Найти в Дзене
Auto Syndicate

Генеральный директор BMW предостерегает от стратегии "электрофикации"

Если вы больше не продаете двигатели внутреннего сгорания, это сделает кто-то другой. Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что компании должны быть осторожны, чтобы не стать слишком зависимыми от нескольких стран, сосредоточившись только на электромобилях, добавив, что рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания все еще существует. "Когда вы смотрите на технологии, которые появляются, на продвижение EV, мы должны быть осторожны, потому что в то же время вы увеличиваете зависимость от очень немногих стран", - сказал Ципсе на круглом столе в Нью-Йорке, подчеркнув, что поставки сырья для батарей контролируются в основном Китаем. "Если кто-то по каким-то причинам не может купить EV, но ему нужен автомобиль, вы бы предпочли, чтобы он продолжал ездить на своей старой машине вечно? Если вы больше не продаете двигатели внутреннего сгорания, это сделает кто-то другой", - сказал Зипсе. Он давно выступает против полного запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сг

Если вы больше не продаете двигатели внутреннего сгорания, это сделает кто-то другой.

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что компании должны быть осторожны, чтобы не стать слишком зависимыми от нескольких стран, сосредоточившись только на электромобилях, добавив, что рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания все еще существует.

"Когда вы смотрите на технологии, которые появляются, на продвижение EV, мы должны быть осторожны, потому что в то же время вы увеличиваете зависимость от очень немногих стран", - сказал Ципсе на круглом столе в Нью-Йорке, подчеркнув, что поставки сырья для батарей контролируются в основном Китаем.

"Если кто-то по каким-то причинам не может купить EV, но ему нужен автомобиль, вы бы предпочли, чтобы он продолжал ездить на своей старой машине вечно? Если вы больше не продаете двигатели внутреннего сгорания, это сделает кто-то другой", - сказал Зипсе.

Он давно выступает против полного запрета на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в условиях растущего давления со стороны регулирующих органов на автомобильную промышленность с целью ограничения выбросов углекислого газа и воздействия на окружающую среду.

Предложение более экономичных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания является ключевым как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения экологии, утверждает Зипсе, указывая на пробелы в зарядной инфраструктуре и высокую цену электромобилей.

Компаниям также необходимо планировать, что цены на энергоносители и сырье останутся высокими, повышая эффективность производства и активизируя усилия по переработке отходов для снижения затрат, сказал он.

"Сейчас у нас пик, они могут не остаться на пике, но они не вернутся к прежним ценам", - сказал он. "То, сколько энергии вам нужно и сколько вы используете, а также кругооборот, очень важно - по экологическим причинам, но еще больше по экономическим".

#bmw #электромобиль #двс