Найти тему

Основные составляющие контент маркетинга на маркетплейсах. Что туда входит?

Оглавление

Одна из любимых моих тем, кроме рекламы на маркетплейсах, о которой я могу говорить часами - это КОНТЕНТ! Я его обожаю и знаю о нем все.

К нам в компанию MP Marketing часто обращаются клиенты с одной и той же проблемой - вроде и вид у товара презентабельный, и информация вся есть, а продажи встали...

Я рекомендую комплексно оценивать такие ситуации. Ведь продажа товаров на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и т.д.) - это не только красивые фотографии, но и полная картина в целом.

И мы начинаем анализировать:

  • Первое, что видит покупатель - это фотографии и инфографику, поэтому всегда сначала нужно делать акцент на них.
  • Название. Указываем слова максимально отражающее товар и попадающие в поисковые запросы.
  • Отзывы. После того как покупатель обратил внимание на товар, он обязательно смотрит отзывы, чтобы убедиться в правильности своего решения.
  • Описание товара. Помните главное правило - пиши и сокращай (как в той книжке). Используете необходимый минимум текста + ключевые слова. Большой текст покупатель читать не будет! Кратко опишите преимущества и выгоду для покупателя. В названии указывайте только ключевые слова связанные с товаром, чтобы облегчить поиск для покупателя.
  • Цена товара. Скидки любят все, а на маркетплейсы за ними приходят. Так что принимайте участие в акциях, но не забывайте рассчитывать цену своего товара так, чтобы можно было и скидку дать, и заработать.
  • Делайте видеообзоры! Они отлично дополнят фотографии и текст, и финально "убеждают" купить товар.
  • Характеристики. Детально описывайте товар, по ним потенциальный покупатель сможет найти товар по поиску, чем точнее указаны ключевые параметры, там больше шансов, что ваш товар найдут.
  • Обратная связь. Лучшее что вы можете сделать для своих продаж - это показать покупателю, как он важен для вас. Поэтому всегда отвечайте на вопросы, отзывы, особенно на негативные.

Пишите свои артикулы карточек (Wildberries или Ozon) в комментариях, и я буду наглядно показывать, какие были допущены ошибки в оформлении и кратко рассказывать, как их устранить. По понедельникам буду выбирать рандомно карточку и публиковать ее видеоразбор.

Кстати, а на что вы обращаете внимание при покупки товара?

Полезные статьи:

Легальный способ купить отзывы на Ozon. Отзывы за баллы — для чего нужен этот инструмент?

Ozon против Wildberries. Кто лидер по продвижению на рынке маркетплейсов?

А Вы знали, что на Яндекс.Маркет и Озон есть рекламные инструменты, которые можно использовать без оплаты?

#wildberries #ozon #wb #маркетплейсы #маркетплейс #разборкарточки #карточкатовара