Многие задаются вопросом, почему сотрудников ЖКС приходится так долго ждать? Почему заявки так долго выполняются? Почему сотрудник, пришедший по заявке такой злой? Да потому что!
Одна организация обслуживает множество домов, сотрудников может быть и полный штат, но само состояние коммуникаций - ужасающее! Нет никакой гарантии, что владелец квартиры, где появились какие-то проблемы, верно описал эту самую проблему, а сварщик/сантехник/электрик, придя на вызов обнаруживает, что работы оказалось в 5 раз больше. И ему приходится тратить уже не то временя на выполнение работ, чем он планировал. Вот и сдвигаются заявки, увеличивается время ожидания специалиста, начинаются недовольные звонки на телефон аварийно-диспетчерской службы с заявлениями: " вот я мастера Вашего уже три недели жду" и подобными. Как итог - жилец недоволен организацией, вымещает(зачастую) своё недовольство на пришедшего устранять неисправность работника. Специалист ЖКС от такого отношения тоже добрее не становится.
Уважаемые жильцы многоквартирных домов, пожалуйста, будьте добрее!) Работник ЖКС не виноват, что Ваша заявка так долго не выполняется(если это не прямая вина самого работника), он тоже человек. И всякое в жизни бывает!) Всем добра!