Многие потенциальные клиенты ведут себя очень странно. Давайте посмотрим на один такой диалог между учеником и репетитором:
Мужчина: «Здравствуйте! Вы занимаетесь со студентом уровня А2-В1?»
Репетитор: «Здравствуйте, да конечно».
Мужчина: «По оплате сориентируйте пожалуйста».
Репетитор (отправил прейскурант с тарифами) : «Выбирайте тариф. Цену можно снизить, но для этого мне нужно знать цель изучения языка и возраст ученика».
Мужчина: «Понял. Спасибо!»
- Мужчина же, даже из вежливости, не стал отвечать на вопрос репетитора и ничего не рассказал о студенте, для которого ищут репетитора. Спрашивается, что это было? Зачем этот мужчина вообще обращался к преподавателю? Может, его не устроила слишком высокая цена? Это невозможно, т.к. репетитор указал очень низкие цены, по которым не каждый студент без опыта станет работать, да к тому же показал готовность еще снизить цену. То есть клиенту не было сообщено ничего такого, что не устроило бы его, напротив, преподаватель показал готовность работать с учеником и за умеренную плату.
Мы не будем гадать, но предположим, что клиент уже коммуницирует с другим репетитором и просто хотел сравнить цены. Знаете, есть такие клиенты-зануды, которым кажется, что их хотят обмануть, что где-то лучше и дешевле и они все время ищут подвох. Не доверяют никому…
Продолжать диалог с такими бесполезно, т.к. если бы клиент был заинтересован, он бы написал об ученике, целях изучения иностранного языка, пожеланиях, задал бы интересующие вопросы.
По умолчанию в Дзене комментирование доступно только подписчикам. Так что подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии. Здесь интересно
Читайте также: