Преимущества:
- Внешний вид - визуальное преображение автомобиля, придавая ему спортивности.
- Уменьшение веса - вместе с легкосплавными дисками.
- Выше скорость - чем ниже профиль, тем больше допустимая скорость (высокий профиль будет раздуваться)
- Лучшая управляемость - резина имеет свойство мяться, гнуться, заламываться и чем выше тем более это явно.
- Экономия топлива - благодаря более низкому сопротивлению, есть небольшое снижение расхода топлива.
Недостатки:
- Увеличенная нагрузка на ходовую и легче погнуть диск. Чем выше профиль, тем лучше резина отрабатывает неровности.
- Снижение комфортности езды - машина становится более жесткая, уменьшается способность снижения вибрации от дороги.
- Большая чувствительность колеи - это все из-за более хорошей управляемости. Шина не способна промяться под колею.
- Нагрузка на ГУР - ничего критичного, однако ГУР испытывает большие нагрузки.
- Более частая замена рулевых тяг.