Найти тему
Стиль "Х"

Как без лишних проблем заменить ремень ГРМ на Ладе Весте с двигателем 1.8 (простая доработка крышки)

Оглавление

Постараюсь рассказать, как поменять ремень ГРМ на автомобиле Лада Веста с мотором 1.8 без заморочек. То есть, как это сделать проще, как сделал я.

Кто не знает, на этом двигателе заменить его очень сложно. Это самый главный недостаток данного двигателя. Завод-изготовитель диктует нам разобрать половину мотора, чтобы заменить ремень ГРМ.

Надо снять коллектор, клапанную крышку, компрессор кондиционера, генератор, разобрать ГРМ. Даже в сервисе, когда я обращался к ним первое время, мне объявляли такие суммы за эту работу! К тому же, это занимает много времени.

Как делаю я

Мой способ колхозный, сильно не ругайте за это. Но мне так проще, может кому-то пригодится. Все элементарно просто. Кто не знает, на этом двигателе нет меток. Распредвалы стоят бесшпоночные, применен фазорегулятор. Шпонок здесь нет.

Поэтому, если мы снимаем шкивы распредвалов, обратно точно так же уже не поставим. В связи с этим, когда мы просто меняем ремень ГРМ с помпой, делаем белые метки.

И на шестернях тоже. По этим меткам мы будем выставлять ремень. Снизу метка уже есть, так как двигатель сделан на базе обычного вазовского агрегата. Следующая сложность – замена помпы. Чтобы ее заменить, надо снять крышку. А для этого нужно снимать шкивы.

Как этого избежать

Я просто потихоньку поломал эту крышку. Там ничего плохого в этом нет. Если ее аккуратно выломать в нужном месте, то никакая пыль и камни туда не попадут. Только не надо писать, какой это ужас и тому подобное.

После этого помпа становится доступной и легко снимается. Меняем помпу и аккуратно прикручиваем половинку крышки. Даже не половинку, а небольшой кусок. Повторюсь, что, если все сделать аккуратно, то никакого попадания грязи и песка не будет. Я уже наездил на этом моторе 350 тысяч.

Этим способом я уже сменил 3 ремня. Я никого не принуждаю к этому способу, но он более простой. В автосервисе вам объявят гигантскую сумму. У официалов со своим ремнем они берут 12 тысяч за работу. Если с их ремнем, то вообще 20 тысяч.

Зачем нам это нужно? Машина не премиум класса, обычная бюджетная. Поэтому такой способ лично для меня более приемлемый.

Кому понравилось, напишите в комментариях. Буду выкладывать полезные моменты. В целом мотор хороший, меня полностью устраивает. Единственная заморочка с ремнем ГРМ. Но сейчас я уже делаю это легко, как на обычном вазовском моторе.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются