Найти тему

Поднимают ли цены перед тем как сделать скидку? Как это выглядит глазами директора магазина

Всем привет) на каждой распродаже типа «черная пятница» меня как директора магазина постоянно спрашивают (или пытаются подколоть, в общем кто на что горазд) , вот пример разговора:

- конечно скидки, вы ж накрутили цену на 5000 тысяч, а скинули всего 1000
-не совсем так, есть хронология цены в базе, могу показать как изменялась цена на данный товар))
-всё вы врёте , и в базе у вас настроено «как надо»

Вот такой разговор происходит каждый день распродажи, а зачастую и не один раз)

Так вот отвечаю - не в каждой компании так делают, и не с каждым товаром. Действительно бывает что закупщики «накосячат» и поставят не верную цену, которая была выше его реальной стоимости, а бывает и абсурд как на фото:

Спасибо автору за фото, к сожалению не знаю кто, но руку бы пожал)
Спасибо автору за фото, к сожалению не знаю кто, но руку бы пожал)
Вот на фото кажется что всё ясно, компания обманщики и дело закрыто… но спешу вас обрадовать, это не так.

Вот с данным товаром лично знаю историю, дело было так: в каждой компании есть рекламный товар, который попадает под «акцию» и его стоимость бывает даже ниже закупочной (понимаю что звучит бредово, но ради рекламы иногда и не на такое готовы) и это товар слева на фото за 24990. Но через время товар выходит (на фото справа) из акции в свою нормальную стоимость, а на распродаже дали команду «на стиралки скидка 10%, перечеркиваем» и получается котовасия, покупатель который видел товар за 24990 в обычный день, видит в черную пятницу этот же товар за 28799₽ и думает что раскрыл заговор компании))) Иногда бывает так что производитель сам предлагает акции розничным магазинам (в магазине стоит ценник ниже закупочной, и производитель компенсирует потерянную прибыль)

Но к сожалению, иногда действительно происходят такие вещи например как на фото:

-2

На самом деле здесь вводят в некое заблуждение, не делая скидку просто пытаясь обратить внимание посредствам цветного ценника. Маркетинговый ход такой, специально обращают внимание на товар который нужно «увеличить в обороте» но это не значит что он обязательно просроченный, бывает что его производитель продал большую партию магазину по хорошей скидке, и чтобы товар в дальнейшем не залежался, его заблаговременно ставят в «акцию»

В общем и целом, к этому вопросу нужно подходить индивидуально, В крупных компаниях наоборот стараются избегать этого стереотипа и быть максимально честными, об этом даже в самих «верхах» компаний говорят, а другие компании нагло врут своим покупателям