Я хочу быть им!
#богатыйкопирайтер #живунавсе100 #ученикиАЗИ #Академия50+ #Клуб50+
Директор пригнал машину, маленький Volksvagen, такого темно-зеленого цвета. Она мне понравилась. Я человек без амбиций.
Но на другой день к директору приехал его друг - крутой предприниматель. Он въехал к нам во двор на своём ослепительно белом Mercedese, который казался белой лебедью рядом, сразу скукожившемся автомобилем директора.
Тут я вспомнила, что жизнь этому маленькому Volksvagen спасла реклама. После такого роскошного Mercedesa, никто не смотрел на этого маленького уродца.
И только реклама с остроумным дизайном и текстом, всего лишь из трёх слов, дала жизнь этому маленькому симпатичному Volksvageny.
Я стояла перед этой парочкой потрясенной этим откровением. Нет, не их видом, а перед той силой рекламы.
Впервые я, далёкая от этой непонятной мне суеты, шумихи бесконечных презентаций, призывов на вебинары, задумалась и серьёзно отнеслась к рекламе.
Я стала интересоваться, что такое рекламная деятельность?
Конечно, я знала, что это действие, представление любым способом, в любой форме, может даже и пропихивание, для привлечения внимания к своему товару, услуге, виду деятельности и пр. то есть, к своему объекту.
Я осознанно поняла, что это один из мощнейших инструментов маркетинга и она не только стимулирует сбыт, а может полностью повлиять на рынок в целом.
Но что и кто делает её такой всесильной? Да, дизайн, конечно, я думаю, сделали дизайнеры, художники.
Но кто придумал и дал этот магический текст всего лишь в три слова, который спас не только компанию, а целую индустрию Германии?
Конечно и бесспорно- копирайтер.
Потому что первоначальными средствами рекламы являются рекламные объявления. Основа рекламы-это информационные материалы, информационные письма, выставки, фирменные стили, рекламные фильмы и везде необходимо присутствие копирайтера, то есть, того, кто владеет пером, сочиняет эти волшебные слова, тексты.
И я хочу быть им! Я хочу быть таким крутым копирайтером, от которого будет зависеть вся рекламная компания и конечно же крутой результат, которого даже заказчик не ожидал.
Я не представляю, как копирайтер может просто написать текст, отдать заказчику и всё. Разве можно быть в этой профессии среднестатистическим писарем?
Если быть копирайтером, то только таким, чтобы у многих, как у меня, было потрясение, откровение перед мощью и силой этой профессии.
Я знаю, в мире самый дорогой товар-это информация. И я хочу уметь управлять этим дорогим товаром блестяще.
А как вы думаете? Просто писать тексты или управлять ими? Давайте поговорим.