Текст 1:
Входная дверь была распахнута настежь.
- Странно, подумала Алина.
- Сейчас 14:00, здесь никого не должно быть.
Зайдя в комнату, она увидела, что там и правда было пусто. Но ощущение присутствия кого-то оставалась очень четким. Она быстро осмотрела комнату, её мозг отметил, что в общих чертах казалось, что всё на месте, но с этим что-то было не так. Чайник стоял в другом конце стола, на диване было четыре подушки вместо трёх, шторы были закрыты несмотря на то, что сейчас середина дня и в воздухе чувствовался аромат мужского дезодоранта. Да и вообще создавалось ощущение, что в этой комнате обитает не её лучшая подруга, которая очень щепетильно относится к своим вещам, а какой-то подросток с полным отсутствием чувства порядка и тяги к прекрасному. Она судорожно соображала, что случилось. Первая и казалось бы самая логичная версия была, что это не та комната в общаге. Проверив номер комнаты на двери, она поняла, что эта версия оказалась неверной.
- Значит это всё же комната Люси. Что тогда?
И тут за дверью душевой она услышала какие-то звуки. Дверь открылась, в ней стоял парень лет 17, с мокрыми волосами и выражением лица которое говорило о том, что он давно и мучительно пытался в чём-то разобраться. Увидев Алину, парень вскрикнул округлил глаза и радостно бросился к ней.
Текст 2:
- Алина, твою мать! Где ты так долго была? Я тут уже с ума сошла!
Немного споткнувшись, он поправился: сошёл...
В этот момент Алина хотела было уже начать кричать и давать отпор этому парню... Но её рациональный ум за долю секунды провел анализ и выдал вывод, что похоже это и есть её подруга. Это конечно противоречило её представлению о реальности, но что-то подсказывало, что надо бы разобраться... Тогда она выдохнула и спросила:
- Что значит сошла с ума... Сошёл... Что вообще происходит?
Парень взял её за руку, усадил на диван и сказал:
- Давай почаевничаем, я всё объясню.
"Почаевничаем" повторила Алина. Это люськина фраза всегда ассоциировалась с домом. Когда они были еще детьми, так говорила мама, приглашая Люську с Алиной попить чай с печеньем, которое мама готовила по выходным.
Это был особый ритуал для Алины. Ей отводилась важная часть в процессе: взбивать тесто и раскладывать его на листе. Алина в этом с детства видела какой-то сакральный смысл, как из ничем не связанных продуктов получалось что-то, столь вкусное и прекрасное по своей форме. Она ощущала себя творцом.
Текст 3:
- Так значит, ты всё-таки Люська...
- Ну конечно, Люська, а ты кого ждала здесь увидеть?
- Ну в общем-то тебя и ждала, но вижу то не тебя...
- В смысле не меня?
Но ты как-то изменилась, ты же теперь подросток, да ещё и парень.
- Алина, ты с дуба рухнула? Я конечно никогда не было девочка-припевочка, но прямо что бы парнем... Ты преувеличиваешь...
Спустя 3 часа в приёмном покое, заполняя бланк, врач скорой помощи написал:
-В пространстве ориентируются нормально, -координация сохранена,
- сознание спутано
- реакция заторможенная
- зрачки на свет реагируют
- промывание желудка проведено
Заполнив бланк, врач отдал его медсестре и сказал:
- С каждым днём становится всё веселее. Эта уже пятая за последние сутки. Как бы самому к вам не приехать в качестве пациента...
Текст 4:
Следующий месяц Алина провела в больнице, где каждый день ее реальность была другой. После того, как она вернулась из больницы, её мир изменился. И не то чтобы один раз изменился, он менялся постоянно. Поэтому по вечерам, встречаясь с Люськой и чаевничая чай, напротив неё всегда сидели разные люди, то взрослый седовласый мужчина, то задорная хлебосольная женщина лет сорока, то маленький мальчик без передних зубов, то парень с обложки журнала... Но все они были какими-то тёмными, тусклыми, как будто в жизни пропало что-то, что делало её ярче, виднее и понятнее.
Алина так и не смогла понять, что исчезло, да и как это называлось она тоже больше не могла вспомнить.
16.01.2022
Вводные для текста:
По ходу написания давались новые основные темы (в тексте есть пометки текст 1, текст 2, текст 3, текст 4)
Тема1: первая строчка: входная дверь была распахнута настежь,
Тема2: ассоциация с домом
Тема 3: глазами врача скорой помощи
Тема 4: о свете, не используя слова "свет"