Найти тему
Максим Rebuser

DEEP PURPLE: INFINITE (2017)

Album Rating = 3 -

1) Time For Bedlam 2) Hip Boots 3) All I Got Is You 4) One Night In Vegas 5) Get Me Outta Here 6) The Surprising 7) Johnny’s Band 8) On Top Of The World 9) Birds Of Prey 10) Roadhouse Blues.

Не путать с моделью авто (см. название альбома). Крайне слабой и едва уловимой концепцией в теории обладает эта работа. И концепция эта строится на замесе некой детской глобальности с условным футуризмом….ну да, все эти роботизированные речи по местам.

А началось всё со своеобразной «молитвы робота», исшедшей из начала 1-го трэка. Вы подумали, что песня представляет собой какой-то интересный эксперимент? Well, you were wrong, wrooooong. Т.к. далее последовал скудненький забег, - нечто среднее между скоростным банальным металлом и скучной поп… не отвлекайтесь на обложку альбома (не следует так вглядываться в этот порванный символ бесконечности на льду),… попсой. Hip Boots в который раз продемонстрировала пример звучащих в унисон синтеза и гитар. Наверно для того, чтобы мы получше подобное звучание запомнили. Больше ни для чего эта песня тут явно не нужна. Игривые клавишные выверты-кривляния из All I Got Is You в какой-то момент сменяются гитарным соло с каким-то зачатком пронзительности, но опять же ничего больше этого от песни не ждите.

Ночка в Вегасе чуть отделяется от серой массы прошлых трэков из-за лёгкой игривой ритм-основы и полуразговорной мелодии с намёком на повествовательность. А в Get Me Outta Here (они что, читают мои мысли?) можно выделить сопровождающий припевный возглас параноидальный и довольно забойный гитарно-клавишный рифф. Ну и совсем сюрпризом обернулась The Surprising. Начавшись как мягкая повествовательная балладка, сия вещь затем проходит сквозь серию размашистых гитарных проигрышей с прикольными барабанными дробями. В On Top Of The World гитарный риффчик чувствует себя ну уж очень «скованно», - его как-будто хорошенько зажали клещами. Пообрубали и поотрезали у него все «хвосты» так, что его едва слышно. И вот когда ваша рука уже потянулась к кнопке переключения на следующий трэк, рука эта…вдруг застыла. Ибо песня неожиданно прервалась странным роботизированным монологом на фоне успокоЕнного клавишного ландшафта. Кажется, речь там шла о перекормленном перед сном рисом индивиде, который, увидев на другое утро перекормившую его накануне даму-богиню, от шока шагнул с 12-го этажа. Birds Of Prey наверно может похвастаться чуть ли не самым удачным риффом отсюда. Да и вообще это весьма закономерный итог альбома, соединивший в себе всю его некую минимальную и простоватую балладность и эпохальность.

Да, я говорю, что это конец, man, ЭТО конец. Потому что о том, что забыла тут дорзовская классика в виде Roadhouse Blues у меня нет никаких догадок. Окей, фантастическая динамика оригинала тут в определенной степени сохранена. Да, посередке тут закинуто весьма недурное пианинное соло. И возможно это даже как-то вписывается в общую стилистическую музыкальную концепцию альбома. Но всё ожидаемо портит из ряда вон серое и безликое вокальное выступление Йэна, которому в плане гениальных эмоций и страсти вокала до «Короля ящериц» как до Луны.