Найти в Дзене

Обманывают ли продавцы, расскажу как на самом деле

Примерно в таком работаю и я)
Примерно в таком работаю и я)

Всем привет, моя первая статья в Дзене, в своём канале планирую рассказывать о работе магазина бытовой техники изнутри. Покажу как всё устроено глазами работника, и постараюсь ответить на главный вопрос «поднимают ли цены перед тем как сделать скидку?» но об этом в другой статье))

-2

Обманывают ли продавцы?

У всех кто когда что либо покупал зачастую возникает вопрос - «почему продавец мне советует именно эту вещь? Наверняка он хочет продать что ему выгоднее» Хочу сразу сказать что продавец в любой компании как бы то ни было, зарабатывает с продажи, как например зарабатывает риэлтор со сдачи или продажи квартиры и все об этом знают. Из этого можно сделать вывод что продавцу выгоднее продать какой-то конкретный товар, но хочу приоткрыть завесу тайны и скажу что это не совсем так. В крупных компаниях стараются как раз этого избежать и платят +- одинаково с каждой категории товаров (например очевидно что с продажи ТВ за 100 000 продавец заработает больше чем с продажи батареек за 150 рублей), потому что вездесущий интернет сплошь и рядом, и человек купив какую-то «фигню» будет недоволен прочитав об этом в интернете (все же любят писать или читать о своей покупке, чтобы лишний раз убедиться что купил хорошую вещь) хуже всего воспринимаются комментарии после покупки и им почему-то всегда начинают верить)))

Такое чувство что именно этот комментарий выскакивает у всех моих покупателей)
Такое чувство что именно этот комментарий выскакивает у всех моих покупателей)

Люди которые руководят магазинами бытовой техники тоже это понимают (к сожалению не все), и стараются этого избежать, поэтому «впарить фигню» не самое верное решение…

Во-первых, в лучшем случае человек просто останется не доволен и больше не придёт.
Во-вторых, человек скорее всего захочет вернуть этот товар и начнутся «качели» и в таком случае вероятность заработка продавца стремится к нулю.
В-третьих, купив «фигню» человек скорее всего пройдёт все предыдущие 2 пункта, вернув деньги ещё расскажет «какие в том магазине работают продавцы»

Итог таков: в каждой компании по разному, но есть одно общее - никто не заставляет и не мотивирует на обман, если продавец обманывает, то сугубо по личным причинам, а нормальные продавцы работают в белую и «фигню» не продают и не обманывают, и скорее всего вы к ним ещё не раз вернётесь за покупками, и в каждом магазине по разному, даже в двух магазинах одной и той же компании работают разные люди и о магазине стоит судить не по названию)

Если вдруг кому интересно, пишите в комментариях на какую тему вы хотите статью, с удовольствием расскажу или расскажите, обманывали ли вас продавцы?)