В ГОСТЯХ У МЕХАНИКИ Частыми «гостями» в цехах нашей компании стали двигатели Hyundai Motor Company G4FA и G4FC. Силовой агрегат широко распространен и используется на автомобилях, часто встречающихся на наших дорогах.
Двигатели серии Gamma G4FA и G4FC имеют одинаковую конструкцию, различаются лишь по объему и мощности. G4FA имеет объем 1,4 литра и развивает мощность до 107 л.с., G4FC 1,6 л., и 123 л.с. соответственно. Различаются они ходом поршня. В силовых установках G4FA и G4FC использован цепной привод ГРМ, характерным отличием от других ДВС является отсутствие гидрокомпенсаторов.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Одна из самых распространенных причин выхода из строя силовых агрегатов и обращения к мотористам - задиры в цилиндрах, их появление требует комплекса ремонтно-восстановительных работ. Для реанимации блока цилиндров мы выполняем расточку с последующим хонингованием. В некоторых случаях, при более глубоких задирах необходима гильзовка. В двигателе применяется металлическая прокладка