#выбор_фракции_warhammer40k
Если вам не нравится Империум и всё с ним связанное - для вас уже готовы две части рассказа о мерзких ксеносах и еретиках)
С сегодняшнего дня, двери этой рубрики открыты для всех у кого открыто сердце для Императора, возлюбленного всеми)
Мы посмотрим на то что умеют на поле армии главного протагониста Вахи (в составе которого воюют ещё более главные протагонисты😃) - Империума Человечества. Разумеется все эти армии, включая Космодесант, обладают общим кейвордом Imperium и могут присутствовать в одном ростере, находясь в разных детачментах, объединяясь в суп галактических масштабов)
Ну погнали!
- Имперская Гвардия, они же ИГшники, они же Astra Militarum
Когда речь заходит за главных защитников и опору Империума, новички назовут Космодесант, а старички в один голос - ИГшников. Пехота представляет из себя пушечное мясо, являясь слабейшей основной опцией слота Troops, помирая направо и налево, но техника... Техника Гвардии - одна из сильнейших, разнообразных и живучих во всей вахе, с набором опций для улучшений. Отдельная статья этого тезиса - артиллерия. И тут с недавнего обновления правил постучали)
Новое правило для артиллерии (то есть оружия, которое стреляет даже по тем кого не видит в дальности стрельбы) гласит:
"если цель для стреляющей модели не видна - вы получаете -1 на попадание, а цель - +1 к сейву"
Отличное новое правило, потому что и ДГшные мортиры и всякие эльдарские пушки творили нереальную грязь, оставаясь вне досягаемости, а теперь, коль хочешь эффективной артиллерии, - будь добр показать свою тушку)
Так вот, артиллерия Астра Милитарум, единственная во всей игре, игнорирует это новое правило. Едем дальше)
- Адептус Механикус
АдМеки - это одна из сильнейших армий с самой скучной метой, строящейся на обладании большого количества одинаковых юнитов. Баллистарии, серно-псы и когорты скитариев - это всё что вам придётся покупать для того чтобы выигрывать. Это, одновременно, и хорошо и плохо. Как по мне - больше плохо, потому что мета - штука непостоянная и в один момент ваша карета, которую вы долгими часами красили, станет тыквой, а кучу очков в ростер придётся снова докупать. Но можно успеть порадоваться)
Next ----->
- Adeptus Custodes, в простонародье - Кусты
Кусты, телохранители самого Императора, после выхода недавнего кодекса, стали одной из сильнейших армий на бумаге. Разумеется, количество "спортхаммеристов" на этой армии резко подскочило, а собрать её легче всего по деньгам из-за малого количества минек.
Но это породило новую главную новую проблему. Слишком много их стало, а играют на них теперь, в большинстве, бездари, которые нулёвые в тактике и вывозят за счёт их нереальной живучести и некоторых хитрых стратегем
Ах да, забыл добавить - все классные танчики и самолёт в кодексе не присутствуют - это форджа (неофициалка, и хоть обдоказывайтесь что ГВ их легализовала и, якобы, отточила, моё мнение по ним - однозначное)
- Серые Рыцари
В момент выхода нового кодекса они были прям грозной силой, но быстро утихли и вернулись туда откуда начали. Однако это всё ещё практически тот же Космодесант, но специализирующийся на битвах со всем что вылезло из Варпа. Соответственно, парни, как и тысячники, тоже колдоватые, хоть и на три головы ниже всех специализированных псайкерских армий, но всё ещё довольно больны для остальных фракций
Ну и, как все мары (лояльные и не очень), а также наша следующая в рассказе армия, они получили новое правило, о котором я расскажу в следующем пунктике)
- Сёстры Битвы, они же Adepta Sororitas
Хотели не ушастых девчонок? И их есть у вархаммера!)
Про новое правило, да, обещался же:
Теперь все Космодесантники, включая Еретиков и Серых Рыцарей, а также - Сёстры Битвы, режут АР входящей атаки на 1. Не распространяется только на тех у кого в правилах есть вшитый порез к АР и щитоносцам
В общем-то Сестёр можно охарактеризовать как тот же Космодесант, но утративший живучесть в угоду количеству. Есть определённые механики, особенно на огнемётном оружии, но сейчас они преодолеваются ещё легче почти всеми. У них слабая тафна, средний сейв, но мне, лично интересно - стало ли труднее убивать пятна сестричек с новым правилом, ведь горох стал чуть менее гороховым🤔. Если кто ими играет и уже опробовал - напишите в комментариях)
Ну и - снова БОНУС!)
- Скваты, они же Лиги Вотанна
Пока был только анонс и показана всего одна модель, но скорое появление новой расы всколыхнуло уже успокоившееся море фанатов Вархаммера)
Космо-дварфы уже идут на подход к нашим столам, будет абсолютно новая раса, несмотря на то что они присутствовали в каких-то бородатых редакциях, отчего очень порадовали глаз совсем стариков вахи)
Что нам рассказали о том какими они будут? Это - утерянная ветвь человечества, которая не стагнировала, а таки развивалась в технологическом плане. Скорее всего они будут каким-то очередным аналогом маров, а там уже как получится - либо с более слабой тафной, но с лучшими пушками, либо с такой-же, но с пушками у которых есть правила
Также интересно - будут ли они снова вхожи в Империум или таки - отдельным государством. Потому что если будут как мары, но в большем количестве - то есть серьёзные опасения насчёт Сестричек
В общем, догадки - это всё очень интересно, но подождём побольше инфы, особенно мне интересна дварфийская техника)
А на сегодня всё, увидимся на последней части разбора - Космодесанте)
Всем здоровья✌