это 4 доставки. Доставка не должна оплачиваться отдельно. Либо эта услуга будет бесплатной для клиента, либо - включайте её сразу в стоимость.
Что нужно решить с клиентом перед оформлением:
- размер охапки (обычно это пакет S, M, L с определенным количеством стеблей)
- предпочтение по цветовой гамме
- наличие аллергии
- адрес, время и дни доставки. Последний пункт это игра по вашим правилам. Например, вторник - день подписки на ферме. Поэтому все клиенты по этой услуге получают цветы по вторникам!
Кому предложить
Первые клиенты это осознанные девушки и женщины, любящие красоту вокруг себя!
Обращаем внимание на галантных мужчин, делающим любимым дамам цветочные комплименты.
И моя зона роста - рестораны, солнышко красоты и фитнес-центры.
С последними всё очень интересно- здесь включается ваш внутренний флорист. А если вы владеете этим мастерством, то корпоративные клиенты это ваш конёк! В общепите нужны будут не просто охапки, а оформления. Столиков, барной стойки, входной группы. В бьюти-сфере в основном только стойка администратора.
В планах:
Взять под своё крыло сеть ресторанов. Любимая сеть в городе. Лучше сеть!
У них несколько разнонаправленных заведений национальной кухни, кулинарная школа, пекарни, цех по обжарке кофе, многочисленные уютные кофейни по всему городу.
И я пойду к ним не одна, а под руку с прекрасным флористом. Все же считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Рассказать как реализовали эту идею? Получится у нас или нет? Как думаете?)