Найти тему

Blatosphera: стритвир бренд от российского рэпера, пропитанный особой романтикой

Наиболее известными бунтарями были и являются рэперы. Неудивительно, что они выпускают тот самый максимально бунтарский стритвир. Хотя мы по большей части знакомы с зарубежными компаниями, которые выросли из стремления рэп-исполнителей выразить свою натуру, русские исполнители абсолютно не отстают и вносят свои новшества в модную индустрию.

Одним из известных рэперов-модельеров на русской сцене является Валик Словетский, который открыл свой бренд стритвир-одежды. И кроме самого стиля этого бренда, его философии отдельного внимания заслуживает его название.

Валик Словетский в худи Blatosphera. Источник: instagram.com/blatosphera
Валик Словетский в худи Blatosphera. Источник: instagram.com/blatosphera

Прочитав эту статью, вы узнаете, как связаны «блатные» люди и кровь и сколько стоит одежда, дизайном которой занимался лично Словетский.

Кровь или блат

Когда Валик Словетский создавал свой бренд, он выбрал очень нестандартное название, которое можно трактовать абсолютно по-разному. Его бренд называется Blatosphera. И на русском языке это созвучно нашему понятию «блат», то есть связи, благодаря которым можно хорошо устроиться в жизни. Но так ли все просто?

На самом деле, есть и еще одно интересное совпадение. Немецкое слово Blut, созвучное с названием компании, переводится как «кровь». И трактовать это название можно еще и как кровные узы, которые объединяют бунтарей, предпочитающих свободу самовыражения. И, наверное, эта вторая трактовка в разы ближе для тех, кто выбирает бунтарский стритвир. Потому что бунтарство для настоящих уличных модников – это не показуха, а то, что у них в крови.

Источник: instagram.com/blatosphera
Источник: instagram.com/blatosphera

Философия бренда в том, что стритвир и бунтарство неразделимы. И те, в ком живет бунтарский дух – это одна семья с одинаковыми правилами и устоями. А бренд Blatosphera – это как кодовый шифр, который позволяет опознать своих в безликой толпе.

Неудивительно, что этот бренд относится к андеграунду, а встретить людей в нем на улице довольно сложно. Он пока не стал известной и попсовой маркой, и именно поэтому он служит маркером, выделяющим из толпы тех, кто хочет подчеркнуть свою бунтарскую натуру.

Blatosphera: шмот, который «качает»

Кажется, что созданием одежды должны заниматься дизайнеры, которые имеют специализированное образование и разбираются в модных тенденциях. Но Blatosphera – не о модных веяниях, а о бунтарстве и особом стиле. Поэтому и дизайном занимается сам основатель компании, который признается, что команда, работающая над брендом, очень невелика и состоит из тех, кто на самом деле знает, что такое стрит-мода.

Как говорит сам Словетский, основным вдохновением при работе над коллекциями бренда для него становится российская эстетика. Поэтому на ярких принтах его футболок, худи и лонгсливов появляются герои российских фильмов и мультиков, сюжеты известных картин. Но все это, конечно, не обходится без совмещения с эстетикой хип-хоп культуры и с гангстерской темой, без которых представить стритвир абсолютно невозможно.

Компания производит вполне себе универсальный унисекс-шмот для постоянного ношения с лаконичным кроем: футболки и лонгсливы, худи, толстовки, свитшоты, панамы, кепки. Но на этом ассортимент не заканчивается: Blatosphera выпускает и детские вещи. Кроме стандартных базовых моделей с лого компании, которые можно надеть с более нейтральными повседневными вещами, есть и айтемы ярких расцветок и принтов. А для производства вещей используются довольно качественные материалы: хлопок, смесь хлопка и эластана или полиэстера.

Андеграунд – это тот стиль в одежде, который подхватывает последние и наименее попсовые веяния в культуре и искусстве. Он позволяет выделиться и стать заметным, подчеркнуть свою принадлежность к субкультуре или свой бунтарский дух. И Blatosphera – тот самый андеграунд, который позволяет выразить свою индивидуальность и приверженность уличной моде и культуре хип-хопа, при этом сохраняя русскую идентичность. Нельзя при этом сказать, что вещи этой марки – дешевые. Но они вполне входят в средний ценовой диапазон.

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о русском андеграунде! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы не пропустить новые статьи о необычных брендах!