Всем привет! Продолжаем серию статей, связанную с геймплеем на разных героях мобайл леджендс. Стрелки и маги уже были, очередь лесников. Ханзо, как мне кажется, один из самых простых лесников моблы, гроза эпиков, который, в отличии от Сабера, недолго ждет отката ульты и не выпадает из игры после прокаста. Да, можно было бы сделать гайд на Сабера, как на самого простого ассасина, однако что я там буду писать? Жмем первый скилл, подкатываем на рывке и ультуем в тонкую цель? Скучно. Поэтому мой выбор пал на Ханзо, погнали разбираться что к чему!
Но перед тем, как мы начнем, хочу попросить вас подписаться на мой канал, влепить лайкосик и написать комментарий на какого героя именно вы хотите гайд, я прислушаюсь к вашему мнению :)
Навыки
Пассивка
Когда вражеский герой, миньон или монстр был убит или ранен Ханзо - он получает единицы "Крови". которые в последующем он будет использовать для ультимейта
Первый навык
После нанесения 5 базовых атак Ханзо может, грубо говоря, скушать миньона или лесного монстра, после переваривания добавятся единицы "Крови". Если вы думаете таким способом забрать лорда или черепаху, спешу вас обломать, в случае с этими двумя вы будете просто наносить урон и все.
Второй навык
Этот навык используется, чтобы копить "кровь" и наносить урон. С помощью него можно проверить кусты на наличие там вражеского юнита. Как это работает? Очень просто. Второй навык остается на месте в том случае, если вы им кого-то задели, если нет - он пропадает.
Ультимейт
Ханзо покидает свое тело и становится духом, способным пролетать сквозь препятствия. Это очень важная деталь, ведь позволяет вам незаметно подлететь к противнику, а так же сократить маршрут до него.
Навыки ультимейта
Навыки в обычном состоянии и в ульте отличаются, поэтому их надо рассмотреть отдельно.
Второй скилл
Ханзо становится неуязвим и наносит урон по области. Когда вы попадаете этим скиллом по юниту или миньону - вы копите стаки, их 5. Так же их можно копить базовыми атаками.
Первый скилл
Будет активирован только когда вы наберете 5 стаков после второго навыка. Этот скилл наносит урон по прямолинейной траектории и подбрасывает вражеских героев на своем пути.
Что еще важно знать для комфортной игры на Ханзо?
1. Когда вы в ультимейте, появляется еще одна кнопка.
Если вы нажмете на обычную кнопку, где до этого был ваш ультимейт - вы вернетесь в свое тело. Если же вы нажмете на дополнительную кнопку, то наоборот - ваше тело переместится туда, где находится дух. Эту фишку можно использовать, чтобы красть баффы, или быстро перемещаться к объектам.
2. Показатель жизней
Видите этот кружочек слева? Он показывает сколько хп у вашего тела, это может помочь вам среагировать, если ваше тело начнут бить.
Для наглядности я потратила немного хп.
3. Следите за уровнем "крови", когда она закончится - ваше тело полетит к духу, и вы можете оказаться в самой гуще событий, а без ультимейта Ханзо мало что может.
4. Связь между телом и духом
Важно помнить, что между Ханзо и его духом устанавливается связь в виде линии. По этой линии враг может вас найти, поэтому ультовать стоит в безопасном месте, чтобы ваше тело не выследили и не отправили вас на фонтан.
5. Черепах, башни, миньонов и лорда можно забирать с помощью ультимейта. Это кажется очевидным, но на деле это очень практично. Черепаху можно продамажить с ульты, а потом добить уже будучи в теле, либо наоборот.
Сборка
Обычно я собираю вот такую сборку и считаю ее оптимальной.
Смайт может быть любым, в зависимости от того как вам комфортнее играть. Я использую "Ледяное возмездие", чтобы в случае нежелательного замеса и отсутствия ульты - прожать его по врагу и убежать на ускорении.
Ботинки беру на кд навыков, чтобы в ульте чаще использовать скиллы. Два предмета на скорость атаки, "Топор войны" для большего урона, "ББ" для чистого урона и "Злобный рык", чтобы пробивать танков.
Но если эта сборка вам не по душе, можете попробовать другую, оставите ту, которая понравится :)
Эмблемы
Я использую эмблемы убийцы с третьим перком, так же подойдет второй перк, тут уж кому как удобнее.
Геймплей
Главное преимущество Ханзо - быстрый фарм за счет 1 скилла. Для того, чтобы тащить катки, на нем нужно максимально эффективно фармить. Давайте расскажу как.
В основном лесники, которые не зависят от синего баффа ориентируются куда идти по болотному.
В данном случае мы идем к красному баффу и кушаем его.
Пока перевариваем - бьем стоящего рядом монстра, ближе к середине его хп, красный бафф переварится и мы получим 2 уровень. Прокачиваем второй скилл и забираем монстра с помощью второго навыка и возмездия.
После этого подбегаем к болотному и поддерживаем стаки, вскоре у нас откатится первый навык и мы сможем забрать бафф у вражеского лесника, скушав его.
Добиваем болотного и бежим на свой синий бафф и ультимейт у нас в кармане.
Если же болотный заспавнился напротив синего баффа - начинаем с синего. Поддерживаем стаки на болотном и бежим к вражескому красному, главное перед тем как идти - послушайте где враг, он мог уже забрать бафф, либо рядом с ним находится танк и тогда вам будет очень плохо :)
Хотела добавить видео, даже записала уже, однако добавить его в статью не получается, можно только как ссылку, например, на ютуб. Если вам было непонятно - напишите в комментариях - залью видео отдельно следующим постом.
При данном идеальном раскладе мы уже получили ультимейт раньше вражеского лесника, т.к. забрали 3 баффа. Можно гангать линии.
Вся суть Ханзо в нарастающем как снежный ком фарме - постоянное накопление преимущество за счет душения врагов и ограничения их в фарме. Если все сделать правильно - получится быстро победить. На этом и строится весь геймплей.
А на этом все, всем спасибо за прочтение данной статьи. Изи каток вам и до новых встреч, пока-пока! :)
Читайте так же другие мои статьи: