Вайлбериз предоставляет нам великолепный маркетинговый инструмент всех времен - возможность добавлять к своим фотографиям инфографику и креативы.
Но, у большинства поставщиков фотографии так и не работают. Или работают очень плохо. Почему? Потому что они скучные, одинаковые и не выполняют функции, которые на них возложены:
1. работа с возражениями / болями / страхами покупателей
2. презентация сильных сторон товара
3. социальные доказательства
4. создание нужного эмоционального фона
5. стимулирование продаж
2 самые важные конверсии
Существует шестиступенчатая модель микро-конверсий. Но, если не будет первых двух - не будет и всего остального. То есть, фотографии отвечают за 2 самые важные конверсии:
1. Конверсия из показа в клик.
Ваше самое главное фото должно быть не только самой лучшей красивой фотографией из всех, но и быть ярким, должно выделяться на фоне конкурентов в ленте и конвертировать в просмотр карточки.
CTR - это отношение кликов к показам. Чем CTR выше, тем выше все остальные показатели.
Вы уверены, что на ваши фото кликают? Что его CTR выше, чем у ваших конкурентов?
2. Конверсия из просмотра карточки в добавление в корзину.
Вторая задача, которую должны решать ваши фотографии - это продажа. Фотографии должны так презентовать товар, чтобы покупатель захотел его. Чтобы он добавил его в корзину, сделал заказ и затем - выкупил его на ПВЗ.
Решают ли ваши текущие фотографии эту задачу?
Как заставить фотографии на WildBerries работать?
1. Нужно провести маркетинговый анализ и выявить "Ядро конкурентных преимущества" (выгоды, страхи, боли, потребности вашей ЦА).
2. Используйте только профессиональные исходники фото.
3. Разработайте стратегию по инфографике, креативам и смыслам на фото.
4. Изготовьте первоклассные макеты.
5. Оттестируйте их и выберите "победителя", опираясь на реальные твердые цифры (А/Б тест).
Мы в нашем сервисе iBizData.ru обязательно сделаем этот функционал в числе первых. Переходите к нам на сайт, оставляйте заявку на бета-тест и получите доступ к сервису и его функциям первым.
#wildberries #ozon #озон #аналитика #маркетплейсы #вайлбериз
Подписывайтесь на наш официальный телеграм-канал, чтобы не пропустить новости, акции, конкурсы.