КАКОВО ЭТО - ВЫРАСТИТЬ ДОЧЬ?
#богатыйкопирайтер #живунавсе100 #ученикиАЗИ #Академия50+ #Клуб50+
Я воспользовалась служебным положением только раз, ради своей дочери. Устроила её в республиканский санаторий, куда наших детей не принимали. Платой была помощь в строительстве дач. Это был 91 год.
Весь четвертый класс она пробыла в этом санатории.Через год с одними тройками в табеле я забрала её оттуда здоровой. Результат был очевиден.
Конечно, в учёбе мы подтянулись. Но для меня было важно не только её физическое здоровье. Не менее важно было,чтобы она всегда чувствовала себя свободной, уверенной, чтобы в ней не было закомплексованности ни в чём.
И она росла такой. Жизнерадостной, весёлой, доброй и очень отзывчивой. Её любил весь класс.
Но однажды она пришла домой очень понурой. И вдруг расплакалась, прямо навзрыд. Это было в 8-м классе. В чём дело? Такое было впервые. Я растерялась. Как могла успокоила.
И она рассказала, что они сидели со своими одноклассниками, а к ним подошёл с параллельного класса мальчик и стал к ним приставать. Все молчали, но когда моя Юля сказала ему оставить их, он стал её оскорблять такими словами при всех.
Она встала, чтобы уйти, он стал ей пинать вслед и называть нецензурно. При всех! Это она повторила несколько раз! Я поняла её состояние униженности, тем более, перед мальчиками своего класса.
На мой вопрос, почему все остальные молчали, она ответила: «Да его все боятся. Это Мальсагов Рус, с ним даже учителя не связываются. Он их всех материт.» Ну понятно. Я позвонила его матери. Рассказала ситуацию и в ответ я услышала такую брань! Мне стало даже его немножко жаль.
Я всю ночь не спала. А вдруг он сломал её психологически и теперь будет чувствовать над ней верх? Но что делать? Как быть?
На другое утро пошла к директору школы. Её не было. Секретарша как услышала фамилию, прямо руками замахала. «От двоих Мальсаговых избавились, вот ждём, когда от третьего избавимся!» Ну что тут скажешь. Я ждать не могла.
Поднялась на второй этаж, где их класс. Прозвенел звонок, все классы высыпали, шум. Юлин класс не выпустили на перемену, у них был спаренный урок.
Стою против её класса и здесь слышу: «Рус!». Смотрю, прямо против меня вдоль стены идёт такой уверенный парнишка в кожаной куртке, такой набычившийся с приподнятыми плечами. Меня как молнией кинуло к нему.
Он от неожиданности прижался к стене. Я спрашиваю: -Ты Мальсагов? Он испуганно кивает головой. Я говорю: «Ты зачем обидел Юлю?» Здесь он понял в чём дело, опомнился и как назвал её эпитетом.
Тут я как мазанула его по лицу. Драться то особо не умею. Впервые пришлось. Но самое главное, все шли в классы и остановились у нашей потасовки. Он от растерянности и меня как-то обозвал. Но ведь я не учительница, как замахнулась на него сумкой.
Он вдруг осел, уткнулся лицом в колени и заплакал. У меня от растерянности рука с сумкой повисла над его головой. Оглядываюсь, тут весь коридор стоит и смотрит на меня молча. Он сидит и плачет. Тут учительница завела детей в классы. Они всё поняли. Мы остались вдвоём.
Я постояла немного, подошла к Юлиному классу и вызвала её. Она увидев меня и плачущего Руса удивилась. Я сказала: «Вот Юля, теперь вы квиты. Весь коридор видел его унижение. Успокойся и больше в его сторону даже не смотри».
Как у неё полыхнули глаза. Она кивнула головой и зашла в класс. Я пошла на работу.
После 8-го класса он ушёл из школы. Но весь год они как будто не видели друг друга и он стал вести себя намного тише.
Я очень уважаю И. А. Крылова.
Как бы Вы поступили на моём месте? Как Вы поддерживали своих детей?