Бывают ученицы совсем слабые и не сообразительные, настолько, что кажется, что такого просто не может быть. Например, одна ученица не смогла сделать дома упражнение с таким вот простым заданием:
«Добавьте вместо точек подходящие по смыслу прилагательные или существительные». И приводились примеры:
1) Я есть …. Я есть студентка
2) Ты есть … Ты есть англичанин
3) Он есть … Он есть женатый.
Она есть … Она есть красивая.
Перед тем, как задать это упражнение на дом, репетитор с этой ученицей сделал много подобных заданий и объяснил, как и что надо делать. На это ученица ответила: «мне непонятен смысл заданий, поэтому я не сделала. Здесь я совсем села».
Для того, чтобы было понятно приведены примеры и не один, а несколько. В каждом учебнике такие задания есть, они считаются самыми простыми. Однако даже это не помогло.
Кроме того, ученица не понимает, что слово «студенты» соответствует местоимению «они», ей кажется, что это соответствует 2-му лицу множественного числа, т.е. «вы».
На уроке репетитор говорит «давайте вернёмся к нашему упражнению и читает само задание и примеры из него. Однако ученица не понимает что от нее хочет репетитор и переспрашивает: «Где это?», либо «Я не поняла», хотя преподаватель в этот самый момент читает задание и примеры из упражнения из ДЗ, которые она сделала и, по идее, сразу должна была их узнать, но нет.
Про таких часто говорят, что у них нет способностей к языкам. Однако это очень похвально, когда человек все же учит языки, а не бездельничает. С такими ученицами репетиторам нужно обращаться деликатно, применять индивидуальный подход, не давить, не торопить, не ругать, чтобы атмосфера была спокойной, деловой. Другой вопрос, что результативность занятий очень низкая, видя это, слабые ученицы быстро бросают заниматься, а зря.
По умолчанию в Дзене комментирование доступно только подписчикам. Так что подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. Здесь интересно
Читайте также: