Сегодня, 17 апреля, Томас Маркл и Карл Ларсен представили 4 эпизод своего развлекательного шоу на YouTube-канале Remarkable Friendship («Невероятная дружба»). Как догадывались многие, увеличившиеся перерывы между выпусками связаны с графиком мероприятий, в которых принимают участие принц Гарри и Меган, — на повестке дня короткий частный визит герцогов Сассекских в Великобританию и их участие в официальных церемониях Invictus Games. Продолжительность видео увеличилась по сравнению с первыми эпизодами — «невероятные друзья» беседуют 27 минут.
Т.М. — Томас Маркл; К.Л. — Карл Ларсен
(В начале Карл обещает: «Сегодняшний выпуск станет особенным, потому что мы собираемся представить нашу новую заставку» — так что поздравляем соавторов, любительское видео обретает официальное вступление и становится полноценной интернет-программой :) Несколько кадров из слайд-шоу — в галерее выше.)
К.Л.: Сегодня особенный день. Знаешь, что я только что узнал из прессы? После нашего шоу, которое вышло 10 дней назад, принц Гарри и Меган наконец решили увидеть королеву. Она наконец появилась в Виндзорском замке!
Т.М.: Когда это было?
К.Л.: Только вчера. И угадай, что они сделали? Они не взяли с собой детей.
Т.М.: Что ж, если они появились и не взяли с собой детей — это просто еще одна пощечина королеве. Я имею в виду... вроде как стало очевидно — они используют детей как разменную монету. Это нелепо.
К.Л.: Я могу только представлять себе, как они встречаются с Ее Величеством там, в замке, и Ее Величество говорит: «Окей. Вы серьезно? Где они?»
Т.М.: Ну, я не знаю, что она сказала бы, — но думаю, что она осмотрелась бы и поинтересовалась, где ее внуки. То есть ее правнуки. И была бы разочарована, что их там нет. Я имею в виду, она всегда говорила, что хотела бы увидеть детей — хотела бы увидеть Арчи и Лили. Вообще-то все хотят увидеть Лили. Я даже не знаю, сколько исполнилось Лили.
К.Л.: 10 месяцев, кажется.
Т.М.: Наверное, 10 месяцев. Но я не могу представить себе, как мать оставляет 10-месячную дочь и уезжает в поездку. И я говорю о моей собственной дочери! Я просто думаю, что это очень странно — оставить свою 10-месячную дочь в других руках. Может быть, Дория там — но это все равно не то же самое, что мать.
К.Л.: Я верю, что причина, по которой они заехали [в Виндзор], — помимо того, что мы подняли этот вопрос на нашем шоу, — в том, что... гм... Ну, были слухи, что голландцы — члены голландской королевской семьи — не пригласили их остановиться во дворце в то время, когда они находятся в стране. Они не собирались расстелить перед ними красную ковровую дорожку. И я слышал, что они привезли с собой съемочную группу Netflix. Можешь в это поверить?
Т.М.: Ну, это, безусловно, было бы причиной сказать «нет» для любого члена королевской семьи. Если вы входите в их дверь, и за вами следует съемочная группа...
К.Л.: Как будто вы — семья Кардашьян.
Т.М.: Да, именно. Но я понимаю, что все королевские семьи связаны. Да, они так или иначе связаны друг с другом.
К.Л.: Как ты думаешь, возможно ли, что Гарри или Меган — или они оба — подумали: окей, если мы остановимся и навестим королеву по дороге туда [на Invictus Games], вместо того чтобы сделать это на обратном пути, то будет шанс, что голландская королевская семья даст нам шанс пообщаться?
Т.М.: Может быть, они так думали. Или предполагали, что это должно было произойти. Но... Я не знаю. Мне кажется, что сейчас они вроде как отравлены. Я не думаю, что члены королевской семьи хотели бы соприкасаться с ними. Я не думаю, что большинству людей хотелось бы соприкасаться с ними сейчас. Потому что они отравлены, и все, что они делают, приносит только еще больше проблем. И, как я уже сказал, то, что они оставили детей и встретились без них с королевой, — это новое оскорбление королевы. Ты знаешь, что это правда. Сколько раз они уже поступали так с ней? Это просто нелепо.
К.Л.: Это просто удивительно. Я имею в виду, как они могли бы поступить... я понимаю, что они работают, — но привезите детей с собой, оставьте детей с королевой. В замке точно нашлась бы комната для детей. И там есть отличные профессиональные няни.
Т.М.: Она была бы рада, если бы дети были там и она могла их увидеть. Просто чтобы познакомиться с ними — потому что у нее никогда не было такого шанса. Это несправедливо.
К.Л.: И эта поездка на Invictus Games в Голландию. Они везут с собой съемочную группу Netflix. Я могу только предполагать, что это благотворительная акция. Деньги, которые они получат за эту часть документального фильма, пойдут в благотворительный фонд Invictus.
Т.М.: Было бы здорово. Будем надеяться, что деньги, которые они получат, пойдут на Invictus Games, к нуждающимся, а не в их собственный карман. Но на самом деле я не знаю. Не могу ответить на этот вопрос, потому что понятия не имею. Но у них действительно подписан контракт с Netflix, и есть еще один контракт, который они должны отработать, с кем-то другим...
К.Л.: Со Spotify. Кстати, о Spotify, — как раз сейчас Меган пытается сделать английское слово «архетипы» торговой маркой.
(Некоторое время обсуждают старую информацию о заявке на регистрацию торгового знака Archetypes в ключе «Меган пытается единолично завладеть рандомным словом из словаря, и это безумная идея, от которой сошли бы с ума все библиотеки мира». Беседуют о том, что очень ждут выхода первого подкаста Spotify, потому что после того, как Меган озвучила диснеевский документальный фильм о слонах, стало ясно, что она «говорит намного лучше, чем читает». Карл говорит, что Меган хороший оратор, у нее хорошая дикция и словарный запас; Томас соглашается, что ее выступления всегда звучали лучше, чем начитка текста: в детстве и юности она не раз выступала на публике во время школьных мероприятий, после — произносила известную речь в ООН, и в целом ей комфортно выступать перед большой аудиторией. Потом снова подтверждают, что собираются приехать в Великобританию в июне, когда будет праздноваться юбилей королевы, и были бы очень рады увидеть ее и принца Чарльза, — и переходят к ответам на вопросы, которые зрители задавали им в комментариях к предыдущим выпускам.)
К.Л. читает вопрос о Дории и ее отношениях с Меган: были ли они близки, когда Меган росла, или сблизились только в последнее время? «У меня такое чувство, что Меган использует Дорию, потому что она хороша для их бренда, — и Дория подыгрывает ей для собственной выгоды».
Т.М.: У них все было в порядке. Мы были близки. Сначала мы все трое были очень близки. И даже когда расстались [с Дорией], мы все еще были очень близки и прекрасно ладили. Ну, и чем старше она становилась — может быть, в старших классах, или в выпускном классе, — тем больше она сближалась с мамой, это естественно. Но мы всегда были очень близки.
К.Л. читает личный вопрос о Меган: не страдает ли она нарциссическим расстройством личности? «Думаете ли вы, что она манипулирует Гарри, чтобы сохранить контроль над ним и заставить его делать все, что она хочет?»
Т.М.: Я не психотерапевт, и поэтому не могу ответить на этот вопрос. Но могу сказать, что она главенствует. Она всегда стоит у руля. Она стояла у руля с каждым парнем и с каждым мужем — с обоими мужьями. Так было и тогда, когда она была моложе. Ну, как... в старшей школе она могла посмотреть на парня и сказать: «О, это мой следующий парень!» — и он стал бы ее парнем.
К.Л.: Ого! Как охотница.
Т.М.: Нет, не как охотница. Просто — «вот то, что мне нравится, и я это получу». И получала. И она очень хороша в контроле своих мужчин.
К.Л.: Она пыталась контролировать тебя как отца? Ну, например... знаешь, как дети ноют, когда хотят что-то получить, — будь то печенье или...
Т.М.: Нет, нет. Ей никогда не приходилось ныть для чего бы то ни было. Я слабак в этом смысле — всегда был слабаком по отношению ко всем своим детям и давал им все, что мог, когда они хотели. Так что не могу винить ее за то, что я слишком мягок.
(На этих двух вопросах от зрителей тема принца Гарри и Меган была исчерпана; те, кто смотрит Remarkable Friendship ради бесед о королевской семье, могут смело отключиться на отметке 18.48 по хронометражу, так как в последние 8 минут выпуска Томас Маркл и Карл Ларсен просто разговаривают обо всем, что происходит сегодня в мире, включая новости экономики, политики и интернет-культуры.)