«Гальваника – это то маленькое удовольствие, которое я получаю, когда понимаю, что все люди немного врут». /ГАЛЬВАНИК ФУРСОВ/.
А так все безобидно начиналось. Жил был Александр Сергеевич Пушкин. Но не тот А.С. Пушкин, а другой. Был у него друг, Бил Гейц, но не тот Бил Гейц, а другой. Который бедный. Он так писал Александру Сергеевичу, когда просил дать ему денег на еду:
" Вы в своем сортире чистом
-подтираетесь батистом ,
Я ж , проклятую дыру , хоть и морщусь
- паклей тру ."
В общем — не тот Бил, а который в детстве хотел стать ученым. На что его наставник, Владимир Высотский, не тот, конечно, а другой, тогда сказал ему:
«Хороший ученый должен сидеть в тюрьме или в ящике и на хорошую еду ты так не заработаешь».
И Бил не стал ученым, а стал поэтом. Хотя тяга к наукам сохранилась в душе.
В общем они жили-были, хотя Александр Сергеевич говорил бывало:
«Умер я давно, да и не жил никогда. И денег не дам».
Жадным был Пушкин. Жадным и потому богатым.
А теперь берем лист бумаги и ставим на нем точку. Для наглядности выделим некое пространство листа произвольной фигурой и поставим на ней жирную, обычную, профанную, привычную всем нам, бытовую точку:
Затем на другой произвольной фигуре поставим научную, математическую точку:
Но мы же ничего не видим, скажите вы. И будете правы. Потому что точка, это геометрический абстрактный объект, не имеющий никаких измеримых характеристик, кроме координат,где-то внутри произвольной фигуры, которую теперь саму можно рассматривать как точку.
Саму же точку увидеть нельзя, т. к. размер ее равен нулю. Остается только верить, что где-то внутри фигуры стоит точка.
Так родилась научная вера. На эту веру опирается весь современный математический аппарат. Парадоксальная, невообразимая в полном смысле слова, вера в существовании нематериальных или нульмерных объектов.
Давайте нарисуем линию, которая, как известно состоит из точек. Слева будет бытовая, профанная, справа же, сакральная научная, формальная математическая:
Ее будет не видно ни сверху, ни сбоку, ни в торец. Потому что толщина будет равна нулю, а ноль чего-либо видеть нельзя.
То же самое произойдет и с квадратом, и с кубом, и с другими многомерными объектами состоящими из ничего:
Иными словами существует формальный, невидимый, нематериальный мир, заполненный нематериальной материей.
Без всякой мистики и прочих чудес. Полная замена понятия «Того Света», где живут нематериальные души умерших.
И этот мир буквально вокруг и внутри нас, и мы с вами в нем живем. Вот, например, колбаса-невидимка, в существовании которой надо верить, ведь это основа компьютерных технологий:
И, главное все в том, что это давным-давно научно доказано. Нематериальные активы существуют, оборот нематериальных товаров достигаетсотен миллиардовдолларов.
Все это хорошо и законно.
Джефф Питерс и Энди Таккер, здесь конечно и рядом не стояли. Но кому же не захочется заняться материализацией духов и раздачей слонов?
Так что же делать, если нечего даже поесть и холодильник пуст, как мир математики? Заняться спортом например. Бег, дзю-до, езда на санках.
А лучше, гальваникой, ведь парадоксальный здравый смысл нередко приводит к положительному результату. Кусок хлеба, однако. Может даже с колбасой.
А больше сегодня, я вам бесплатно ничего не скажу.
Подробности на сайте «Гальваник Фурсов».
Данный труд не является рекламой. Это произведение искусства автора под псевдонимом Гальваник Фурсов с принадлежащими ему авторскими правами на него. Распространяется путем одаривания на взаимной основе.
Автор благодарит за комментарии, которые, разумеется будут излишними.