- почти весь маркетинг читается потребителем
- он устал он текстов вылизанных копирайтером и одинаковых блоков на сайте
- он хочет искренности и трушности
- он хочет видеть себя и свои слабости в тексте, хочет видеть в ваших глазах искренность
- он не хочет чтобы вы смотрели на него как на доллар
- и ему все труднее искать тебя, среди кучи игроков рынка и информации
Как бы я не любила работать с личным брендом, это сложно продавать как бизнес, но тенденция идет именно туда, причем не это касается не только вас, но и ваших сотрудников, которые также транслируют все те же флюиды и являются рекламной площадкой для привлечения новой аудитории. Агрессивные креативы сменятся искренностью ваших менеджеров, а если вы бренд, за которым нет человека, вам надо его создать, как делала например талантливый Андрей Трубников.
Да, если вы корпорация, у вас есть преимущество в репутации и проведенных лет на рынке, но если вы развиваете свой бизнес и ищете актуальную модель на ближайшие годы - то это трушность.
Законы и правила продаж, маркетинга и менеджмента как фундамент останутся, но будут очень сильно меняться и делать они это будут с колоссальной скоростью, те, кто не может меняться и адаптироваться под рынок, будут пачками сыпаться в утиль.
Например на рынке образования бахнулось почти все, что строили последние года четыре, онлайн школы, вебинары, воронки продаж - больше не работают и их пока не оживить. Рынок перестраивается и следующий этап будет еще короче и под него надо подстраиваться, иначе вы выпадете в утиль.
На рынке маркетплейсов выходят производители и проф игроки, карточки в заезженной инфографикой будут устаревать ровно пропорционально новым “мечтателям” на этом рынке. Больше не получиться вывозить на говне и маркетинге, без фундаментальных основ.
А рынок производства вообще на грани катастрофы, потому что “ мечтатели” приходят туда без фундамента, характера и дешевых денег. Что как следствие говорит, о простом смене релокации игроков, а не импортозамещение.
Ну что же, кто готов в 2022 год ворваться и делать результат? Пишите в комментариях каким образов именно вы это будете делать
Кстати, в 2022 году будет развиваться посредничество, так как немотивированные наемные сотрудники и шеринг мотивированных посредников - это ой какая большая разница для собственников бизнеса.
##продажи #маркетинг #бизнес #кризис2022